- 30 Май 2006
- 573
- 3,312
- 0
- 61
- Езжу на ...
- Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Год назад я писал о самостоятельной промывке форсунок со снятием их с машины. В этом году мыл без снятия.
Необходимое оборудование - шланг с наконечником от насоса, которым накачивают колеса, шланг бензостойкий от карбюраторных ВАЗов, небольшой бачок на 300-500мл герметично закрывающийся и имеющий два штуцера, 1 л жидкости Lavr-101 (или какой-нибудь другой) для промывки инжекторных систем.
В качестве бачка я использовал корпус топливного фильтра от какой-то иномарки ( выброшенный кем-то в гаражах). Он меня привлек тем, что имел два штуцера под 8мм шланг и обладал внутренним объемом около 500мл. Корпус фильтра я разрезал, выкинул содержимое, добавил еще один штуцер с резьбовой пробкой для заполнения бачка жидкостью для промывки, загерметизировал разрез (можно сваркой,- я использовал ленту ФУМ и хомут).
Вынул реле бензонасоса, отсоединил шланг подачи топлива от рампы, шланг "обратки" перегнул и зафиксировал проволкой, конец его вставил в пластиковую бутылку ( если шланг обратки не перегибать, вся жижа улетает в бутылку через обратку секунд за 10).
Накачал переднее левое колесо до 2,5 очков, нижний штуцер бачка соединил с топливной рампой шлангом, зафиксировал концы шланга хомутами. Заполнил бачок промывочной жидкостью, верхний штуцер с воздушным шлангом, воздушный шланг соединил с колесом.
Получился некий аналог штатной топливной системы - промывочная жидкость подается в рампу под давлением воздуха, находящегося в колесе.
Сама промывка прошла как написано на упаковке - работа на холостом ходу 10-15 минут, пауза 10-15 минут - чтобы форсунки откисли, работа на переменных режимах еще 10-15 минут. Во время паузы долил жидкость в бачок. Жидкости осталось еще около 300мл (время было позднее, ждать пока сработается вся не хотелось).
Получилось в принципе то же что и с использованием бензонасоса от ВАЗа или Волги, но - экономия 1000р на насосе. На холостом ходу за 15 минут с "холодным" стартом машина выпила около 300 - 350мл жидкости.
Lavr не дает вонючего выхлопа, так что можно устроить такую промывку практически в любом месте.
После окончания процедуры давление в колесе было около 2 очков - норма.
Необходимое оборудование - шланг с наконечником от насоса, которым накачивают колеса, шланг бензостойкий от карбюраторных ВАЗов, небольшой бачок на 300-500мл герметично закрывающийся и имеющий два штуцера, 1 л жидкости Lavr-101 (или какой-нибудь другой) для промывки инжекторных систем.
В качестве бачка я использовал корпус топливного фильтра от какой-то иномарки ( выброшенный кем-то в гаражах). Он меня привлек тем, что имел два штуцера под 8мм шланг и обладал внутренним объемом около 500мл. Корпус фильтра я разрезал, выкинул содержимое, добавил еще один штуцер с резьбовой пробкой для заполнения бачка жидкостью для промывки, загерметизировал разрез (можно сваркой,- я использовал ленту ФУМ и хомут).
Вынул реле бензонасоса, отсоединил шланг подачи топлива от рампы, шланг "обратки" перегнул и зафиксировал проволкой, конец его вставил в пластиковую бутылку ( если шланг обратки не перегибать, вся жижа улетает в бутылку через обратку секунд за 10).
Накачал переднее левое колесо до 2,5 очков, нижний штуцер бачка соединил с топливной рампой шлангом, зафиксировал концы шланга хомутами. Заполнил бачок промывочной жидкостью, верхний штуцер с воздушным шлангом, воздушный шланг соединил с колесом.
Получился некий аналог штатной топливной системы - промывочная жидкость подается в рампу под давлением воздуха, находящегося в колесе.
Сама промывка прошла как написано на упаковке - работа на холостом ходу 10-15 минут, пауза 10-15 минут - чтобы форсунки откисли, работа на переменных режимах еще 10-15 минут. Во время паузы долил жидкость в бачок. Жидкости осталось еще около 300мл (время было позднее, ждать пока сработается вся не хотелось).
Получилось в принципе то же что и с использованием бензонасоса от ВАЗа или Волги, но - экономия 1000р на насосе. На холостом ходу за 15 минут с "холодным" стартом машина выпила около 300 - 350мл жидкости.
Lavr не дает вонючего выхлопа, так что можно устроить такую промывку практически в любом месте.
После окончания процедуры давление в колесе было около 2 очков - норма.