Кто-нить ставил новинку от компании Phillips - лампы Xenon HID? Или Cristall Vision в цоколе H7?
Хочу поставить HID, у них цоколь D2S, должны подойти. Есть отзывы?
почему спрашиваю, поставил на Лансер - Cristall Vision, светят однозначно белым светом! И не нужен никакой ксенон. Для тех, кто хочет найти реальную альтернативу ксенону без заморочек с установкой. Сейчас решил заменить все лампы на Витаре. Кто знает, как добраться до противотуманок?
Кто-нить ставил новинку от компании Phillips - лампы Xenon HID? Или Cristall Vision в цоколе H7?
Хочу поставить HID, у них цоколь D2S, должны подойти. Есть отзывы?
У Вас изначально ксенон или нет? D2S-только ксенон! H7-как правило галоген (за исключением китая\кореи). HID-комплект для установки ксенона в не предназначенные для него фары, опять же в основном китай\корея...
Cristall Vision, светят однозначно белым светом! - не спорю, но на упаковке мааааааленькими такими буковками "Not for use in Europe" Делают их на заводе филлипса, но в Корее и для корейцев! Не дураки наверное в филипсе работают? И не нужен никакой ксенон-БРЕД! Именно так! Большими буквами! Обосновывать не буду ибо есть гугл!
Кто-нить мне объяснит для чего нужен белый свет?? Штатный заводской ксенон на все машины идёт с температурой 4300К, а это не на много белее обычной галогенки. В плохую погоду - чем желтее, тем лучше видно! Это аксиома! Фсе вопросы опять таки к гуглу Да! Белый некоторым кажется более красивым... тока тада не понятно вам шашечки или ехать? Если был бы смысл в белом, ну наверное все ведущие производители давно бы отказались от обычных лампочек и дружно стали бы красить все колбы в синий цвет. А сейчас и филипс и нарва и осрам выпускают эти лампы исключительно не для европы! Почему? Патамушта только в азии и, к сожалению, у нас народ болеет "ара-тюнингом"! Всё затонировать, всё облепить хромом и обязательно "типа ксенон"!
Да пожалста! Приезжайте ко мне в кунцево! Лично Вам продам эти лампочки с апупительной скидкой за 900 рублей две штуки, вместо обычных, которые 200 рублей стоят...оно Вам надо??
Еще раз тоже что и dad сказал, но в своей интерпретации. Из инструкции: фары нижние (это ближний) галогенные - H7 (это то, что у меня, и как я понял, у Вас), газоразрядные (это ксенон) - D2S.
Т.е., если Вы хотите заменить обычные лампочки на такие же, но другого цвета, яркости, то нужно H7.
А вообще, подобное обсуждение развернулось вот здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=205073 с 19го сообщения.
У меня уже давно PIAA стоят на ГВ а на Ниссане очень давно. Беру на разборке забесплатно (имею возможность), запчасти в том числе фары, к праворуким идут напрямую из Японии и в этих фарах через одну стоят лампы PIAA, колбы у всех голубые. Может япошки уже давно аратюнингом болеют но лично для меня фары светят лучше, белый свет дорогу освещает контрасней что ли....
У меня уже давно PIAA стоят на ГВ а на Ниссане очень давно. Беру на разборке забесплатно (имею возможность), запчасти, в том числе фары, к праворуким идут напрямую из Японии и в этих фарах через одну стоят лампы PIAA, колбы у всех голубые. Может япошки уже давно аратюнингом болеют но лично для меня фары светят лучше, белый свет дорогу освещает контрасней что ли....
зачем белый свет... за тем же зачем заводской ксенон 4300. Только не надо утверждать, что он такой же как обычная галогенка. Я например не стал переплачивать лишние 4килобакса и купил обычную комплектацию. Без ксенона. И чё? Чем я хуже..) Могу однозначно сказать! Cristall Vision лучше желтых стоковых. Могу поставить рядом Сузуку и Ланер, для скептиков)
Ну PIAA не использовал, не могу ничё сказать.
Спасибо,
Насчет D2S понятно, H7 тоже. Я так понимаю в туманках H11. Как туда добраться, чтобы сменить лампы? Подскажите.. в руководстве не нашел. Не-не-не
Ну да, H11 - в ПТФ. Есть еще H8, говорят, идеинтичные H11.
Полез в руководство и никаких проблем с заменой ламп ПТФ не нашел, все как обычно: поднимите капот, снимите патрон ... а я думал, что их чуть ли не из под крыльев менять надо, отгибая подкрылки. Сам не пробовал, не знаю.
А вот по замене габаритов вот что прочитал: "Доверье эту работу мастерам станции тех. обслуживания Вашего дилера Сузуки, поскольку для замены данных ламп требуется снять решетку радиатора и блок-фару." Блин, а я хотел белые светодиоды туда поставить или просто белые галогенки.
Ну да, H11 - в ПТФ. Есть еще H8, говорят, идеинтичные H11.
Полез в руководство и никаких проблем с заменой ламп ПТФ не нашел, все как обычно: поднимите капот, снимите патрон ... а я думал, что их чуть ли не из под крыльев менять надо, отгибая подкрылки. Сам не пробовал, не знаю.
да да да! только капот поднимал - нифига туда не достать. И снизу не подобраться. Посоветовался, сказали снимать решетку, отстегивать бампер, а также в том месте где подкрылки. Говорят легко.
сори, тут моё сообщение удалили, да я хочу заменть все лампы на Cristall Vision или аналогичные. на НЕ ксенон! Собстна остался вопрос открытым: как добраться до туманок ))
сори, тут моё сообщение удалили, да я хочу заменть все лампы на Cristall Vision или аналогичные. на НЕ ксенон! Собстна остался вопрос открытым: как добраться до туманок ))
Вытаскиваются 4 пистона и отворачивается саморез крепления пластикого подкрылка и открывается доступ к п.т.ф. снизу.Одновременно можно поменять лампы габаритного света.
Вытаскиваются 4 пистона и отворачивается саморез крепления пластикого подкрылка и открывается доступ к п.т.ф. снизу.Одновременно можно поменять лампы габаритного света.
Много лет уже на Витарах с галогенками и что только не ставил - все равно за городом "слепой", хорошо хоть туманки спасают. Знал всегда, что светодиодные фигня и главное линза настроена в фаре на точку, где горит спираль галогенки, а не на светящуюся "кукурузу". Но технологии не стоят на месте и уже придуманы суперяркие мелкие светодиоды, которые располагаются там же, где и спиралька у лампочки. Хочу посоветоваться...
Если взять вот такие лампы H7:
гибкие радиаторы, естественный белый 4300K (можно белее 5000К), на диодах Philips Luxeon MZ, 2400 Lm обещают (против 1600Lm галогенок), то должно же попадать в фокус линзы, т.е. светить на дорогу и никого не слепить? Единственно не знаю что с ними будет в дождь, будет ли "прилипать" свет к дороге? Вобщем есть сомнения, какие будут мнения?
З.Ы. в фары хочу поставить штатно, прижав усиками через переходники такие:
[DOUBLEPOST=1504727515,1503188516][/DOUBLEPOST]Наконец-то поставил эти светодиодки, правда переходников не дождался (в отпуск надо было ехать), выточил из пробкового дерева проставки. Впечатления пока только положительные: стало намного ярче и виднее, световая граница четкая, зоны освещения как надо, корректоры линз фар работают штатно. Хочу на стенд заехать, ощущение, что вообще все впишется в нормы техосмотра, ну а пока вроде никто не моргал.
На днях полночи плутали по лесам Карелии на рыбалке-охоте, поймал себя на мысли, что вообще зачетный свет у меня теперь... Буду наблюдать дальше.
Продолжаю рассказ. Переходники так и не поставил, езжу на временных проставках, может где и не ровно прилегают лампочки. Пофоткал в полумрачном гараже световое пятно и свето-теневую границу, хочу показать. Может кто подскажет что надо подрегулировать?
почти впритык к стене
метров 15 от стены
метров 35 линзы в самый верх
метров 35 линзы в самый низ
Ехал на днях в подмосковье ночью по слабоосвещенной эстакаде, которую только прошли поливалки. Был неприятно удивлен, что на мокром асфальте своих фар вообще не видно, думал уже погорели. Все-таки правду про мокрую дорогу и светодиодки пишут... Буду смотерть насколько это критично, так то больше полгода сопли на дороге в наших краях. Наблюдаю дальше..
Пока все нормально - ездить можно, ярче намного, но дождей в Мск с тех пор считай не было... Поставил те переходники китайские от Мазды из #25 сообщения, выточенная из пробки времянка в левой фаре начала рассыпаться за 3 тыс.км., диодка уже болталась. Пришлось гравером "выкройку" и отверстие переходника подтачивать-подгонять, "ножки-прижималки" не трогал. Вобщем, хорошо прижалось, теперь светотеневая граница вверху на стене вообще четко в одну линию у обоих фар.
Фотки не делал, замаялся там в узкоте этой внутри фар примерять. Одно спасает, что "металлический адаптер цоколя" (см #25 сообщение) съемный, ставишь его, прижимаешь внутри фары усиком через переходник, а потом уже вставляешь в это все диодку в сборе и закрепляешь поворотом в пазах.