Касательно Logan.
Во первых мы опять сравниваем машины разных классов и ценовых диапазонов.
Во вторых, соглашусь почти со всеми постами Pavell, кроме обзорности и тесноты салона, но есть одно но, все эти замечания действительны для версии с двигателем 1,4 на тонких шинах.
Когда Logan только появился я два раза брал на выходные машинку 1,6 на полном фарше на тест драйв.
В тот момент такая машинка стоила 13200 USD.
Проехал более 500 км как по трассе около 300 км (ездил на дачу) так и по городу.
Впечатления:
+
1. Просторный салон, достаточно удобная посадка (рост 180 вес за 100 кг)
2. Непробиваемая подвеска, в отличии от Liana чавканья при проезде лежачих полицейских нет
3. Хорошо рулится как по прямой так и в поворотах
4. Цепкие тормоза, Renault вообще этим славится
5. Хорошая обзорность, вперед но не назад
-
1. Шумоизоляция, двигатель тише чем у Liana, но на скорости те же шумы
2. Материалы салона, особенно убили панели дверей без ручек
По поводу дизайна, мне лично не нравится, но и Liana не красавица.
Мой вывод, хороший вариант за эти деньги, но себе всял авто классом повыше.