Аккумулятор к SGV 2.5

Dimarik

Бывает здесь
6 Февраль 2006
88
3
0
44
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2.5 2000г. МКПП
Добрый день. Задался целью поменять аккумулятор... много думаю...Чешу репу. Сейчас стоит 70A/h, в книге вроде как написано Batt. 80A... а в магазине говорят, что на SGV ставят 60-65 A/h... Посоветуйте, какую модель выбрать и какой емкости взять? Заранее спасибо!
 


Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
У меня 60, вроде хватает.

Прошлой зимой в критический мороз (-37 где-то) завестись не смог, на второй попытке мощности уже не хватало. Хотя обычно стараюсь в такую погоду машину вообще не трогать - тут был особый случай.

А вообще по моему больше - лучше. =)
 

montya

Бывает здесь
5 Сентябрь 2006
60
12
0
Москва
На прошлой машине (КИА) накрылся регулятор заряда (таблетка).
Заметил я это после того, как аккумулятор выкипел процентов на 90.
Капот из нутри пришлось красить кстати.
Долил я водичку и поехал искать таблетку. Ее нигде не оказалось.
Заказал и ждал полтора месяца, при этом машиной пользоваться не переставал.
Просто доливал воду, когда она выкипала.
После этого случая аккумулятор проработал еще пять лет совершенно
без каких либо проблемм, так с ним и продал.
Варту после этого очень зауважал и пользуюсь только ей.
 


Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Мощный аккумулятор это конечно хорошо, но надо учитывать, что сам генератор расчитан на определенный ток. В противном случае можно получить вечный недозаряд + может накрыться сама заражалка. Так что я голосую за штатные вещи.
По маркам, у меня на предыдущей машине и варта была и бош, вроде не самые дешевые вещи, но проявили себя не очень надежно, точнее недолговечными оказались. Думаю тут кому как повезет.
И еще, сам стараюсь брать необслуживаемые аккумуляторы, надоело проверять да доливать постоянно. Кроме того, склоняюсь к мысли брать аккумы попроще, но менять почаще, да и опытные мастера так советуют.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Интересно, а опытные мастера могут сказать какой номинальный зарядный ток у аккумулятора на 55А-ч и 75 А-ч?
Еще интересно узнать у них какой ток отдает штаный генератор СГВ пр 2 тыс. оборотох.
А потом эти цифирьки сравнить.
 

Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Andrey98 написал(а):
Интересно, а опытные мастера могут сказать какой номинальный зарядный ток у аккумулятора на 55А-ч и 75 А-ч?
Еще интересно узнать у них какой ток отдает штаный генератор СГВ пр 2 тыс. оборотох.
А потом эти цифирьки сравнить.
насколько я помню, тут формула была простая, аккумуляторы всегда рекомендовалось заряжать током 0,1 от емкости аккумулятора.
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
grvit написал(а):
насколько я помню, тут формула была простая, аккумуляторы всегда рекомендовалось заряжать током 0,1 от емкости аккумулятора.
Это правильно. А генератор отдает 60-80А. Поэтому, мне кажется, что ему все равно емкость аккумулятора 55А-ч или 75А-ч.
По-моему, это заблуждение, о том что аккумулятор с большей емкостью будет всегда недозаряжен.
Этот вопрос уже тут обсуждался неоднократно.
 

16kilos

Продвинутый новичок
23 Март 2007
28
1
0
45
Москва ВАО
Езжу на ...
SGV 2,5 2000г.
Я недавно поменял аккумулятор на котором небыло никаких опознавательных знаков. Стал выяснять что к чему. В результате посмотрев в инете и проконсультировавшись с людьми приобрел Varta Blue Dynamic High Performance 62a/ч 600А стартовый ток.

P.S. В мануле прилагаемом к машине у меня написан аккумулятор GP85, но как мне объяснили эта модель идет с завода и достать ее сложно и дорого.
 




Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Согласен с Andrey98, по моему, нужно просто исходя из габаритных размеров и бюджета выбрать максимально емкий аккумулятор не самой плохой марки вот и все.
 

Gravit

Местный
23 Июль 2007
424
324
0
Петербург
Езжу на ...
в подписи
Andrey98 написал(а):
Это правильно. А генератор отдает 60-80А. Поэтому, мне кажется, что ему все равно емкость аккумулятора 55А-ч или 75А-ч.
По-моему, это заблуждение, о том что аккумулятор с большей емкостью будет всегда недозаряжен.
Этот вопрос уже тут обсуждался неоднократно.
а мне так не кажется, генератор не только на одну батарею работает, есть еще кое какие потребители в машине.
мы же не используем к примеру телефоный адаптер для зарадки аккумуляторов ноутбука.
для каждого агрегата прописаны свои технические характеристики и кулибинство не всегда идет на пользу нашим авто.
хотя, хозяин-барин конечно.
 

ipilgrim

Осваивающийся
13 Декабрь 2006
21
0
0
41
Санкт-Петербург
Езжу на ...
СГВ '99 2.5 V6 АКПП
У меня 7 лет стял заводской Freedom какой-то на 60 а/ч, этим летом поставил Варту Blue 62 а/ч.
Опять-таки сначала думал поставить побольше, но потом посмотрев на кол-во доп. эл-ки на машине решил не рисковать.
 

SGV625

Редкий гость
16 Октябрь 2006
5
0
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI Grand Vitara
Ответ: Re: Аккумулятор к SGV 2.5

GP85 -- это 55 Ah как в мануале сказано, но родной (из штатов) стоял 75D23L-MF 65Ah. Здесь три года пользовал Bull Banner “570 029 054” 540 A (EN) 70Ah, но сегодня сдох -- заменил на Deka Unitech 535MF 69Ah, 540 EN, совсем другое дело. Отечественные каталоги чаще всего рекомендуют VARTA Blue Dynamic или BOSH ASIA Silver D47, что одно и тоже, однако, почему-то продавцы их предпочитают не предлагать, особенно для американок (хотя цены сопоставимы с тем же Deka).
 

Станислав XL7

Продвинутый новичок
7 Февраль 2008
35
2
0
49
Казахстан
Ответ: Re: Аккумулятор к SGV 2.5

а мне так не кажется, генератор не только на одну батарею работает, есть еще кое какие потребители в машине.
мы же не используем к примеру телефоный адаптер для зарадки аккумуляторов ноутбука.
для каждого агрегата прописаны свои технические характеристики и кулибинство не всегда идет на пользу нашим авто.
хотя, хозяин-барин конечно.

совсем неверно! Телефонный адаптер заряжает телефон током, который намного меньше зарядного тока для ноутбука. В нашем случае мы имеем противоположную ситуацию - генератор автомобиля выдает около 80 Ампер, и он сможет отдать свои честные 6 А. для подзарядки аккумулятора емкостью 60 А, и те же самые 8 А для 80 Амперного. Не столь большая разница, можно смело ставить аккумулятор емкостью 80 А, главное чтобы напряжение в бортсети было нормальным. У меня всегда 14,2 - 14-5 Вольт. Аккумулятору уже 4 года, пока без проблем (VARTA blye динамик)

SGV XL 7 2004
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек



SandClown

Проходил мимо
25 Декабрь 2008
3
0
1
Москва
Езжу на ...
SGV 5d 2.0 MT 4x4, 2003
Ответ: Аккумулятор к SGV 2.5

Прошлой зимой поставил себе Panasonic на 55 Ah -проблем нет.
Основными критериями выбора были геометрия и полярность, т.к. продавец упорно утверждал, что такой машины нет (!), т.к. она не прописана в каталоге=)))
Тот аккум, что ставили с завода, отходил 4 года, потом перестал держать заряд -предполагаю осыпание пластин из-за хронического разряда -ездил редко, сам виноват=)