Костыль написал(а):
.... Вы как я понял,обслуживались у них изначально? Карты ТО у всех дилеров различны,начнёте бегать от дилера к дилеру,получиться белиберда (сомнительная экономия) Сами себя только запутаете,когда - что менять....
Обсолютно все равно. У всех есть и 10тыс, и 15тыс
Езжайте где дешевле - мое мнение.
Может конечно 3000 руб разницы - билиберда, но я лучше колодки родные на эти деньги куплю с установкой в Катане
Езжайте в Дину и не думайте. Все по минимуму, схождение в 45т пройдете
Осмотрите машину перед ТО, сколы, износ передних колодок, фильтр салона, уровень жидкостей, износ покрышек, вещи в салоне и т.д.
Конечно если будете колодки передние менять (~4000), саленблоки все (~2100), схождение ( ~?)(делается на 45 тыс в рамках ТО) то прибавляйте это к любой фирме
P/S
Хочу сказать на счет колодок в Дине. Поменял в Катане 4тыс назад, приехал на ТО, перезвонили сказали износ 60%
, втулки, схождение - спокойно отказался, сказал, что приеду отдельно, если понадобится, к ним после ТО. Заберая машину спросил о колодках, ответели: - ну износ же есть
Все это касается и свечей - если стоят иридиевый проходят до 45тыс, нефиг менять.
Если захочется -заедьте в Exist и купите обычные, поменяйте и сравните...
Втулки в Еxist ~500 руб все, замена в Катане 600 руб всех втулок
Все это конечно о нормально эксплуатируемом авто, а так разное бывает.
Еще раз! Вы всегда можете сделать доп.работы приехав отдельно если Вас что-то не устраивает.
Тогда не будет разговоров о рвачестве на ТО - сами не поощряете.
Проверить износ колодок на любом сервисе копейки стоит (можно и самому палец сунуть), а если заскребет "датчик", то быстро поменяете