Стал уже постоянным клиентом в Катане после окончания гарантии. Ребята молодцы, дорожат репутацией, с участноками клуба работают отлично!
Был косяк, когда я немножко обиделся на Михаила: сдал машину в кузовной ремонт, на определенный срок, а в итоге период ожидания увеличился на несколько дней, и мафынку не получил, когда она была нужна. Ну люблю я требовать пунктуальности от других, хотя сам жутко не пунктуальный, поэтому читаем дальше...
"НО". Когда я приехал забирать Лианку, я ох#ел (при чем в самом позитивном смысле этого слова) от ее вида! Она выглядела новой, "как из магазина", хоть и засраная "денежными какашками"! (Тут уже мой косяк, приехал через день после готовности машины, и она сутки простояла под деревом, на котором тусовались всякие воробьи). Были провдены работы даже не оговоренные ранее. Бампер теперь не висит, а установлен крепко! Зазоры минимальны и равномерны! Заглушка буксировочного уха норовила отвалиться и держалась на соплях, а после Катаны я ее не сразу заметил, поставили на место, заподлицо. Краской попали в цвет на все 100%. Крыло даже следов удара и ремонта не имеет. Фары блестят и искрятся (отполированы)! И прочая и прочая и прочая... Ожидание того стоило! Ожидал, если честно, меньшего. Я тут не все работы перечислил, но, поверьте, труда было вложено много.
И еще, что говорит об индивидуальном подходе, порядочности, и прочих хороших вещах. Когда составляли с Михаилом список работ, он убил на нас с машиной уйму своего времени, был поразительно терпеливым (я бы от такого клиента как я взбесился бы), и, что не характерно для подавляющего большинства сервисов, рекомендовал ЧТО с машиной сделать необходимо, желательно, не обязательно и КАК это делать не причиняя особого вреда семейному бюджету. Короче говоря ребята не воспринимают клиента как "ходячий кошелек". Это очень приятно и порадовало.
Спасибо Катане. Лично спасибо Михаилу и Вячеславу (с которого и произошло мое знакомство с этим сервисом).
P/S Еще раз спасибо за подарки.
О уважением,
Олег К. на золотистой Лиане ХБ.
Был косяк, когда я немножко обиделся на Михаила: сдал машину в кузовной ремонт, на определенный срок, а в итоге период ожидания увеличился на несколько дней, и мафынку не получил, когда она была нужна. Ну люблю я требовать пунктуальности от других, хотя сам жутко не пунктуальный, поэтому читаем дальше...
"НО". Когда я приехал забирать Лианку, я ох#ел (при чем в самом позитивном смысле этого слова) от ее вида! Она выглядела новой, "как из магазина", хоть и засраная "денежными какашками"! (Тут уже мой косяк, приехал через день после готовности машины, и она сутки простояла под деревом, на котором тусовались всякие воробьи). Были провдены работы даже не оговоренные ранее. Бампер теперь не висит, а установлен крепко! Зазоры минимальны и равномерны! Заглушка буксировочного уха норовила отвалиться и держалась на соплях, а после Катаны я ее не сразу заметил, поставили на место, заподлицо. Краской попали в цвет на все 100%. Крыло даже следов удара и ремонта не имеет. Фары блестят и искрятся (отполированы)! И прочая и прочая и прочая... Ожидание того стоило! Ожидал, если честно, меньшего. Я тут не все работы перечислил, но, поверьте, труда было вложено много.
И еще, что говорит об индивидуальном подходе, порядочности, и прочих хороших вещах. Когда составляли с Михаилом список работ, он убил на нас с машиной уйму своего времени, был поразительно терпеливым (я бы от такого клиента как я взбесился бы), и, что не характерно для подавляющего большинства сервисов, рекомендовал ЧТО с машиной сделать необходимо, желательно, не обязательно и КАК это делать не причиняя особого вреда семейному бюджету. Короче говоря ребята не воспринимают клиента как "ходячий кошелек". Это очень приятно и порадовало.
Спасибо Катане. Лично спасибо Михаилу и Вячеславу (с которого и произошло мое знакомство с этим сервисом).
P/S Еще раз спасибо за подарки.
О уважением,
Олег К. на золотистой Лиане ХБ.