Сегодня полностью разобрал штатную 6-дисковую магнитолу нашу, ту, которая Clarion PS-2991, дабы точно определиться со всеми разъемами, а также развеять мифы и догадки
Разбирается несложно, каких-нибудь 30 болтиков открутить
В том числе, полностью разрисовал штатный разъем магнитолы. Вот он:
1 - B/U (аккумулятор)
2- ILL+ (подсветка)
3 - Front Left +
4 - Front Right +
5 - Rear Left +
6 - Rear Right +
7 - SUB +
8 - нет контакта
9 - ACC (ключ зажигания)
10 - ANT (питание антенны)
11 - GND (земля)
12 - ILL-C (отмена подсветки)
13 - Front Left -
14 - Front Right -
15 - Rear Left -
16 - Rear Right -
17 - SUB -
18 - Speed (датчик скорости)
19 - SR1 (руль)
20 - SRG (руль)
Как видим, в магнитоле был предусмотрен штатный саб! Но, к сожалению, в НСГВ разъеме эти выводы не подключены. А в самой магнитоле они идут на дополнительную микросхему усилителя на радиаторе, которая тоже не впаяна!
Конечно, искать такой же интегральный усилитель и впаивать его в кларион - это высший пилотаж, да и не нужно это. Мне кажется, наиболее разумное решение - кинуть на плате Клариона перемычки, чтобы завести линейный выход саба (со входа невпаянного усилителя) на эти два контакта (на выход невпаянного усилителя). А в разъем добавить два контакта и развести дальше экранированным кабелем этот линейный выход на вход усилителя саба.
Такой спасоб по идее самый правильный, т.к. не нарушаются разъемы - в магнитоле остается обычный штатный разъем.
К сожалению, я прочитал эту тему уже после того, как собрал магнитолу назад и запихнул в машину, поэтому подробнее - как запаять перемычки - сейчас не расскажу, может в следующий раз, если разбирать буду или сами покопайте.
Кстати, родной саб НСГВ америкосовской подключен тоже не так, а через задние каналы - т.е. тупо: