Когда втыкаешь раздатку у тебя подключается передний мост, а хабы подключают колеса к мосту.Neoxen написал(а):Как не важно?! А как же оно работает тогда? Вообще, объясните пожалуста на пальцах, как ПП включается, точнее, что происходит после того как перевел рычаг раздатки в положение 4H? И какую роль играют хабы в этом?
Спасибо, но это слишком уж упрощенно. А по конкретней если? Вот скажем хабы, когда в положении ЛОК то, я так думаю, шлицы входят или одеваются на полуось, или что там происходит? А раздатка за что отвечает?wge написал(а):Когда втыкаешь раздатку у тебя подключается передний мост, а хабы подключают колеса к мосту.
Где "ТАМ"?Причем здесь джим? Я говорю о каталоге на САМУРАЙ а не джимни и под номером 18 в НЕМ-фланец переднего моста номер 4347180001!!!Neoxen написал(а):Это явно не хаб. Под номером 18 там ступичный подшипник. Фланец под номером 9. Хаб никак не может стоить 1200. Оригинальный на джима стоит около 10 000.
Правильно, а раздатка передает вращение на передний мост, который при помощи хабов крутит колеса.Если хаб при этом выключишь, то внутренности моста будут крутиться а колеса нет.Все элементарно!Neoxen написал(а):Спасибо, но это слишком уж упрощенно. А по конкретней если? Вот скажем хабы, когда в положении ЛОК то, я так думаю, шлицы входят или одеваются на полуось, или что там происходит? А раздатка за что отвечает?
А что по моей ссылке?Neoxen написал(а):на detali.ru я не нашел самурая. Он может как то по другому называется там?
Жаль, а так бы все красиво получилось! Будем ждать б/у.ilya@джимник написал(а):Это не хаб, это заглушка. ВСЕ-ТАКИ ОНА
http://detali.ru/cat/oem_sz2.asp?catalog=SJ413601&SID=4&PID=63&code=43471-80001
Были модификации без хабов, с постоянно включенными полуосями.
PS Вообще ИМХО autoxp.ru крайне дебильный каталог, сильно рекомендую им НЕ пользоваться, чтобы не впадать в заблуждение, а смотреть каталог на detali.ru
Конечно не прав. У нас раздатка другая, все включается кнопочками. Рычаг-один. Последовательность такая: соленоид подает разрежение на хаб, комп проверяет, если все нормально, то подает сигнал на шаговый электромотор в раздатке. Без первого сигнала э/м не включится.Chit-a написал(а):Ну может это на новых машинах с електромоторчиком? Мигающая лампочка не дает включиться электромоторчику? На первых Джимнях - ты дернул ручку - и пошел крутиться передний кардан. С вкл. хабов никакой связи не вижу. (Когда ремонтировал мост убедился в этом неоднократно). Или я не прав?
Что-то не совсем понял, это для всех Джимов актуально, или только для новых, где ПП кнопкой включается? Если для всех, то вопросы следующие:Sprinter написал(а):Пара советов тем, кто собирается ставить ручные хабы на новом Джимни. У нас электроподключение раздатки и пневмоподключение хабов. Чтобы кардан подключался в раздатке, надо, чтобы сигнал от пневмосистемы шел 100%. Если просто воткнуть хабы, будет мигать ПП, кардан не подключится. Датчик включения пневмосистемы находится, по-видимому, на соленоидах, которые подают разрежение на мост. Затыкаем заглушками металлические трубки на мосту (2 стороны, 4 заглушки). Заглушки делаются из куска трубки от вакуумника ваза. С другой стороны ввинчивается болт М6. Ставим заглушки на место. Все. Систему обманули, кардан подключается, можно ставить ручные хабы.
Теоретически даDarkteeth написал(а):Ну а если сигнал от кнопки напрямую подать на шаговый электромотор в раздатке(мимо компа и соленоида)?
...Э, а если нарушится герметичность системы в лубом другом месте, перебило шланги, что идут со стороны кузова на мост, или еще что... И ПП опять не вклучить. Нет твой вариант- это временное решение проблемы. Кнопку надо выводить на прямую. Я давно думал уже над этим. Нужен свежий мануал на джимника с электро схемами. Пока решение отложил, ибо ПП пока фурычит... тфу-тфуSprinter написал(а):Пара советов тем, кто собирается ставить ручные хабы на новом Джимни. У нас электроподключение раздатки и пневмоподключение хабов. Чтобы кардан подключался в раздатке, надо, чтобы сигнал от пневмосистемы шел 100%. Если просто воткнуть хабы, будет мигать ПП, кардан не подключится. Датчик включения пневмосистемы находится, по-видимому, на соленоидах, которые подают разрежение на мост. Затыкаем заглушками металлические трубки на мосту (2 стороны, 4 заглушки). Заглушки делаются из куска трубки от вакуумника ваза. С другой стороны ввинчивается болт М6. Ставим заглушки на место. Все. Систему обманули, кардан подключается, можно ставить ручные хабы.
Согласен, заказал электрические схемы в Сингапуре. Но у меня необходимость есть сейчас. Шаговый мотор - хитрая штука. Я понимаю, на него нельзя подавать напряжение длительное время, т.к. сгорят обмотки. Стоит он пару сотен долларов.REM написал(а):...Э, а если нарушится герметичность системы в лубом другом месте, перебило шланги, что идут со стороны кузова на мост, или еще что... И ПП опять не вклучить. Нет твой вариант- это временное решение проблемы. Кнопку надо выводить на прямую. Я давно думал уже над этим. Нужен свежий мануал на джимника с электро схемами. Пока решение отложил, ибо ПП пока фурычит... тфу-тфу