Лампы НЕ ксенон | Сузуки Клуб Россия
  1. Matveus

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Кто-нить ставил новинку от компании Phillips - лампы Xenon HID? Или Cristall Vision в цоколе H7?
    Хочу поставить HID, у них цоколь D2S, должны подойти. Есть отзывы?
     
  2. Загрузка...


  3. Matveus

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    почему спрашиваю, поставил на Лансер - Cristall Vision, светят однозначно белым светом! И не нужен никакой ксенон. Для тех, кто хочет найти реальную альтернативу ксенону без заморочек с установкой. Сейчас решил заменить все лампы на Витаре. Кто знает, как добраться до противотуманок?
     
  4. dad

    dad

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow
    :hilarious: Браво! Ай
     
  5. Matveus

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    можно узнать, что вызвало столь бурную эмоцию?
     
  6. dad

    dad

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow
    У Вас изначально ксенон или нет? D2S-только ксенон! H7-как правило галоген (за исключением китая\кореи). HID-комплект для установки ксенона в не предназначенные для него фары, опять же в основном китай\корея...

    Cristall Vision, светят однозначно белым светом! - не спорю, но на упаковке мааааааленькими такими буковками "Not for use in Europe" Делают их на заводе филлипса, но в Корее и для корейцев! Не дураки наверное в филипсе работают? И не нужен никакой ксенон-БРЕД! Именно так! Большими буквами! Обосновывать не буду ибо есть гугл!
     
  7. Matveus

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва


    Уважаемый, читаем вот тут внимательно!

    А пока получаем бан на 8 дней!!!
     
  8. dad

    dad

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow
    Кто-нить мне объяснит для чего нужен белый свет?? Штатный заводской ксенон на все машины идёт с температурой 4300К, а это не на много белее обычной галогенки. В плохую погоду - чем желтее, тем лучше видно! Это аксиома! Фсе вопросы опять таки к гуглу:) Да! Белый некоторым кажется более красивым... тока тада не понятно вам шашечки или ехать? Если был бы смысл в белом, ну наверное все ведущие производители давно бы отказались от обычных лампочек и дружно стали бы красить все колбы в синий цвет. А сейчас и филипс и нарва и осрам выпускают эти лампы исключительно не для европы! Почему? Патамушта только в азии и, к сожалению, у нас народ болеет "ара-тюнингом"! Всё затонировать, всё облепить хромом и обязательно "типа ксенон"!
    Да пожалста! Приезжайте ко мне в кунцево! Лично Вам продам эти лампочки с апупительной скидкой за 900 рублей две штуки, вместо обычных, которые 200 рублей стоят...оно Вам надо??
     
  9. partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москва
    Еще раз тоже что и dad сказал, но в своей интерпретации. Из инструкции: фары нижние (это ближний) галогенные - H7 (это то, что у меня, и как я понял, у Вас), газоразрядные (это ксенон) - D2S.
    Т.е., если Вы хотите заменить обычные лампочки на такие же, но другого цвета, яркости, то нужно H7.
    А вообще, подобное обсуждение развернулось вот здесь http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=205073 с 19го сообщения.
     
  10. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    У меня уже давно PIAA стоят на ГВ а на Ниссане очень давно. Беру на разборке забесплатно (имею возможность), запчасти в том числе фары, к праворуким идут напрямую из Японии и в этих фарах через одну стоят лампы PIAA, колбы у всех голубые. Может япошки уже давно аратюнингом болеют но лично для меня фары светят лучше, белый свет дорогу освещает контрасней что ли....
     
  11. dad

    dad

    Регистрация:
    31 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Moscow
    PIAA и IPF это немного другая песня... Они светят лучше галогенок независимо от цвета колбы.
     
  12. partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москва
    Белый считается наиболее комфортным. Хорошо при долгих поездках ночью. Имхо, по причине, наиболее похожего на солнечный.
     
  13. Matveus

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    зачем белый свет... за тем же зачем заводской ксенон 4300. Только не надо утверждать, что он такой же как обычная галогенка. Я например не стал переплачивать лишние 4килобакса и купил обычную комплектацию. Без ксенона. И чё? Чем я хуже..) Могу однозначно сказать! Cristall Vision лучше желтых стоковых. Могу поставить рядом Сузуку и Ланер, для скептиков)

    Ну PIAA не использовал, не могу ничё сказать.

    Спасибо,
    Насчет D2S понятно, H7 тоже. Я так понимаю в туманках H11. Как туда добраться, чтобы сменить лампы? Подскажите.. в руководстве не нашел. Не-не-не
     
  14. partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ну да, H11 - в ПТФ. Есть еще H8, говорят, идеинтичные H11.
    Полез в руководство и никаких проблем с заменой ламп ПТФ не нашел, все как обычно: поднимите капот, снимите патрон ... а я думал, что их чуть ли не из под крыльев менять надо, отгибая подкрылки. Сам не пробовал, не знаю.
    А вот по замене габаритов вот что прочитал: "Доверье эту работу мастерам станции тех. обслуживания Вашего дилера Сузуки, поскольку для замены данных ламп требуется снять решетку радиатора и блок-фару." Блин, а я хотел белые светодиоды туда поставить или просто белые галогенки. :(
     
  15. Matveus

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    да да да! только капот поднимал - нифига туда не достать. И снизу не подобраться. Посоветовался, сказали снимать решетку, отстегивать бампер, а также в том месте где подкрылки. Говорят легко.
     
  16. Мишлен

    Регистрация:
    5 авг 2006
    Сообщения:
    1.019
    Адрес:
    Под Московье
    Братцы - не ругайтесь - можно тупо спрошу - сложно ли обычные ламочки ближнего менять?
    Ну лениво искать...)))
     
  17. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Проще пареной репы
     
  18. Zip

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.456
    Адрес:
    Город-герой Москва
    ЖЖоте!
    Учите мат чать! НИД это сокращение ксеноновых ламп. D2S это их тип.
     
  19. Izum

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Новый Уренгой
    не могу понять...чего хочет Matveus..заменить обычные галогенки на ксенон? или просто лампочками повышенной яркости?
     
  20. Matveus

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    сори, тут моё сообщение удалили, да я хочу заменть все лампы на Cristall Vision или аналогичные. на НЕ ксенон! Собстна остался вопрос открытым: как добраться до туманок ))
     
  21. partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москва
    Вот тут http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34629 на 16 страницах с картинками всесторонне обсуждали различные виды лампочек, разных температур и от разных производителей.
     
  22. v@ln@

    Регистрация:
    20 янв 2007
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Москва ВАО
    Вытаскиваются 4 пистона и отворачивается саморез крепления пластикого подкрылка и открывается доступ к п.т.ф. снизу.Одновременно можно поменять лампы габаритного света.
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. Matveus

    Регистрация:
    27 авг 2007
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!...
     
  24. partisan

    Регистрация:
    1 июл 2007
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москва
    Подскажите пожалуйста, а с завода наша Витара с какими лампочками приходит (производитель, модель)?
     
  25. Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.071
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Не очень хорошо помню но вроде Осрам я у себя из фар вытаскивал
     
    1 человеку нравится это.
  26. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Москва
    Много лет уже на Витарах с галогенками и что только не ставил - все равно за городом "слепой", хорошо хоть туманки спасают. Знал всегда, что светодиодные фигня и главное линза настроена в фаре на точку, где горит спираль галогенки, а не на светящуюся "кукурузу". Но технологии не стоят на месте и уже придуманы суперяркие мелкие светодиоды, которые располагаются там же, где и спиралька у лампочки. Хочу посоветоваться...
    Если взять вот такие лампы H7:
    h7-r4c_12.jpg
    гибкие радиаторы, естественный белый 4300K (можно белее 5000К), на диодах Philips Luxeon MZ, 2400 Lm обещают (против 1600Lm галогенок), то должно же попадать в фокус линзы, т.е. светить на дорогу и никого не слепить? Единственно не знаю что с ними будет в дождь, будет ли "прилипать" свет к дороге? Вобщем есть сомнения, какие будут мнения?
    З.Ы. в фары хочу поставить штатно, прижав усиками через переходники такие:
    HTB1jDGOSXXXXXbuaXXXq6xXFXXXr.jpg
    --- сообщения объединены, 6 сен 2017 ---
    Наконец-то поставил эти светодиодки, правда переходников не дождался (в отпуск надо было ехать), выточил из пробкового дерева проставки. Впечатления пока только положительные: стало намного ярче и виднее, световая граница четкая, зоны освещения как надо, корректоры линз фар работают штатно. Хочу на стенд заехать, ощущение, что вообще все впишется в нормы техосмотра, ну а пока вроде никто не моргал.
    На днях полночи плутали по лесам Карелии на рыбалке-охоте, поймал себя на мысли, что вообще зачетный свет у меня теперь... Буду наблюдать дальше.
     
  27. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    очень интересно......
    что покажет время
     
  28. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Москва
    Продолжаю рассказ. Переходники так и не поставил, езжу на временных проставках, может где и не ровно прилегают лампочки. Пофоткал в полумрачном гараже световое пятно и свето-теневую границу, хочу показать. Может кто подскажет что надо подрегулировать?

    Почти впритык.JPG
    почти впритык к стене

    15м.JPG
    метров 15 от стены

    40м вверх.JPG
    метров 35 линзы в самый верх

    40м вниз.JPG
    метров 35 линзы в самый низ

    Ехал на днях в подмосковье ночью по слабоосвещенной эстакаде, которую только прошли поливалки. Был неприятно удивлен, что на мокром асфальте своих фар вообще не видно, думал уже погорели. Все-таки правду про мокрую дорогу и светодиодки пишут... Буду смотерть насколько это критично, так то больше полгода сопли на дороге в наших краях. Наблюдаю дальше..
     
    #27 vMarcin, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
  29. калян42

    Регистрация:
    2 окт 2012
    Сообщения:
    1.363
    Адрес:
    Прокопьевск
    интересно что ещё выяснилось пока снега нет.
     
  30. vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    648
    Адрес:
    Москва
    Пока все нормально - ездить можно, ярче намного, но дождей в Мск с тех пор считай не было... Поставил те переходники китайские от Мазды из #25 сообщения, выточенная из пробки времянка в левой фаре начала рассыпаться за 3 тыс.км., диодка уже болталась. Пришлось гравером "выкройку" и отверстие переходника подтачивать-подгонять, "ножки-прижималки" не трогал. Вобщем, хорошо прижалось, теперь светотеневая граница вверху на стене вообще четко в одну линию у обоих фар.
    Фотки не делал, замаялся там в узкоте этой внутри фар примерять. Одно спасает, что "металлический адаптер цоколя" (см #25 сообщение) съемный, ставишь его, прижимаешь внутри фары усиком через переходник, а потом уже вставляешь в это все диодку в сборе и закрепляешь поворотом в пазах.
     
    #29 vMarcin, 1 окт 2017
    Последнее редактирование: 1 окт 2017

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. лампа ксенон d2s сузуки