SPa написал(а):Дело не в экономии, а в качестве бензина. 95 у нас делают практически из 92, добавляя присадки, а часто ещё разбавляя и бодяжа... Да и сами присадки, повышающие детонационную стойкость бензина имеют свойство сгорая, образовывать токопроводящий налёт на свечах, из-за которого эти самые свечи нужно менять намного чаще. Но если бы дело было только в цене бензина и в стоимости свечей! Очень часто на 92 бензине машина едет ощутимо лучше, чем на 95. Не разбавленный 92 оказывается лучше 95. Да и зимой иной раз на нашем 95 не заведёшься.
Конечно все советуют заправляться на проверенных заправках и всё такое. Но я езжу много и невозможность отъезжать от проверенной заправки больше, чем на 200-300 км, меня совсем не радует.
Поэтому вопрос подразумевает, можно ли ездить на нашем 92 а не на нашем 95. Как говорится какая из двух зол будет меньше . Если бы 95 был хотя бы такого же качества как 92, вопросов бы не было.
Наивно полагать, что заливая 95, вы делаете благо машине.
Поэтому и хочется знать, есть ли люди, кто отъездил на 92 бензине хотя бы несколько десятков тысяч километров, есть ли какие-либо последствия и как ведёт себя машина.
Сам проехал на тойоте королла за год 60 тыс км, заливая 92 вместо 95. Всю зиму заводился и в -36..38. Никаких последствий не наблюдаю. И тянет стабильно. Как пробую 95 заливть - то едет, то нет...
Agip это конечно круто и хорошо (без шуток) но к сожалению специально ездить заправлятся на ленинградку Чешу репу. совсем тяжело. Другое дело из Шереметьево возвращатся домой обязательно надо порадовать мащинкуdiver написал(а):Запрвлялся 95 м на Agip на Ленинградском шоссе, скажу вам очень неплохо и двигатель мягко работает и прием хороший без провалов, такая же картина на заправке Каримос Московского НПЗ и Славнефти:thumbsup: , а вот на BP полный :thumbsdown:
Забыл сказать, раньше мне был по дороге КОРУС тоже очень хорошо машина бегала:thumbsup:Графф Монтенегро написал(а):Agip это конечно круто и хорошо (без шуток) но к сожалению специально ездить заправлятся на ленинградку Чешу репу. совсем тяжело. Другое дело из Шереметьево возвращатся домой обязательно надо порадовать мащинку
по поводу ВР я б не стал так огульно говоритьdiver написал(а):Запрвлялся 95 м на Agip на Ленинградском шоссе, скажу вам очень неплохо и двигатель мягко работает и прием хороший без провалов, такая же картина на заправке Каримос Московского НПЗ и Славнефти:thumbsup: , а вот на BP полный :thumbsdown:
Это Вам просто с заправкой пока везет:thumbsup: , а вот на других заправках ВР дела обстоят похуже, содержание железа в 3.5 раза превышает допустимые значения - это ни что иное как присадки повышающие октановое число и нагар на свечах красного цвета и я сужу не с чужих слов, заправлялся на ВР-ярославка с 1997г с того момента как ее построили, а сейчас там дела хуже всего...:thumbsdown:Ильич написал(а):по поводу ВР я б не стал так огульно говорить
я заправляю уже 3-ю машину на ВР в Подольске-так проблем вообще не было ни разу
заводился в морозы без проблем,тянет отлично,ни разу не встал из за бензина
при замене свечей они были без налета (поменяли на 15 тыках)-вполне еще рабочие
Абсолютно такая же картина, при применении 92ого детонация на ускорении, при заливке 95ого картина меняется в лучшую сторону, хотя разницы в динамике и расходе при применении обоих видов топлива не наблюдается. Чешу репу.Езжу на 92 бензине уже порядка 60тык.
Вчера ехал с открытыми окнами в месте где звук от машины хорошо обратно в окно отражается, и услышал как при даже небольшом прибавлении газа появляется детонация и потом исчезает. Причем из салона этого не слышно вообще. Если это из-за бензина то эффект "тупления коробки" может объясняться именно этим - даешь газу - появляется детонация, мозги корректируют параметры что бы детонацию ликвидировать - это выглядит как провал в тяге.
Заправился наполовину 95-ым. Поездим, посмотрим...
тут уже давно все обсуждено, да, - и если взглянуть вИнИмательней в руководствоВ руководстве написано от 91 и выше наш дилер(ЯПОНЕЦ) сказал лить 92 потому что в россии 92 и 95 маленькая разница