Мурка, сочувствую и сопереживаю, т.к. очень хорошо понимаю тебя.
Конечно машину жалко, но это жестянка - починят не отличишь. Ездить на ней можно, а эстетический момент не самый плохой. Бывает ведь и хуже на дороге (тьфу-тьфу-тьфу).
Так что дерзайте, подготавливайте все документы, звони почаще в страховую, уточняйте что от вас ещё нужно. В страховой не кипятитесь, будьте спокойны и рассудительны - они всё возместят. Вы потеряете только своё время - но это всё равно будет дешевле, чем делать за свой счёт. За качество ремонта будет отвечать официальный сервис Сузуки, куда Вас направят на ремонт. Деньгами страховку не берите, если машина на гарантии и нет "своего" сервиса. Заказ запчастей (если в сервисе не смогут выправить и потребуется замена) из Японии можетдлиться до 2 месяцев.
Отзывы о конкретной страховой компании можете найти в Интернете (поисковиками).
С ходу:
http://www.i-rate.ru/cgi-bin/showotzyv.cgi?org=3
Не сильно обращайте внимание на негативные отзывы. Чаще всего они возникают из-за того, что страхователь не читает Договор страхования (Условия), что определённо ведёт к отказу в выплате. Вам же настоятельно СОВЕТУЮ, если Вы ещё этого не сделали, внимательно и досканально прочитать и понять каждую строчку Договора (Условий страхования) со вашей страховой компанией! Если возникнут вопросы (непонимания) по тексту - смело задавайте их по телефону горячей линии СК. Телефон и доп. информацию Вы также можете найти на их
сайте.
Удачи! Если будут вопросы - спрашивайте, постараюсь ответить.