Ответ: Нужна ли промывка, при замене масла
Я вот 6 лет назад лукойл заливал. Машинка была тоета карина 89 г.в., по правде сказать боялся русское масло лить, но у меня с финансами тогда случился полный пэ, поэтому решил что лучше новое русское масло, чем старое импортное. Кстати, машинка вполне нормально себя вела на лукойловском, каких-то отличий от вэлволайна не заметил, а вот мой кошелек - очень даже заметил разницу. Но, правда, как только с финансами стало получше, перешел опять на импортное. Как-то буржуям в этом деле больше доверяю чем нашим, хотя может и зря... Многие, льют дешевое масло, только меняют чуток чаще, и совершенно не парятся. Может действительно надо быть проще и не гнаться за брэндами? А с другой стороны - боязно. Все-ж двиг - сердце машины, а капиталка недешево стОит. Вобщем не знаю, спецов по маслам знакомых нет, а журнальным статьям особого доверия нет.
От сумы да от тюрьмы не зарекайся.Опыт появится - вопрос времени, бюджета и т.д. Но думаю на Лукойл не перейдешь?
Я вот 6 лет назад лукойл заливал. Машинка была тоета карина 89 г.в., по правде сказать боялся русское масло лить, но у меня с финансами тогда случился полный пэ, поэтому решил что лучше новое русское масло, чем старое импортное. Кстати, машинка вполне нормально себя вела на лукойловском, каких-то отличий от вэлволайна не заметил, а вот мой кошелек - очень даже заметил разницу. Но, правда, как только с финансами стало получше, перешел опять на импортное. Как-то буржуям в этом деле больше доверяю чем нашим, хотя может и зря... Многие, льют дешевое масло, только меняют чуток чаще, и совершенно не парятся. Может действительно надо быть проще и не гнаться за брэндами? А с другой стороны - боязно. Все-ж двиг - сердце машины, а капиталка недешево стОит. Вобщем не знаю, спецов по маслам знакомых нет, а журнальным статьям особого доверия нет.