Ответ: Глушитель
Всем привет!!!
Мы с корешем наблюдаем такую же картину, машины практически одного года разница по выпуску 9 месяцев, обе с Н25, но только у него европейка а у меня канадка. У меня пробег 108172 миль у него144187 км
Но симптомы одинаковые. То, что нам обоим нужно проводить инспекцию глушаков, это и ежу понятно!!!
Но как правило для того что бы всё полностью выяснить, я так понимаю, что нужно снимать всё?!?!!? Потому что я где то прочёл, что колечки, которые стоят между катализаторами и трубой, на которой гофра (ну которая всё объединяет и потом всё пускает в большой третий катализатор, дык, вот эти колечки имеют обыкновение при нашем пробеге, прогорать и разваливаться на несколько частей, соответственно потом эти куски падают в низ в ту самую трубу, которая ведёт к третьему катализатору. И потом там благополучно звенят и издают всякие не приятные звуки.
Хотелось бы, что бы народ, ( то бишь Вы – премного уважаемые, которые знаете про глушители не понаслышке), направили нас на путь истинный и сказали, так ли это или нет.
Соответственно, если это так то всё нужно менять, ну это как минимум прокладки с колечками! Поэтому очень большая просьба написать коды прокладок и колечек всего комплекта глушителя.
Я осматривал свой глушитель не каких прогаров не нашёл, соответственно есть вариант, что это гремят крышки и обломки колечек.
Но для того что бы разбирать глушитель, мне кажется нужно сразу купить расходники и всё поменять, что бы ни лазить по 100 раз.
Заранее спасибо за ответ.