горе номер 2 | Сузуки Клуб Россия

горе номер 2

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Pchel, 10 май 2006.

  1. Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    157
    Стояла моя Лианка во дворе. Там же решил развернуться мусоровоз (с какого бодуна ему пришла в голову эта светлая мысль, не понятно + сам он внятно ответить не смог, почему не воспользовался более удобным и простым подъездом к месту назначения). Итог: разорванное крыло и треснувших бампер. Рыдаю!
    Всё в ГАИ оформили (хорошо, что я домой успел вернуться, до того, как гаец уехал)

    Но я в этом деле новичок, так что расскажите, плиз, чего дальше делать? Какие грабли надо обойти и как? В субботу в ГАИ узнаю, какая у мусорщика страховая (с собой полиса у него не было, за что он отдельно получил от гайца)... Как я понимаю, без полиса ездить он не мог + водитель вроде честный (иначе ГАИ бы не вызвал)...
     
  2. Загрузка...


  3. Махуха

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Мои сочувствия. :(
    Тебе нужно получить в ГАИ справку формы 12, формы 31, копию протокола. Все это заверить печатью ГАИ и ехать в "его" страховую, сдавать документы. Дальнейший порядок действий там тебе объяснят.

    P.s. Только для получения справки формы 31 тебе понадобится предварительно съездить в "его" страховую и получить запрос. Без него гаишники тебе эту справку не дадут, если конечно не отстегнешь им.

    Удачи.
     
  4. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    По поводу отстегнёшь: опыт общения со страховой насыщенный:) 31 форму московские гайцы зачастую дают и так ну или рублей за 200. А своей каски нет? Если есть то надо не в его страховую, а в свою, но неплохо бы иметь форму заполненую из его страхового полиса.
    Во понаписал, хотел вроде упростить, а ещё сильней запутал.
    Ну и конечно море соболезнований.
     
  5. kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    В посте Махухи всё правильно написано. Не забывай, что подать заяву в страховую виновника нужно в течение 5 дней иначе возможен отказ в выплате изза несоблюдения правил страхования. Крупные страховщики на это не обращают внимание, но имеют полное право, а мелкие этим пользуются постоянно.
    Документы можно и позже привезти.
    Как выяснишь, какая у него страховая - пиши, постараюсь подсказать поподробнее по конкретной компании.
    С увж.
     
  6. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Хм.... Т.е. независимо от наличия каски на всё-равно ехать в его страховую? Зачем?
     
  7. Extrim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Пирогово
    Если есть КАСКО едешь в свою страховую

    Твоя страховая будет разбираться...
     
  8. kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Насколько я понял, у Pchel КаСКО не застраховано, иначе это было бы указано ,тогда действительно можно обращаться в свою, хотя "Де Юро" обязанность подать заявления в страховую виновника никто не отменялПоказываю .
     
  9. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ну вот, снова дразнится:))))))
     
  10. kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    не надо, не надо...НО! НО! Не

    нмкаких "СНОВА"Ох ёёё, не

    Я первый раз !!!!:D :D
     
  11. Ангел-летунчик

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    г. Курск
    Совет на будущее... Если вдруг ДТП и машинка с КАСКОЙ - ТО ВЫГОДНЕЕ ОБРАЩАТЬСЯ ИМЕННО ПО КАСКЕ, А НЕ ПО АВТОГРАЖДАНКЕ. Нащитают побольше..... :thumbsup:
     
  12. Solist

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Москва
    про 5 дней
    главное получить справку по форме 12 и отвезти ее в страховую форму 31 после этого можно везти сколько угодно .
     
  13. Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    157
    Пасиб за разъяснения. Форма 12 у меня уже есть с печатью, а протокол, значит, надо заверить.

    Сколько отстёгивать? :)

    Никто с ГУПами,ФГУПами и ДЕЗами дела не имел? У них нормально с документами обычно?
     
  14. Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    157
    Угу, КАСКИ нет. На её стоимость (для меня) я могу минимум 2 раза самостоятельно восстановить машину после нынешних повреждений...
     
  15. Махуха

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Вообще-то протокол, точнее копию с печатью, тебе должны дать вместе со справкой формы 31.
    Насчет "отстегивать" это как договоришься. Хотя наверное смысла нет. Если судя по словам Солиста форму 31 можно довезти и попозже, то тебе торопиться некуда.
     
  16. kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    Справка по форме 12 выдаётся на месте аварии, важно только, чтобы на ней была печать, чего частенько не бывает.:thumbsdown:
     
  17. Solist

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Москва
    у меня такое было две недели назад
    страховая стандарт резерв
     
  18. Махуха

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Москва, ВАО
    Ну и как Стандарт Резерв? Нормально насчитали? Баксы-бакс
     
  19. Solist

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Москва
    у меня легкая царапина не до грунта на крыле бампере и двери

    ее почти невидно аакуратно чиркнули :D
    я взял не деньгами хотя предлагали а направлением на ремон в автомир какойто
    ща жду очереди еще две недели .
     
  20. Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Москва
    В Автомире мне красили заднее крыло. В цвет попали идеально, но вот само крыло до конча не докрасили, остановились по середине крыши. Пришлось потом полировать. Если бы сразу заметил, то заставил бы перекрашивать.
     
  21. Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Зимой коцанул во дворе задний бампер, позвонил в страховую, там сказали: вызывай ментов или гайцов, если хачешь поменять бампер. А времени на все эти дела так и не было. Только щас собрался. Поставил машину у торгового центра (по совету форумчан), вызвал гайцов. Ушлые они, конечно. Но я тоже был готов. Тыща была на руках.
    В общем 2 справки №12 и № 31 в кармане (обе с печатями). В течение недели поеду в страховую.
    Буду просится в Автомир. Там вроде эти "расходники" есть в наличии да и красят неплохо.

    Хм, 2-х недельный хвост?
    Это только на кузовной ремонт?
    А в каком Автомире?
     
  22. Serguei

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.245
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    А это вроде обычная практика во многих сервисах: за деньги можно прямо счаз на ремонт становиться, а по направлением из страховых очередь, т.к. по направлениям из-за геморойности общения сервис-страховая имеется некоторая квота.
     
  23. Solist

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Москва
    Алые поруса рулят там пост недолеко .:D

    какой Автомир непомню дома посмотрю .
     
  24. Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    157
    страховая РЕСО-Гарантия. Все бумажки заполнил, надо будет пригнать машину на осмотр. Судя по всему, в следующий понедельник этим займусь.
    Возмещают не своим клиентам они только деньгами. Так что после осмотра сразу в Автодину запишусь хотя бы на замену крыла (бампер или у них же попрошу чем-нибудь заклеить временно, или у мужиков в соседнем мутном сервисе сделаю), а уж когда выплатят денег, тогда и сделаю основательно.
     
  25. kotoban

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    143
    Адрес:
    Москва
    пожалуйста, не забудь подробно рассказать потом про РЕСо, как всё проходило, хватило ли денег на ремонт...
     
  26. Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Не совсем согласен.
    В Автомире приняли на ГАРАНТИЙНЫЙ (не за деньги) ремонт кондея и др.мелочи сходу: вечером позвонил-утром в сервис.

    А вот по напрвлению из страховой - запись сейчас идет на середину июня - это факт!!!
    Как я выяснил, буквально только что, - это из-за "сложности кузовных работ" : рихтовка, грунтовка, окраска, отсутствие зап. частей и т.п.

    Кстати, вчера был в Ингосстрахе с готовыми справками №№12 и 31 (по заднему бамперу). Этот монстр меня поразил: на всю процедуру оформления, осмотр авто, получения напрвления в сервис, ушло не более 30 мин. Все бы так работали! Как швейцарские часы.
     
  27. Wulf

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    292
    Адрес:
    Москва
    Уже не первую машину страхую в Ингосстрахе, и нет оснований от них отказываться. Пусть немного переплачиваешь изначально, зато потом получаешь уважительное отношение и профессиональное обслуживание. :thumbsup: (не реклама)
     
  28. Ricki

    Регистрация:
    14 фев 2006
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    Москва, Солнцево
    Согласен, за хорошую работу не жалко переплатить.
     
  29. Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    157
    был на оценке ущерба. Оценщик написал, что крыло, бампер и фару под замену + дописал фразу о том, что возможны внутренние повреждения. + я ему выдал координаты сервиса Автодины. Теперь буду ждать решения.

    Пока о РЕСО могу сказать, что всё делают очень быстро. За два посещения (кстати, можно было обойтись одним, если бы сразу на машине приехал) ниразу не сидел в очереди к консультанту. Только выдают номер в очереди, как загорается нужная мне цифра :). Возможно, что мне просто везло. Хотя оба раза был после работы, в районе 7-8 вечера.