Высокая степень сжатия, 16 клапанов и изменяемые фазы газораспределения... Да еще и движок высокооборотистый и мощность дает на высоких оборотах, отсюда он и "тупит" немного пока не раскрутишь...frugus написал(а):Откуда в Свифте 93 л.с. что виновато в такой мощности???
Что за перeделки и как мерялась мощьность?Spenser_d написал(а):Ето устройство для холостова хода и дополнителного воздуха на холодном двигателе. После достигание работной температуре етот клапан закривается .
Относно мощности могу сказат что на моей 1 литровий двигател с неболшим переделках мощност 76 л.с.
спортивный фильтр- это как я понял воздушный фильтр нулевого сопротивелния???У на с в некоторие сервизи ест Динотестер.Там замерял мощност.Переделки обичние : спортивний филтер K&N, переделка холоднова водуха, вйхлопние труби 3 в 1 (у меня 3 цилиндра),спортивний глушител Remus, свечи NGK Iridium , синтетичное масло Castrol TXT 0W40, цажется все - 23л.с.
На новой Суифт Спорт пока не нашол мануал , но работаю по вопросам.
За старом моделе 1.6 (до 96г.) у меня ест мануал
а где покупали если не секрет?? в нете можно заказать??скока стоит???Да ,филтер с пониженом сопротивление фирма K&N модел для Сузуки Суифт такой как фабричний.