АКПП - глюк или закономерность

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

w68

Наш человек
4 Апрель 2007
224
66
0
Moscow
Всем доброе время суток и года !!!
Сегодня с утра, как всегда, завел свою машинку (НСГВ-5d-2007), перевел АКПП на "D" и нажал газ, что бы начать движение. Но ни тут то было... Машина осталась на месте, хотя обороты движка выросли. (Я сначала даже подумал, что забыл снять с ручника). Только после того, как я переместил АКПП на "P", а затем снова на "D", машина поехала. Причем так она себя ведет уже не в первый раз. Я понимаю, что это ненормально. Может быть, эта проблемка была у кого-нибудь?
Спасибо.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
469
75
0
55
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
w68 написал(а):
Всем доброе время суток и года !!!
Сегодня с утра, как всегда, завел свою машинку (НСГВ-5d-2007), перевел АКПП на "D" и нажал газ, что бы начать движение. Но ни тут то было... Машина осталась на месте, хотя обороты движка выросли. (Я сначала даже подумал, что забыл снять с ручника). Только после того, как я переместил АКПП на "P", а затем снова на "D", машина поехала. Причем так она себя ведет уже не в первый раз. Я понимаю, что это ненормально. Может быть, эта проблемка была у кого-нибудь?
Спасибо.
если машина стояла на ручнике, то можно предположить, что не сразу отошли колодки, (прикипели, залипли, или что то еще...) вот только если Вы нажимали на газ, то она должна была бы легко их сорвать.
может ещё кто то что скажет.
 

inferno

Наш человек
23 Январь 2007
116
4
0
г. Москва
Езжу на ...
NSGV, 2.0, АКПП
Никогда не было. Спросите на форумах дилеров, может подскажут, что это и сколько стоит полечить.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Вот было другое - со стартером пару- тройку раз. Начинаю заводить - крутит чуть и отключается - дальше нормально - заводит сразу.
А такое было у кого?
 

w68

Наш человек
4 Апрель 2007
224
66
0
Moscow
1. Машина была НЕ на ручнике.
2. Когда нажимал на газ - двигатель завывал (до достаточно высоких оборотов). Причем несколько раз давал газ. Машина вела себя, как на "N", хотя проверил, что ручка АКПП стоит на "D".
3. Горела ли лампочка "D" на панели приборов - чесно говоря, не обратил внимание.
 

skopansw

Местный
10 Август 2007
469
75
0
55
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
судя по мануалу, рычаг с коробкой связан тросиком.
если допустить, что тросик подклинило, то коробка вполне могла остаться в положении "P".
attachment.jpg

выделены места, кроме самого троса, где может подклинить.
 

Вложения

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
493
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

У меня последнее время другой глюк - часто АКПП не хочет переключаться с 3 на 4. Причем газ полностью отпущен и рычаг стоит в "D". Пробег 25 000. Может это из той же области?

Есть у спецов какие-нибудь соображения?
 

FlyVodolaz

Опытный сузуковод
24 Декабрь 2007
781
275
0
МО, Химки
Ответ: АКПП - глюк или закономерность

А до каких оборотов раскручивали? 3 и N находятся рядом с D, может что то тоже с тросиком. Ослаб там или вытянулся или еще что
 

EFIM

Свой в доску
22 Январь 2007
644
40
0
Москва
Езжу на ...
СГВН 2л.АКПП 2006
Ответ: АКПП - глюк или закономерность

косячит авто,однозначно.
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

У меня последнее время другой глюк - часто АКПП не хочет переключаться с 3 на 4. Причем газ полностью отпущен и рычаг стоит в "D". Пробег 25 000. Может это из той же области?

Есть у спецов какие-нибудь соображения?
Инногда такое бывает на трассе.

Едишь 110. Реский разгон при обгоне. Даешь газку. АКПП переключается на 3-ю. Как обгон заканчиваешь - сбавляешь газу и едешь равномерно (например 110). А АКПП инногда как бы забывает обратно на 4-ю перейти. Обороты двигла высокии и нагрузки никакой нет. По всем ощущениям АКПП должна вернуться на 4-ю. Не хочет. Едишь ровно метров 500-800 после чего АКПП тока возвращает 4-ю. Бывает очень редко. Но немного настораживает.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
40
Уфа
Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

Таковы уж его адаптивные мозги.
 

garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
45
Волгоград
Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

Инногда такое бывает на трассе.

Едишь 110. Реский разгон при обгоне. Даешь газку. АКПП переключается на 3-ю. Как обгон заканчиваешь - сбавляешь газу и едешь равномерно (например 110). А АКПП инногда как бы забывает обратно на 4-ю перейти. Обороты двигла высокии и нагрузки никакой нет. По всем ощущениям АКПП должна вернуться на 4-ю. Не хочет. Едишь ровно метров 500-800 после чего АКПП тока возвращает 4-ю. Бывает очень редко. Но немного настораживает.
А если быстро отпустить тапку газа и надовить снова......должна переключиться на 4-ую.....
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
493
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full

garik-3d

Наш человек
13 Ноябрь 2007
134
6
0
45
Волгоград
Ответ: АКПП - глюк или закономерность

OFF
Ну и вот, а ещё кто-то пытался нас убедить в параллельной теме, что АКПП лучше МКПП ;)
Дело привычки я так понимаю.....ну и как то мало кто в курсе,что автоматом можно тоже управлять всего лишь тапкой газа ....есть извращенцы ,которые орудують двумя ногами на АГПП(газ и трмоз),добиваясь даже большей динамике при езде....но это полное издевательство над коробкой долго не прокатывает...
 

brok

Свой в доску
30 Март 2006
556
13
0
Саратов
Ответ: АКПП - глюк или закономерность

OFF
Ну и вот, а ещё кто-то пытался нас убедить в параллельной теме, что АКПП лучше МКПП ;)
Это Вы ко мне??? :)

И если щас разгорится спор "лучше - не лучше" хотелось бы опредилить сразу понятие "лучше".
Вот у меня есть М2141. Ему 18 лет. Могу смело утверждать что он в чем то луче моей витары!!!:)

Нет
Вапче на эту тему (Акпп-Мкпп) спорить не буду - бестоляк...

Добавлено через 5 минут
А если быстро отпустить тапку газа и надовить снова......должна переключиться на 4-ую.....
Пробовал. Знаем (как управлять АКПП). Не реагирует. Просто какое-то время едит тупо на повышенных и все, хотя можно было б и вернуться на 4-ю. Бывает очень редко. Думаю просто такая работа (настройка, программа) именно этой АКПП
 

НECПЯЩИЙ

Местный
14 Август 2007
405
81
0
45
Санкт-Петербург
Ответ: АКПП - глюк или закономерность

Это Вы ко мне??? :)

И если щас разгорится спор "лучше - не лучше" хотелось бы опредилить сразу понятие "лучше".
Вот у меня есть М2141. Ему 18 лет. Могу смело утверждать что он в чем то луче моей витары!!!:)

Нет
Вапче на эту тему (Акпп-Мкпп) спорить не буду - бестоляк...
Согласен на все 100% ;)
 

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
493
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Ответ: АКПП - глюк или закономерность

Бывает очень редко. Думаю просто такая работа (настройка, программа) именно этой АКПП
У меня тоже не чаще раза в неделю, да и езжу я на ней очень агрессивно, как на спорт-купе.

Просто возникает вопрос о безопасности, например при необходимости экстренного торможения.
Непонятно, что будет происходить с коробкой, ведь при отпущенном газе она должна по умолчанию переходить в нейтраль.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
385
0
48
Новосибирск
Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

А если быстро отпустить тапку газа и надовить снова......должна переключиться на 4-ую.....
На НСГВ автомат шибко умный, с ним такое не прокатывает.

Гнал вчера свою старую эскуду из города в городок, где-то 35км. Эскуда 93гв, квадратная.
Какая классная машина! Движок и коробка не умничают - как надавил так и едет, причем без всяких там раздумываний. На новой на газ нажал - а тебе в ответ:
- Щас, погоди, рассчитаю как правильно надо ехать... щас.. щас.... мнуточку.... ПОЕХАЛИ.
- Блин, поздно уже ехать, да и зачем так резко?

На старом еще потолок высоченный - опустив козырек получаю обзор как на новом с поднятым козырьком.
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,256
16,532
0
Город-герой Москва
Ответ: АКПП - глюк или закономерность

У меня тоже не чаще раза в неделю, да и езжу я на ней очень агрессивно, как на спорт-купе.

Просто возникает вопрос о безопасности, например при необходимости экстренного торможения.
Непонятно, что будет происходить с коробкой, ведь при отпущенном газе она должна по умолчанию переходить в нейтраль.

У АКП вообще в режиме D нет поняния нетраль.
 
Следующая тема