А спорить, что лучше, также бесполезно, как и где отдыхать. Кому-что.
Одно могу сказать: Объективно качество материалов и отделки У Лианы наголову выше корейских одноклассников.
В воскресенье по-дурости объехал центры: Тойота, далее по Ярославке-Опель, Хёндай, Митсу, Ниссан и по-сути глаз положить не на что!
Центральная панель у Камри-с полосатый, салатовый позор. У Авенсиса обивка, как на стульях в зале ожидания, на Икс-трэйле обивка дверей фиолетовый велюр, как в Самарканде, по мотивам 1001 ночи. Ни у одной из них при просмотре (хотя бы) багажника, нет шумоизоляции. У Камри постучав щелбаном по металлу в багажнике, услышал звук гремящих кастрюль!
Добротно покрыт плотным слоем изоляции, из попавшихся мне под руку машин, лишь у Туссана.
Но панель приборов?! Просто мрак. Плохое настроение гарантировано на весь период эксплуатации!
Её сделали из расплавленных школьных линеек и сломаных факсов!
У Опеля Антара при нажатии на торпедо раздаётся скрип (!!!), который безусловно себя проявит. А машина, то 40000$ стоит. Вот и получается у одной одно, у другой другое. И спорить, что лучше бессмысленно. Пройдясь по всем машинам, уселся в свою Лиану и был весьма доволен уехав от этой суеты, которая кроме, как боли в голове не вызывает. Радуйтесь тому, что имеете, иначе потеря душевного равновесия обеспечена!
Одно могу сказать: Объективно качество материалов и отделки У Лианы наголову выше корейских одноклассников.
В воскресенье по-дурости объехал центры: Тойота, далее по Ярославке-Опель, Хёндай, Митсу, Ниссан и по-сути глаз положить не на что!
Центральная панель у Камри-с полосатый, салатовый позор. У Авенсиса обивка, как на стульях в зале ожидания, на Икс-трэйле обивка дверей фиолетовый велюр, как в Самарканде, по мотивам 1001 ночи. Ни у одной из них при просмотре (хотя бы) багажника, нет шумоизоляции. У Камри постучав щелбаном по металлу в багажнике, услышал звук гремящих кастрюль!
Добротно покрыт плотным слоем изоляции, из попавшихся мне под руку машин, лишь у Туссана.
Но панель приборов?! Просто мрак. Плохое настроение гарантировано на весь период эксплуатации!
Её сделали из расплавленных школьных линеек и сломаных факсов!
У Опеля Антара при нажатии на торпедо раздаётся скрип (!!!), который безусловно себя проявит. А машина, то 40000$ стоит. Вот и получается у одной одно, у другой другое. И спорить, что лучше бессмысленно. Пройдясь по всем машинам, уселся в свою Лиану и был весьма доволен уехав от этой суеты, которая кроме, как боли в голове не вызывает. Радуйтесь тому, что имеете, иначе потеря душевного равновесия обеспечена!