Чем оттереть клей Момент с капота?

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Когда ездил в отпуск, то обклеивал капот и стоики лобового стекла лентой Момент. Когда отодрал её, то обнваружил, что клей на кузове остался. И все не было желание его оттирать, а вчера попробывал уайт-спиритом потереть и ... ничего не получилось. Либо нужно очень долго тереть, либо чем то другим. Может кто знает чем можно клей оттереть с кузова, то подскажите, плииииз.
 


Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Я не специалист, но явно с "химией" то бишь растрворителями надо быть осторожным, ибо краска тоже может растрвориться :)))
Если ничего лучшего не найдется, то может попробовать обычным канцелярским ластиком (стирательной резинкой). У меня когда то так получалось (правда не с авто, но тоже с гладкой поверхности).
Но лучше всего наверно у автомаляров спросить, какая химия безвредна для краски.
 

sekretw

Местный
6 Февраль 2006
330
118
0
55
Санкт-Петербург
Езжу на ...
сузуки джимни 2007 черный
BopoH написал(а):
Когда ездил в отпуск, то обклеивал капот и стоики лобового стекла ленкой Момент. Когда отодрал её, то обнваружил, что клей на кузове остался. И все не было желание его оттирать, а вчера попробывал уайт-спиритом потереть и ... ничего не получилось. Либо нужно очень долго тереть, либо чем то другим. Может кто знает чем можно клей оттереть с кузова, то подскажите, плииииз.
попробуй фери!
 

Леди на Джимнике

Леди с характером.....
23 Апрель 2007
924
416
0
Петербург
Езжу на ...
Сузуки
Ууууууууу злюб!!!! :))))
У человека можно сказать горэ!! Ты еще автоген присоветуй!! :hilarious:
В общем, ЗА РЕЗУЛЬТАТ НЕ РУЧАЮСЬ только что прочитала в справочнике
Тут написано:
смочить тампон бензином или бензолом и протереть.
Ну нииизнаю попробуй.
:D :D
 


Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана