Я смотрю вопрос о подставке для ноги плавно так перетек в дискуссию о автомате и механике! Тогда добавлю и свои пять копеек.
Во-первых, как говорится, кому что нравится. Я лично был категорическим противником автомата до определенного момента - пока не увидел как он может и должен работать. Могу сказать, что мне категорически не нравились автоматы на TOYOTA (в частности на RAV4), т.к. конкретно тормозил мозгами, а если вспомнить свою юность и автобусы ЛиАЗ-677, на которых пришлось работать - так вообще аллергия должна была появиться.
Но как только попал на современный хороший автомат - понял, что автомат автомату рознь и кардинально поменял свое мнение.
Кому интересно - могу отдельно в деталях рассказать, но в современных автоматах минусов (ну кроме вышеуказанной нелюбви к работе под водой может быть
) лично я не замечаю.
А вот плюсов - оч. много, начиная от значительного облегчения жизни в условиях города и заканчивая отсутствием проблемы "горящего" сцепления...
А что по расходу - у меня на автомате и довольно активном режиме езды по городу выходит около 10 литров, что для реального джипа, пусть и маленького, очень даже приемлимо:thumbsup: