Добрый вечер!
Собираюсь в ближайшее время сменить свой Гольф4 (100 л.с., механика). Как класс выбраны "паркетники". Т.е. интересует большой клиренс, улучшенная проходимость по бардюрам и нечищенным стоянкам (вряд ли больше). Хочу попробовать АКПП.
Пробовала на тест драйве: Хонду СРВ, РАВ4, НСГВ.
Уже совсем почти выбрала НСГВ за хорошие отзывы, выигрышную цену и неугоняемость. Даже готова была сделать звукоизоляцию салона, которая меня не устроила. И тут, на тебе, читаю, что у нее слабенькое ЛКП . А я свой Гольф очень любила именно за эту сильную сторону - изумительной прочности покрытие, и терять мне его не хочется. С учетом компромисса по мощности (маловато, все-таки, честно говря 140 лошадей для автомата), придется искать альтернативу.
Отговорите меня , пожалуйста от аутлендера (2,4 л), скажите, что он хуже НСГВ .
Еще , вроде , подходит Форестер 2,0, но вообще ничего не знаю про нее.
Вот такие пироги. Скажите что-нибудь, а то я совсем запуталась.
Собираюсь в ближайшее время сменить свой Гольф4 (100 л.с., механика). Как класс выбраны "паркетники". Т.е. интересует большой клиренс, улучшенная проходимость по бардюрам и нечищенным стоянкам (вряд ли больше). Хочу попробовать АКПП.
Пробовала на тест драйве: Хонду СРВ, РАВ4, НСГВ.
Уже совсем почти выбрала НСГВ за хорошие отзывы, выигрышную цену и неугоняемость. Даже готова была сделать звукоизоляцию салона, которая меня не устроила. И тут, на тебе, читаю, что у нее слабенькое ЛКП . А я свой Гольф очень любила именно за эту сильную сторону - изумительной прочности покрытие, и терять мне его не хочется. С учетом компромисса по мощности (маловато, все-таки, честно говря 140 лошадей для автомата), придется искать альтернативу.
Отговорите меня , пожалуйста от аутлендера (2,4 л), скажите, что он хуже НСГВ .
Еще , вроде , подходит Форестер 2,0, но вообще ничего не знаю про нее.
Вот такие пироги. Скажите что-нибудь, а то я совсем запуталась.