вопрос пр кач-во усчлуг такси и как с этим бороться
нужно было отвезти ребенка на медосмотр в другой конец города.
заказали за 14 часов до выезда такси в 956. на 8.30 утра
утром за 30 до подачи они звонят и говорят, что машина задерживается на 10-15 минут - ну ладно. пробки.. через 15 минут звонят (до подачи 15 минут) и говорят чо уже на 40 минут задерживаеся. что мол нет машиин в этом районе (пресня - центр). мы говорим что не можем ждать 40 минут. так как нужно везти ребенка на медосмотр в определенное врремя. на что нам заявляют - ну тогда мы не можем вам помочь. я требую их управляющего или старшего менеджера.
после долгих с ним переговорв - машина чудено находится в 10 мнутах от нас..
как ваабще можно отстаивать свои права, если по вине такси не успеем на самолет или поезд или в поликлинику на прием. причем не из-за пробок а именно из-за несвоевремнной подачи машины. писменного заказа же нет.. только у них якобы записываются рзговоры.
как быть?
ps/ Просто нет словв в 8.50 звонят - машина у подъезда - отпрпавляю свои вниз.
вот уже 15 минут они ходят вокруг дома - нет ни одного такси
в диспетчесркой меня постоянно переключают то на одного то на другого оператора - каждый говорит минуточку и ждем три минуты с музыкой... просто атас.
зы 2.
9.14 - как выяснилось водитель якобы перепутал адрес. бортовой номер 151.
говорил сстаршим диспетчером - он сказал - ну извините нас. и все.
все.. в эту контору ни ногой.
нужно было отвезти ребенка на медосмотр в другой конец города.
заказали за 14 часов до выезда такси в 956. на 8.30 утра
утром за 30 до подачи они звонят и говорят, что машина задерживается на 10-15 минут - ну ладно. пробки.. через 15 минут звонят (до подачи 15 минут) и говорят чо уже на 40 минут задерживаеся. что мол нет машиин в этом районе (пресня - центр). мы говорим что не можем ждать 40 минут. так как нужно везти ребенка на медосмотр в определенное врремя. на что нам заявляют - ну тогда мы не можем вам помочь. я требую их управляющего или старшего менеджера.
после долгих с ним переговорв - машина чудено находится в 10 мнутах от нас..
как ваабще можно отстаивать свои права, если по вине такси не успеем на самолет или поезд или в поликлинику на прием. причем не из-за пробок а именно из-за несвоевремнной подачи машины. писменного заказа же нет.. только у них якобы записываются рзговоры.
как быть?
ps/ Просто нет словв в 8.50 звонят - машина у подъезда - отпрпавляю свои вниз.
вот уже 15 минут они ходят вокруг дома - нет ни одного такси
в диспетчесркой меня постоянно переключают то на одного то на другого оператора - каждый говорит минуточку и ждем три минуты с музыкой... просто атас.
зы 2.
9.14 - как выяснилось водитель якобы перепутал адрес. бортовой номер 151.
говорил сстаршим диспетчером - он сказал - ну извините нас. и все.
все.. в эту контору ни ногой.