АКПП - глюк или закономерность

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки
Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!
Вступить в клуб

w68

Наш человек
4 Апрель 2007
224
66
0
Moscow
Всем доброе время суток и года !!!
Сегодня с утра, как всегда, завел свою машинку (НСГВ-5d-2007), перевел АКПП на "D" и нажал газ, что бы начать движение. Но ни тут то было... Машина осталась на месте, хотя обороты движка выросли. (Я сначала даже подумал, что забыл снять с ручника). Только после того, как я переместил АКПП на "P", а затем снова на "D", машина поехала. Причем так она себя ведет уже не в первый раз. Я понимаю, что это ненормально. Может быть, эта проблемка была у кого-нибудь?
Спасибо.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
469
75
0
54
Москва
w68 написал(а):
Всем доброе время суток и года !!!
Сегодня с утра, как всегда, завел свою машинку (НСГВ-5d-2007), перевел АКПП на "D" и нажал газ, что бы начать движение. Но ни тут то было... Машина осталась на месте, хотя обороты движка выросли. (Я сначала даже подумал, что забыл снять с ручника). Только после того, как я переместил АКПП на "P", а затем снова на "D", машина поехала. Причем так она себя ведет уже не в первый раз. Я понимаю, что это ненормально. Может быть, эта проблемка была у кого-нибудь?
Спасибо.
если машина стояла на ручнике, то можно предположить, что не сразу отошли колодки, (прикипели, залипли, или что то еще...) вот только если Вы нажимали на газ, то она должна была бы легко их сорвать.
может ещё кто то что скажет.
 

inferno

Наш человек
23 Январь 2007
116
4
0
г. Москва
Никогда не было. Спросите на форумах дилеров, может подскажут, что это и сколько стоит полечить.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Вот было другое - со стартером пару- тройку раз. Начинаю заводить - крутит чуть и отключается - дальше нормально - заводит сразу.
А такое было у кого?
 

w68

Наш человек
4 Апрель 2007
224
66
0
Moscow
1. Машина была НЕ на ручнике.
2. Когда нажимал на газ - двигатель завывал (до достаточно высоких оборотов). Причем несколько раз давал газ. Машина вела себя, как на "N", хотя проверил, что ручка АКПП стоит на "D".
3. Горела ли лампочка "D" на панели приборов - чесно говоря, не обратил внимание.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
469
75
0
54
Москва
судя по мануалу, рычаг с коробкой связан тросиком.
если допустить, что тросик подклинило, то коробка вполне могла остаться в положении "P".
attachment.jpg

выделены места, кроме самого троса, где может подклинить.
 

Вложения

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
493
43
0
Москва ЮЗАО
Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

У меня последнее время другой глюк - часто АКПП не хочет переключаться с 3 на 4. Причем газ полностью отпущен и рычаг стоит в "D". Пробег 25 000. Может это из той же области?

Есть у спецов какие-нибудь соображения?
 

FlyVodolaz

Свой в доску
24 Декабрь 2007
759
275
0
МО, Химки
Ответ: АКПП - глюк или закономерность

А до каких оборотов раскручивали? 3 и N находятся рядом с D, может что то тоже с тросиком. Ослаб там или вытянулся или еще что
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
644
40
0
Москва
Ответ: АКПП - глюк или закономерность

косячит авто,однозначно.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

У меня последнее время другой глюк - часто АКПП не хочет переключаться с 3 на 4. Причем газ полностью отпущен и рычаг стоит в "D". Пробег 25 000. Может это из той же области?

Есть у спецов какие-нибудь соображения?
Инногда такое бывает на трассе.

Едишь 110. Реский разгон при обгоне. Даешь газку. АКПП переключается на 3-ю. Как обгон заканчиваешь - сбавляешь газу и едешь равномерно (например 110). А АКПП инногда как бы забывает обратно на 4-ю перейти. Обороты двигла высокии и нагрузки никакой нет. По всем ощущениям АКПП должна вернуться на 4-ю. Не хочет. Едишь ровно метров 500-800 после чего АКПП тока возвращает 4-ю. Бывает очень редко. Но немного настораживает.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
39
Уфа
Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

Таковы уж его адаптивные мозги.
 

garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
44
Волгоград
Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

Инногда такое бывает на трассе.

Едишь 110. Реский разгон при обгоне. Даешь газку. АКПП переключается на 3-ю. Как обгон заканчиваешь - сбавляешь газу и едешь равномерно (например 110). А АКПП инногда как бы забывает обратно на 4-ю перейти. Обороты двигла высокии и нагрузки никакой нет. По всем ощущениям АКПП должна вернуться на 4-ю. Не хочет. Едишь ровно метров 500-800 после чего АКПП тока возвращает 4-ю. Бывает очень редко. Но немного настораживает.
А если быстро отпустить тапку газа и надовить снова......должна переключиться на 4-ую.....
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
493
43
0
Москва ЮЗАО

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
45
Санкт-Петербург
Ответ: АКПП - глюк или закономерность

OFF
Ну и вот, а ещё кто-то пытался нас убедить в параллельной теме, что АКПП лучше МКПП ;)
 

garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
44
Волгоград
Ответ: АКПП - глюк или закономерность

OFF
Ну и вот, а ещё кто-то пытался нас убедить в параллельной теме, что АКПП лучше МКПП ;)
Дело привычки я так понимаю.....ну и как то мало кто в курсе,что автоматом можно тоже управлять всего лишь тапкой газа ....есть извращенцы ,которые орудують двумя ногами на АГПП(газ и трмоз),добиваясь даже большей динамике при езде....но это полное издевательство над коробкой долго не прокатывает...