Стартер перестает цеплять двигатель

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Запустил в общий форум, и обнаружил, что есть еще родной-нижегородский. Поэтому повторяю. По мере снижения температуры воздуха по утрам (осень, все же наступет) стал замечяать неприятное: при включении стартера, когда утром завожу двигатель (СГВ 2003; 2,0; МКП), не всегда с первого раза стартер зацепляет для раскрутки двигатель - слышно, что стартер крутит, но нет зацепа с двигателем. На второй, третий раз - все нормально. Летом тоже было все отлично. Чем ниже температура (и чем дольше стоит машина без работы, 12 - 30 часов), тем таких "незацепов" больше, сегодня в понедельние утром завел с пятого раза (на улице плюс 5 град). Но на теплом двигателе, либо после не длительной стоянки (5-8 часов) все нормально. Может, смазать что нужно (смазка старая и при холоде дубеет?), либо еще что-то? А при морозах совсем станет? Подскажител, пожалуйста.
 


HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
Для устранения проблемы надо снять стартер, демонтировать втягивающие реле, отмыть его, смазать и собрать все обратно, и все будет работать...:D
 

GBSad

Продвинутый новичок
19 Сентябрь 2007
41
6
0
Нижний Новгород
Благодарю, HerurG. Я примерно так и думал. Вопрос лишь - можно ли это сделать в домашних условиях, требуются ли специнструменты и прочее (этой СГВ владею лишь три месяца). В принципе, ерунда и стоит ли толкаться в очереди на сервисе, действительно - самому сделать. Многолетний опыт работы с железками есть, только на ВАЗах. И какой смазкой это на Сузуках мажут (для линейного скольжения)?
 

Heaven

Местный
24 Июль 2006
345
14
0
42
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Baleno GLX 1.6 MT '99 г. 170тыс.км
У меня конечно другое было тут на днях, но тоже почти про стартер... Мащина стояла с неделю на улице, ждала "лекарство"... Так вот погода была холодная, дождливая... Прихожу забирать, а вместо того чтобы услышать как страртер крутанет мотор - треск из под капота при повороте ключа... Ох ёёё, не Сдох акумулятор.
Прикуриваться негде и не откого было...Хорошо что коробка не автомат в данном случае, и хоть какая то да есть возможность завестись с толкоча...конечно опасное это мероприятие, а то чревато обрывом ремня ГРМ и наступает большой песец, как я понимаю....ОЙ Блиииин
 

HERURG

Местный
21 Февраль 2006
389
12
0
г.Н.Новгород
GBSad написал(а):
Благодарю, HerurG. Я примерно так и думал. Вопрос лишь - можно ли это сделать в домашних условиях, требуются ли специнструменты и прочее (этой СГВ владею лишь три месяца). В принципе, ерунда и стоит ли толкаться в очереди на сервисе, действительно - самому сделать. Многолетний опыт работы с железками есть, только на ВАЗах. И какой смазкой это на Сузуках мажут (для линейного скольжения)?
Используется для этого дела консистентная смазка (например Литол), самое главное чтобы она была не очень густой...
 


maximus

Продвинутый новичок
28 Сентябрь 2006
29
2
0
Дзержинск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 99, америкос
HERURG написал(а):
Для устранения проблемы надо снять стартер, демонтировать втягивающие реле, отмыть его, смазать и собрать все обратно, и все будет работать...:D
:thumbsup:

Только снимать стартер - гемор еще тот... (в смысле два болта то открутить не трудно, а вот вынуть стартер...Чешу репу. )

__________________________
Максим, CГВ 2,5 99г. америкос