АКПП - глюк или закономерность | Сузуки Клуб Россия

АКПП - глюк или закономерность

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем w68, 4 сен 2007.

  1. w68

    w68

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Всем доброе время суток и года !!!
    Сегодня с утра, как всегда, завел свою машинку (НСГВ-5d-2007), перевел АКПП на "D" и нажал газ, что бы начать движение. Но ни тут то было... Машина осталась на месте, хотя обороты движка выросли. (Я сначала даже подумал, что забыл снять с ручника). Только после того, как я переместил АКПП на "P", а затем снова на "D", машина поехала. Причем так она себя ведет уже не в первый раз. Я понимаю, что это ненормально. Может быть, эта проблемка была у кого-нибудь?
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. AAP

    AAP Гость

    первый раз слышу такое....
    будут новости сообщите.
    Удачи!
     
  4. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    если машина стояла на ручнике, то можно предположить, что не сразу отошли колодки, (прикипели, залипли, или что то еще...) вот только если Вы нажимали на газ, то она должна была бы легко их сорвать.
    может ещё кто то что скажет.
     
  5. inferno

    Регистрация:
    23 янв 2007
    Сообщения:
    119
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Никогда не было. Спросите на форумах дилеров, может подскажут, что это и сколько стоит полечить.
     
  6. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    А лампочка "D" загоралась?
     
  7. WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    М-city
    Не было! Надо обратить на это внимание сервисменов!
     
  8. WWW.ru

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    455
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    М-city
    Вот было другое - со стартером пару- тройку раз. Начинаю заводить - крутит чуть и отключается - дальше нормально - заводит сразу.
    А такое было у кого?
     
  9. w68

    w68

    Регистрация:
    4 апр 2007
    Сообщения:
    225
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    1. Машина была НЕ на ручнике.
    2. Когда нажимал на газ - двигатель завывал (до достаточно высоких оборотов). Причем несколько раз давал газ. Машина вела себя, как на "N", хотя проверил, что ручка АКПП стоит на "D".
    3. Горела ли лампочка "D" на панели приборов - чесно говоря, не обратил внимание.
     
  10. skopansw

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    469
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    судя по мануалу, рычаг с коробкой связан тросиком.
    если допустить, что тросик подклинило, то коробка вполне могла остаться в положении "P".
    attachment.jpg
    выделены места, кроме самого троса, где может подклинить.
     

    Вложения:

  11. Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

    У меня последнее время другой глюк - часто АКПП не хочет переключаться с 3 на 4. Причем газ полностью отпущен и рычаг стоит в "D". Пробег 25 000. Может это из той же области?

    Есть у спецов какие-нибудь соображения?
     
  12. FlyVodolaz

    Регистрация:
    24 дек 2007
    Сообщения:
    760
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО, Химки
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    А до каких оборотов раскручивали? 3 и N находятся рядом с D, может что то тоже с тросиком. Ослаб там или вытянулся или еще что
     
  13. Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    Примерно на 4000 об. залипает.
     
  14. EFIM

    Регистрация:
    22 янв 2007
    Сообщения:
    675
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    косячит авто,однозначно.
     
  15. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    коррекцию коробки надо попробывать скинуть
     
  16. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

    Инногда такое бывает на трассе.

    Едишь 110. Реский разгон при обгоне. Даешь газку. АКПП переключается на 3-ю. Как обгон заканчиваешь - сбавляешь газу и едешь равномерно (например 110). А АКПП инногда как бы забывает обратно на 4-ю перейти. Обороты двигла высокии и нагрузки никакой нет. По всем ощущениям АКПП должна вернуться на 4-ю. Не хочет. Едишь ровно метров 500-800 после чего АКПП тока возвращает 4-ю. Бывает очень редко. Но немного настораживает.
     
  17. BoxTer

    BoxTer Да, я такой

    Регистрация:
    5 дек 2006
    Сообщения:
    704
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

    Таковы уж его адаптивные мозги.
     
  18. garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    134
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

    А если быстро отпустить тапку газа и надовить снова......должна переключиться на 4-ую.....
     
  19. Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    А можно поподробнее, это как?


    Настучать бы ему по этим мозгам!Рыдаю!
     
  20. НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    405
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    OFF
    Ну и вот, а ещё кто-то пытался нас убедить в параллельной теме, что АКПП лучше МКПП ;)
     
  21. garik-3d

    Регистрация:
    13 ноя 2007
    Сообщения:
    134
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    Дело привычки я так понимаю.....ну и как то мало кто в курсе,что автоматом можно тоже управлять всего лишь тапкой газа ....есть извращенцы ,которые орудують двумя ногами на АГПП(газ и трмоз),добиваясь даже большей динамике при езде....но это полное издевательство над коробкой долго не прокатывает...
     
  22. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    только у диллера через диагностику.
     
  23. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    Это Вы ко мне??? :)

    И если щас разгорится спор "лучше - не лучше" хотелось бы опредилить сразу понятие "лучше".
    Вот у меня есть М2141. Ему 18 лет. Могу смело утверждать что он в чем то луче моей витары!!!:)

    Нет
    Вапче на эту тему (Акпп-Мкпп) спорить не буду - бестоляк...

    Добавлено через 5 минут
    Пробовал. Знаем (как управлять АКПП). Не реагирует. Просто какое-то время едит тупо на повышенных и все, хотя можно было б и вернуться на 4-ю. Бывает очень редко. Думаю просто такая работа (настройка, программа) именно этой АКПП
     
  24. НECПЯЩИЙ

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    405
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    Согласен на все 100% ;)
     
  25. Эл-Гранд

    Регистрация:
    23 май 2007
    Сообщения:
    495
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    У меня тоже не чаще раза в неделю, да и езжу я на ней очень агрессивно, как на спорт-купе.

    Просто возникает вопрос о безопасности, например при необходимости экстренного торможения.
    Непонятно, что будет происходить с коробкой, ведь при отпущенном газе она должна по умолчанию переходить в нейтраль.
     
  26. SN1

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.579
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МСК
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    В таком варианте коробка проживет не более полугода :D
     
  27. fraks

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    1.981
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Re: АКПП - глюк или закономерность

    На НСГВ автомат шибко умный, с ним такое не прокатывает.

    Гнал вчера свою старую эскуду из города в городок, где-то 35км. Эскуда 93гв, квадратная.
    Какая классная машина! Движок и коробка не умничают - как надавил так и едет, причем без всяких там раздумываний. На новой на газ нажал - а тебе в ответ:
    - Щас, погоди, рассчитаю как правильно надо ехать... щас.. щас.... мнуточку.... ПОЕХАЛИ.
    - Блин, поздно уже ехать, да и зачем так резко?

    На старом еще потолок высоченный - опустив козырек получаю обзор как на новом с поднятым козырьком.
     
  28. brok

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    556
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность

    Чаво??? :whistling:
     
  29. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: АКПП - глюк или закономерность


    У АКП вообще в режиме D нет поняния нетраль.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. гранд витара 2007 акпп не переключается на 4ю

    ,
  2. гранд витара глюк коробки