Какую ставить сигнализацию

АЗъ

Наш человек
2 Апрель 2007
106
11
0
Санкт-Петербург
В начале следующей недели обещают выдать долгожданный Секс.
Посоветуйте, что лучше поставить из противоугонных систем, чтобы, по возможности, сохранить функцию запуска без ключа.
 


Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
Родная сигнализация для Секса

Кто-нибудь что-нибудь слышал про родную сигнализация на Секс?
кат номер 990E0-79J31, цена начинается от 7000 в екзисте.
 


Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
Re: Родная сигнализация для Секса

Pool написал(а):
Что имеется ввиду?
в каталогах дополнительного оборудования для секса есть следующая позиция см фотки.
Посмотреть вложение 4188 Посмотреть вложение 4189
судя по фотке включает в себя ревун, датчики и релюшки. вот и хочется узнать что она может, может не все выложено на фотке.

to Lawyer-RK
да не, про многофункциональный иммобилайзер и брелок дистанционного управления ЦЗ я в курсе ;)
 

Pool

Бывает здесь
1 Октябрь 2007
71
12
0
45
MO
Re: Родная сигнализация для Секса

на фотографии нет самого блока управления, поэтому вернее всего это просто дополнение к штатному имобилайзеру.
 

Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
Re: Родная сигнализация для Секса

Pool написал(а):
на фотографии нет самого блока управления, поэтому вернее всего это просто дополнение к штатному имобилайзеру.
есть правда в словах твоих, но как же разочаровывает отсутсвие информации.
все стремятся поставить внешнюю сигналку, ламеры как вариант с дистанцонным запуском, опытные варианты со slave системами, но ведь есть родная alarmsystem Рыдаю!
 

Pool

Бывает здесь
1 Октябрь 2007
71
12
0
45
MO
Re: Родная сигнализация для Секса

все стремятся поставить внешнюю сигналку, ламеры как вариант с дистанцонным запуском, опытные варианты со slave системами, но ведь есть родная alarmsystem Рыдаю!
Как не печально поставить инородную сигнализацию с пейджером дешевле чем родную без пейджера.:(
 




Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Какую ставить сигнализацию

Выбираю какой охранный комплекс поставить на SX-4. Сначала приведу цитаты, которые сформировали мой сегодняшний выбор

1. В салонах предлагают не то что лучше или целесообразно, а то что есть на складе или сказано менеджеру сейчас ставить. Так что сегодня Вам могут предлагать одно, а завтра другое. И каждый раз будут говорить, что это круто и то что надо.

2. Чтоб правильно выбрать сигналку (поставть ), надо понимать основы ее программирования и последующей эксплуатации. Если вещью неправильно пользоваться, то теряется ее смысл. Можно колоть орехи и утюгом, что тоже неплохо.

3. При недостатке информации (ее отсутствии) - даже на сайтах производителей только общее перечисление функций каждой сигналки - невозможно представить целесообразность ее интеграции в конкретный авто. Производители скрывают инфу, чтоб ограничить число лиц праздно любытствующих как можно что-то хакнуть, а потребители строят свои предположения на досужных домыслах друзей, знакомых и форумных баснях.

У самого не первая машина, техническое образования и опыт работы в области электроники и техники. Пытался повлиять на установку сигналки на пришедший на днях SX, изучил вопрос, поговорил с установщиками.
Если бы не понимал суть вопроса, то можно свихнить мозги, и не поставить ничего и некогда. Даже установщики не могут грамотно сравнить функционал разных сигналок. Только то что ставят. А все остальное - одним словом - отстой.

Пришел в салон получать, мне говорят из Slave систем ставим Fortress Type 1 Slave. Все -выбор закончился.
Мой брат месяц назад, получает Кашкай. Говорит - хочу Slave c Меткой (ну например Reеf 611). Они Slave - отстой, надо с брелком. Выше, как тут написали, надежность. Ничуть, считывается все. У них не было просто Slavе систем в тот момент. Уперлись - нашли.

Посему -
Правильно тут написали, не надо тыкать в брелок, открывайте с кнопки на замке. Это зависит от Вас. Остальное от Вас мало зависит. Вы вряд ли добьетесь параметров прогаммирования вашей системы и даже наверняка знать не будете, что за компоненты охранного комплекса вам установят (сирена, датчики). Хотя этим полезно поинтересоваться.

Я не обсждаю вопрос установки и программирования сигналок не в салоне. Это друггая тема.

Вывод - надежность бюджетных slave систем, при грамотной эксплуатации, не ниже чем аналогичных с дополнительным брелком. А степень удобства и надежности выше, поскольку меньше всяких дополнительных китайских железяк. Выше степень интеграции в систему бортовой электроники, что тоже может иметь дополнительное преимущество,т,к. можно запрограммировать нестандартные дополнитеоьные действия ( наример нажатие на педаль тормоза ) для разблокировки пуска двигателя. С другой стороны - высокая интеграция это минус. Но для бюджетных систем это общие разговоры. Они все для препятвия малому угонному бизнесу, крупному - все по плечу.

Phil, приходит мой SX и вопрос сигналки мне интересен.
Итак, прочитал ветку, прочитал доки на ряд сигналок и посоветовал своему брату REEF NET 611, он как раз получал неделю назад Кашкай.
Но его диллер, категорично заверил, что это не самый удачный выбор, ввиду-
1. Глючности этой сигнализации (может связанной с необходимостью компьютерной подстройки, которую они не делают?),
2. Не самым оптимальным соотношением цена - качество (п.1) -количестово опций- функционал.
Его уговорили на Fortress Type 2SH Slave 3.
По деньгам то же, А по функционалу шире.
Обзвон Сервисов по установке сигналок показал, что единицы берутся устанавливают Reef 611. Максимум на что согласны REEF 401-2. Т.е. не популярна или не раскручена.
С другой стороны для нее (611) в открытом доступе Сервисная дока, програма для конфигурирования - т.е. бери и сам ковыряй (если охота).
Может и для Fortressa все есть, я как-то нацелился на REEF.
Ставить или не ставить сигнализацию - это каждый решает сам. Я катаюсь на Лиане почти год, и, в конце концов, решил поставить. На то есть следующие причины:
1. Машинку, скорее всего, не угонят, но ударить ее во дворе вполне могут. Мою вот ударили..., и если бы была сигналка, у меня был бы шанс пооткручивать обидчику конечности.
2. У машины могут скрутить колеса. Они литые и красивые, и жалко будет их лишиться.
3. Не придется устраивать отбор страховых компаний по критерию "покатит или не покатит штатный иммо".
4. Надоело волноваться, выглядывать в окно и т.п.

Но устанавливая сигналку, очень не хотелось терять хороший иммо, двойной запор дверей и управление всем этим по нажатю одной кнопки со стандартного ключа. Поэтому был выбран вариант со slave-системой (которая умеет работать от штатного ключа). Кроме того, я категорически не хотел, чтобы машина своим воем будила всю округу или даже мигала поворотниками - какой в этом толк? Поэтому сирену я ставить не стал, а вместо нее решил использовать пейджер. Кроме того, сигналка не должна быть очень дорогой. В списке второстепенных целей для меня был важен датчик наклона/перемещения. В этом датчике есть резон: во первых сигналка сработает, если машину попытаются "разуть", погрузить на эвакуатор (не криминал, а городские власти), а также если у нее спустится колесо (каждый, небось, сталкивался с такой ситуцией: собрался ехать, а тут - колесо пустое - в нем торчит шуруп - и покрышка потихоньку воздух стравила. Неприятно, особенно если опаздываешь). Дальность действия пейджера я хотел порядка километра и более.

Всем этим требованиям удовлетворяли три комплекта:
1. Fortress Type 1 Slave 3 + пейджер Reef Page RP-100 + датчик наклона MegaSens (стоимость комплекта около 6000 руб.) Самый простой комплект. Практически никаких охранных функций. Проворот личины - обманул иммо и поехал. Функции только сигнальные и сервисные. Но система надежная. Ориентировочное время угона - 5-15 минут.
2. Magic Systems MS-400DP Spirit + пейджер MS-P430 Super + датчик наклона MS-TL (стоимость комплекта чуть более 9000 руб.) Довольно серьезная система с противоразбойными метками. Единственный минус - незнакомство установщиков с этой сигналкой. Система непроверена - было неизвестно, насколько корректно удасться ее встроить в японские автомобили. Spirit разрабатывался для немцев. Ориентировочное время угона - 15-25 минут.
3. Reef Net R-610 (с датчиком наклона AG-2 Luxe) + пейджер Reef Page RP-102. (ориентировочная стоимость комплекта около 11 000 руб.) Довольно серьезная даже в базовой модификации противоугонная система с блокировками двигателя и открытой архитектурой, позволяющей добавлять разнообразные функции (до 4 датчиков, GSM/GPS локаторы и т.д.). Ориентировочное время угона - 15-25 минут + время на поиск реле блокировок. С допонительными модулями время угона увеличивается.

Стоимость установки этих комплектов колебалась от 2500 руб. за первый комплект у гаражного электрика до 12 000 руб. за третий комплект в АвтоТоне. Поскольку всякие там Автотоны и Автосекъюрити явно потеряли совесть))) на волне автобума, я решил ставить сигналку у знакомого и довольно хорошего электрика в гаражном сервисе. И плевать на снятие электрики с гарантии!

За сигнализацией я отправился на Кунцевский авторынок, где меня ждало жестокое разочарование: там торгуют либо очень дорогими, либо довольно старыми моделями раскрученных брендов, а про slave-системы и вовсе не слышали... Зато посоветовали митинский радиорынок, куда я и отправился. Там было лучше. Я довольно быстро нашел Fortress. Но потом в одном из павильонов мне сделали "предложение от которого я не мог отказаться" ))). Оказывается мастера на Альтонике в свободное от работы время восстанавливают сигнализации из отбраковки. Продавцы уверяли меня, что качество и надежность этих сигнализаций такое же, как и у обычных, упаковка, комплектнось, функциональность совершенно идентична оригинальным. Дали годовую гарантию. Сделали скидку на пейджер. В общем, я сдался)). Жаль только, что они не смогли мне продать Reef Page RP-102, пришлось ограничиться Reef Page RP-100 у которого отсутсвует контроль канала связи. Сейчас я желею, о том, что все таки не нашел 102-й. В итоге, я стал обладателем почти 3-го комплекта за 7800 руб.

Устанавливалась сигнализация 6 часов. Заплатил я за установку 5000 руб. Мастер все очень аккуратно и добросовестно сделал. Блокировки спрятаны, как он сказал, "нетипично". Действительно, когда он рассказал как и где стоят реле, я сильно удивился. Сигналка срабатывает на открытие дверей, нажатие педали тормоза, попытку включить зажигание. Если угонщики уничтожат блок сигнализации, а он выдает свое местоположение громким щелканьем реле, то оставшиеся блокировки не дадут уехать. Среди них есть блокировка WaitUp, которая не позволит проехать более метра, глуша двигатель при начале движения. Реле разблокируется кодом ключа, поэтому бесполезно уничтожать блок сигнализации или менять блок управления двигателем, чтобы обмануть стандартный иммобилайзер. Нужно искать реле. А оно спрятано особенно хитро.

В общем работа "своего" мастера вполне отправдана, учитывая стоимость и нетиповой подход, но есть ряд недостатков, связанных с отсутствием у таких гаражных электриков специальных программаторов. Дело в том, что такие сигнализации требуют более тонкой настройки к особенностям конкретной марки автомобиля, чем позволяет ручная настройка с кнопки Valet. Например, у меня сигнал снятия с охраны срабатывает через 2 секунды после нажатия кнопки на ключе. Но я уже сегодня привык открывать дверь немного не доходя до машины - пока я к ней иду - проходит как раз те 2 секунды. Открывание машины ключом тоже довольно забавно: повернул ключ и ждешь, пока до сигналки "дойдет", что пора снять машину с охраны. Но пока это нисколько не напрягает. Больше косяков не замечено.

В итоге, потрачено 12800 руб, и что я имею: Работает двойной запор дверей, штатный иммо, отпирание водительской двери и потом и всех остальных, короче, все сузуковские "удобства". На ключе болтается миниатюрный пейджер, дальность действия которого - 2 км (пока еще не проверял). Есть различные блокировки, в том числе WaitUp. Есть возможность добавить кучу дополнительных датчиков, блок противоразбойных меток, иммобилайзер, модуль GSM с оповещением об угоне или аварии SMS-сообщением и еще кучу прочих дополнительных устройств. А еще - я сегодня ни разу не выглядывал в окно, чтоб посмотреть на машину. Вот это действительно здорово!
Сам сейчас озабочен выбором сигналки на SX-4. Как вариант рассматриваю комплекс из:
1.Автосигнализация Reef Net R-611
2.Автопейджер Reef Page RP-102
3.GSM-сигнализатор REEF GSM-2000 модель 20
4.Механическое противоугонное устройство на Капот Dragon
5.Механическое противоугонное устройство на Коробку передач Dragon

Кто что может сказать плохого или хорошего по такому варианту?
Вопрос для тех кто в теме - отличается ли по степени трудоёмкости и квалификационным требованиям установка Slave-систем от обычных сигналок и в какую сторону? Я к тому что если дилер Suzuki практикует только установку обычных сигнализаций, то по плечу ли ему поставить Slave и какова вероятность что будут проблемы?
Мех.устройства каких производителей лучше ставить на SX-4?
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Какую ставить сигнализацию

Вы что, хапатого себе купили? Ставьте обычную сигналку баксов за 100 и не страдайте ерундой... Вы что действительно думаете, что вся эта лабуда спасёт машинку ?!:D Даже ребёнку известно, что от угона даже "спутник" не спасёт :D
КАСКО + обычная сигналка и все дела!
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Какую ставить сигнализацию

Вы что, хапатого себе купили?
ну для X5 думаю это простенькое слишком решение
Даже ребёнку известно, что от угона даже "спутник" не спасёт
авто адекватной спутниковой охране популярности - согласен, но если ставить спутник на "запорожец" то можно быть уверенным практически в 100% результате. Вот у меня и возникло желание вместо КАСКО на её сумму поставить охранный комплекс, чтобы он был неадекватным степени угона "сексика", это снижает вероятность угона значительно, т.к. угонщиков уровня данного комплекса не должны в массовом порядке интересовать "сексики", ну а если уж кого из них переклинит на моём авто - тогда судьба, но обычно они люди разумные а не эмоциональные, так что вероятность не высока.
Авто будет постоянно бросаться в абсолютно разных районах на разные промежутки времени в неохраняемых и зачастую и криминальных местах. Поэтому охранная система важна. Ну а с Каско буду надеяться на везение, по крайней мере на предыдущем авто бутылок на крышу не бросали и кирпичей тоже. Разница в том что 40 труб КАСКО на год, а 40 труб охранного комплекса практически на весь жизненный цикл авто.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Какую ставить сигнализацию

Прежде чем тратить лишние деньги, почитай данную статью:
спасибо за статью, вцелом ситуацию я себе представляю, поэтому изначально был нацелен на диалоговые сигналки, они на данный момент такими "брелоками" не открываются. Вот что мне ответил один установщик примерно месяц назад.

На сегодня имеется 3 действительных ДИАЛОГОВЫХ (а не аналоговых ) сигнализации:
Pandora deluxe 2000 (2100, 2500 - пока в разработке, обещают со дня на день, но вещь, скажу по секрету стОящаяя).
Сталкер (честно признаться, правильное его название забыл, но существует в 2х вариантах - полный и облегченный).
Kopel 8000 (8100, 8800) - дефицит.

На базе первых двух можно легко собрать комплекс, про последнюю я мало чего знаю, но она FM, то есть ей помехи в эфире не страшны.
НО когда обратился к дилеру, то в наличии у них есть из этих 3-х вариантов только Pandora, про остальные они даже не слышали, причём Pandora чуть-ли не отказываются ставить, кривятся как от кислого лимона, т.к. говорят что ставили 3 штуки и все 3 по просьбе клиентов за их счёт сняли, мы говорят поставим Вам, но даём гарантию что будете просить снять её :D Она мол "глючная". У меня есть подозрение что они её просто настраивать не умеют. Но выбора-то нет, если хочется гарантию сохранить. А нормальный установщик находится слишком далеко от меня - в другой области.
 



Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Какую ставить сигнализацию

сколько установщиков, столько и мнений.
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Какую ставить сигнализацию

сколько установщиков, столько и мнений.
это точно :D
но на диалоговые я был нацелен не из-за мнения одного установщика, просто диалоговые на данный момент действительно невзламываемые. То есть на данный момент диалоговая сигналка - это невзламываемое бюджетное решение. И оно меня устроило-бы если такую сигналку брались поставить и сопровождать. А т.к. не берутся то приходится смотреть в сторону не менее эффективного, но и более дорогого решения. А куда деваться если квалификация сервисменов не позволяет поставить то что недорго и эффективно.
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Какую ставить сигнализацию

сколько установщиков, столько и мнений.
так то оно так, только вот аргументация отказавшихся от Пандоры дилеров несколько смутила, ставь говорят ШерХан 8 и не парься, у него сервисных мулек много, а самое главное ставить нам его проще и не "глючит".
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Какую ставить сигнализацию

Looking, Вы говорите полную ерунду!!! Никакой нафиг охранный комплес не спасёт ваш авто от угона, который вообще маловероятен!!! А КАСКО, это не только страховка от угона, но и еще гарантия от расходов на дорогие долгожданые запчасти, в случае чего если... Повесьте на машину противоугонок хоть на 100 тыщ - один фиг дёрнут, если кто то задастся целью...и вот тогда нихрена Вы не получите, потому что сэкономили на страховке!!!;)
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Какую ставить сигнализацию

Спасибо за ссылки :thumbsup:

Из них понял что конструктивные проблемы у замка КПП производителя Mul-t-lock, про Dragon такой информации нет, правда про Dragon никакой нет, ни плохой ни хорощей.

Сегодня в СИМе была экспертиза с участием представителя Мультилока, потом замок с его помощью починили, и он благополучно сломался при приемке машины мной минут через 10 после окончания ремонта - :hilarious:

Итог (к терминологии просьба не придираться - я не сварщик, я покурить вышел) - виноваты не кривые ручки установщиков, а крайне "удачное" сочетание конструкций коробки передач (привода от ручки) и замка. Некая деталь на приводе изначально сильно люфтует, что является нормальным, а вот доблестные разработчики крепления замка такую возможность не предусмотрели и деталь начинает об раму замка цепляться, вследствие чего при переключении передач все описанные ранее ужасы и начинаются. Как мне радостно сказали СИМовцы, тяга от рычага у меня в итоге оказалась изрядко покореженной. :wideyed: Вроде выпрямили. Ууууф блин

Замок снимают, деньги возвращают. С учетом услышанного повторюсь с уточнением - Кому дороги собственные нервы и время - НЕ СТАВЬТЕ на ваши сексы с механикой это кривое убожество - блокировку передач мега-фирмы Mul-T-Lock.

Избранные высказывания експерта данной суперфирмы приведу попозже отдельным постом, дабы попугать народ.
 





Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Какую ставить сигнализацию

Вы что, хапатого себе купили? Ставьте обычную сигналку баксов за 100 и не страдайте ерундой... Вы что действительно думаете, что вся эта лабуда спасёт машинку ?
возможно я не прав, но несколько удивляет реакция, я же не блэк баг навороченный или спутник собираюсь ставить, а всего лишь средний продукт российского производителя среднего уровня, ничего супернавороченного, просто откровенный Тайвань или Малайзия как-то совсем не вдохновляют. Всего лишь средние меры для средненького уровня защиты с нормальным уровнем информативности - разве плохо знать как там дела на стоянке при помощи смс?
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Какую ставить сигнализацию

ставь риф611, но без GSM, а пейджером. Этого комплекта более чем достаточно для нашего авто.
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Какую ставить сигнализацию

ставь риф611, но без GSM, а пейджером. Этого комплекта более чем достаточно для нашего авто.
мне сама идея GSM нравится, хотя возможно действительно повременю в надежде что через пару лет такие устройства прилично дешевле стоить будут, особенно в чужом городе удобно, на отдыхе или по делам, приходиться чуть ли не на сутки бросать авто на незнакомых стоянках и уезжать на приличное удаление и иметь при этом информацию об авто ИМХО очень комфортно. "+" иногда в гараже авто бросаю, в случае наличия GSM в авто можно не озабочиваться установкой подобной системы в сам гараж, а то я уж было надумал в гараж такую систему поставить, только подешевле и попроще, но проблемы с автономным питанием и отоплением, в авто получается проще даже.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Какую ставить сигнализацию

про гараж все проще и действительно дешевле. А в авто ЖСМ глушиться на ура, проще, чем вскрывать сигналки:D:D:D
для гаража CCULite
 

Ivolga

Опытный сузуковод
28 Июнь 2007
839
190
0
48
Москва, Алтуфьево-Раменки
Ответ: Какую ставить сигнализацию

блэк баг у папы на предыдущей машине глючил постоянно - ему надоело, снял, а сейчас у начальника колбасит - тоже собирается сносить...
 


Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Какую ставить сигнализацию

для гаража CCULite
спасибо за ссылку, я вот к такому варианту присматриваюсь для гаража
http://gsmsignal.narod.ru/
Бюджетная СОТОВАЯ GSM ОХРАННАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ за 1200 РУБ
(в комплекте с телефоном)


Компания занимается разработкой, производством и реализацией сотовых охранных устройств с 2001 года. Среди множества охранных GSM-систем, наши не выделяются ничем. Кроме цены. Однако в низкой цене тоже нет ничего удивительного. Делаем много и поэтому недорого, кроме того, СОС изготавливаются на базе сотовых телефонов «вышедших из моды», покупаемых большими партиями по низкой цене. Мы также не тратимся на услуги органов сертификации. Отказ от сертификации позволяет делать сигнализации такими, как нужно клиентам, а не государству. В частности, в наших устройствах отсутствует проблема совместимости, - клиент получает полностью готовый к работе прибор, уже имеющий в своём составе сотовый телефон. Отсутствие сертификатов, как ни странно, не пугает даже газовиков, которые ставят наши устройства на распределительные шкафы.
А в авто ЖСМ глушиться на ура, проще, чем вскрывать сигналки
у Reef на этот случай есть решение
http://www.altonika.ru/article.php?id=230&PHPSESSID=3221db02be2a65c9041a597fd06714a0
При потере связи с сотовой сетью GSM-сигнализация формирует сигнал, который можно передавать с помощью различного дополнительного оборудования, не входящего в комплект поставки системы. При восстановлении связи формирование сигналов прекращается.
только вот не пойму о чём речь, это же нужна ещё какая-то альтернативная дальнобойная связка источник-приёмник, даже и не знаю что в качестве такой связки может выступить, может это задел на будущее Чешу репу.

блэк баг у папы на предыдущей машине глючил постоянно - ему надоело, снял, а сейчас у начальника колбасит - тоже собирается сносить...
учитывая что это продукт того же производителя но из более высокого сегмента есть о чём задуматься Чешу репу., хотя думаю всё же российский Reef понадёжнее Сингапура всякого.
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,449
2,123
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Какую ставить сигнализацию

лукинг, не надоело весь инет цитировать к нам на форум? Кто хочет, тот сам все найдет, а от твоих многочисленных цитат уже глаза закрываются. Хочешь поделиться инфой - просто дай ссылку на тот материал и все, ну максимум сухую выдежку предложений на пять для общей оценки информации.
Для полной оценки информации необходимо почитать как правило всю тему, а не только то, что на ваш взгляд является главным или правильным. Выдернутый кусок текста из контекста без его обсуждения - не айс!!!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: Какую ставить сигнализацию

+1! Да фнатури, задолбал уже Злость! Мля, манияг какой то!
 

Looking

Наш человек
14 Октябрь 2007
226
9
0
Балаково
Ответ: Какую ставить сигнализацию

Возможно конечно ещё мнение и поменяю, но в Slave (Reef. Fortress) смущает отсутствие диалогового кода, а неадежды на бюджетный кейлог производителя невелики
Сигнализации, которые используют штатный брелок автомобиля. Практически все современные иномарки имеют ключ совмещенный с брелком управления замками дверей. При этом разработали сигнализации, которые не имеют своего брелка, а постановка/снятие с охраны осуществляется со штатного брелка автомобиля, что безусловно очень удобно, но есть несколько моментов, по которым использование этого варианта не желательно - во первых производители авто не заморачиваются на хитрую кодировку радиоканала своего брелка, им главное надежность, обычно используется стандартный кейлог, который на раз-два вскрывается код-граберами, а во вторых такие сигнализации обычно имеют очень сокращенный набор функций, т.к. ими не с чего управлять...
Из диалоговых Pandora и Stalker, обе системы российского производства Pandora Калуга Alarm Trade http://www.alarmtrade.ru/, Stalker Питер Magic Systems http://www.magicsys.spb.ru/
У Pandora более сложный диалоговый алгоритм защиты радиосигнала с очень высокой длинной кода, но за счёт этого страдает прилично дальность, у Stalker дальность на высоте, в частности в городских условиях, т.к. у него смещён диапазон обмена к границе запрещённого и узкополосный радиотракт. Так что нужно выбирать между более устойчивой к взлому но менее дальнобойной Pandora и более дальнобойным но теоретически менее устойчивым к взлому Stalker. Подробнее в обзоре
http://www.magicsys.spb.ru/news/avtodela_10.htm

У Pandora на днях вышла новая модель Pandora DXL 2500, по ней конечно же ещё сведений по дальности нет, но скорее всего приоритет степени защищённости канала и кода в ущерб дальности сохранён.
http://www.alarmtrade.ru/news/view/93
Первую модель серии DXL 2500 отличает:

- Новый дизайн базового блока (значительно уменьшен габарит) и брелока с ЖК-индикатором (с широко распространенным элементом питания AAA).
- Наличие 10 таймерных каналов (9 из них независимые), против пяти в DeLuxe.
- Множество новых функций и возможностей для гибкой настройки системы (в том числе добавлена возможность регулировки чувствительности датчиков удара и движения непосредственно с брелока).
- Модернизированный многоканальный радиотракт с непревзойдённой защитой от электронного взлома, высокой скоростью обмена и беспрецедентно длинным индивидуальным ключом шифрования.
- Встроенные реле автозапуска с индивидуальным разъёмом, расположенным в базовом блоке.

Новый брелок с ЖК-дисплеем с горизонтальным расположением кнопок и элементом питания ААА.

- Рекордно громкий звуковой извещатель.
- Рекордно мощный виброизвещатель.
- Изменен дизайн индикатора ЖК (более эргономичные крупные и выразительные иконки датчиков), учтены множественные пожелания наших потребителей, сохранены: яркость, контрастность, температурный диапазон, широкий угол обзора.
- Раздельная индикация датчика движения, удара, дополнительного датчика.
- Возможность настройки чувствительности датчиков движения и удара с брелока.
Про Pandora в сети часто пишут что она глючная, но иногда это связано с особенностью диалогового обмена - долго происходит выполнение команд, ну и ещё как следствие дальность ниже заявленной производителем. Правда есть нарекания и по качеству брелоков - меняют без проблем, но ведь для этого нужно жить рядом с крупным поставщиком этих сигналок, иначе обмен - целый гемморой.