Рулевое

Tverskoy

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
Тверь
Езжу на ...
Сайдкик 1994 года, 5 doors, G16R, МКПП, белый
Совсем сломал голову с двумя проблемами (уж объединю две темы - может решение одно).

Итак:

1. При повороте руля слышен сильный скрип очень низкого басового тона, а также вибрация на руле небольшая. Все это слева.
Причем скрипит только при повороте на небольшой скорости или на месте и при повороте налево, сразу после нейтрального положения. Потом пропадает. При возврате - тоже.Вправо - все в норме. ГУР вроде работает, во всяком случае крутить руль на заведенной легче. Грешил на редуктор, потеет немного, но масло не уходит (тьфу, тьфу, тьфу). Уровень немного выше нормы. Менял: рулевая колонка, втулка маятника. Тяги не люфтят.

2. На неровностях и колее (но на асфальте) ощутимо водит машину, как будто колеса подламываются:D Ехать больше 70 страшно, особенно при ветре. Меняны: задние амы (родные), втулки задней тяги (правда только правой). Все одно не помогает. Стабилизатор спереди на месте.
При этом мелкая вибрация по ногам в салоне идет. Колеса - отбалансированы, на руле нет вибрации.


Плиз, хелп.Рыдаю!
 


JUIRIST

Местный
6 Февраль 2006
273
0
0
53
г. Москва Южное Бутово
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 2002г.в
Vitara 2.0 АКПП 1998г.в
По первому пункту: Был такой трабл, но не на Sgv. Был неисправен один из клапанов на рулевой рейке. Из-за этого при повороте руля в одну сторону (на пример в лево и обратно), в системе создавалось излишнее давлениеи насос надсадно начинал гудеть.
По второму пункту у самого тож самое на Витаре. Но думаю что надо менять на корме усе, вместе с пружинами и стойками.
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Tverskoy написал(а):
Совсем сломал голову с двумя проблемами (уж объединю две темы - может решение одно).
Итак:
1. При повороте руля слышен сильный скрип очень низкого басового тона, а также вибрация на руле небольшая. Все это слева.
Причем скрипит только при повороте на небольшой скорости или на месте и при повороте налево, сразу после нейтрального положения. Потом пропадает. При возврате - тоже.Вправо - все в норме. ГУР вроде работает, во всяком случае крутить руль на заведенной легче. Грешил на редуктор, потеет немного, но масло не уходит (тьфу, тьфу, тьфу). Уровень немного выше нормы. Менял: рулевая колонка, втулка маятника. Тяги не люфтят.
Только сегодня отвечал - см чуть ниже.
Tverskoy написал(а):
2. На неровностях и колее (но на асфальте) ощутимо водит машину, как будто колеса подламываются:D Ехать больше 70 страшно, особенно при ветре. Меняны: задние амы (родные), втулки задней тяги (правда только правой). Все одно не помогает. Стабилизатор спереди на месте.
Какая резина (размер), сколько качаешь? Вылет у дисков (родные)?
При определенном соотношении ширина резины-ширина колеи машины начинает водить очень сильно когда едешь по прокатанной колее...
Tverskoy написал(а):
При этом мелкая вибрация по ногам в салоне идет.
Так это скорее всего тогда ПЕРЕДНИЕ стойки умершие.
 

Tverskoy

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
Тверь
Езжу на ...
Сайдкик 1994 года, 5 doors, G16R, МКПП, белый
Black Serge написал(а):
Только сегодня отвечал - см чуть ниже.
Так у меня не поскрипывает, а конкретно так скрежещет и вибрирует. Не так ли редуктор умирает?Рыдаю!

Black Serge написал(а):
Какая резина (размер), сколько качаешь? Вылет у дисков (родные)?
При определенном соотношении ширина резины-ширина колеи машины начинает водить очень сильно когда едешь по прокатанной колее...

Так это скорее всего тогда ПЕРЕДНИЕ стойки умершие.
Резина Wrangler RT/S 205/75R15 на штатных родных дисках. Накачены до 1,7 атм.
Передние стойки прокачивали - сказали рабочие. Задние менял потому, что один вытек.
 

Tverskoy

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
Тверь
Езжу на ...
Сайдкик 1994 года, 5 doors, G16R, МКПП, белый
Вспонил тут, что подобный случай был на Мегане. Тогда заменили поворотные кулаки и проблема пропала. Может тоже самое? Может кто подскажет, как их проверить?
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Tverskoy написал(а):
Передние стойки прокачивали - сказали рабочие. Задние менял потому, что один вытек.
Прокачка показывает работу "по крупному". А отработка мелких неровностей - это отдельная тема.... хотя я могу и ошибаться... Попробуй стравить штатных до 1.6 и посмотри не будет ли лучше. Я например обычно езжу 1.6 но по трассе качаю 1.8 и смиряюсь с трясучкой (на 1.8 управление острее и меньше водит).
По поводу замены "поворотных кулаков" - у нас вращается стойка и шаровая. У меня и после замены и того и того скрип НЕ исчез (менял по убитости, не из-за звука).
Еще разве что рулевые наконечники не менял и верхние подушки стоек...