На днях напросился на тест-драйв: в течение 15-20 минут катался на а/м NISSAN QASHQAI 2.0 4WD CVT в районе Таганки. Автомобиль достался в максимальной комплектации, и с кожаным салоном.
Впечатления такие:
Высокая, удобная посадка. На водительском месте сидеть удобно. Все видно. Все доступно. Предлагаемых регулировок вполне достаточно.
Рулевое колесо показалось не очень удобным: маленькое, совсем не пухлое, жестковатое на ощупь, какое-то «спортивное» … Бесспорно, в «Лиане» рулевое колесо удобнее.
Руль в «Кашкае» тяжелым мне не показался. Что до остроты, то в «Лиане» руль острее и информативнее.
Динамика разгона «Кашкая» – не хуже, чем у «Лианы». Автомобиль достаточно быстро и без особых усилий разгоняется до 60-80 км/ч. В условиях города вполне комфортно. И это при том, что двигатель «задавлен» коробкой-вариатором!
Достаточно плавный ход. Хорошо работает коробка-вариатор: никаких рывков!
На «городских» неровностях ведет так же, как «Лиана». Наверное, даже лучше, поскольку колеса большего диаметра. Тормоза вполне приемлемые.
Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах. Но в «Лиане» двигатель еще более шумный.
Что понравилось в «Кашкае»?
· Пластиковый обвес.
· Большой клиренс (20 см).
· Большие колеса.
· Кроссоверная внушительность и «мускулистость» - как снаружи, так и внутри.
· Большой объем багажника. (Больше, чем и «Лиане».)
· Полный привод с 3-мя режимами: “2WD”, “AUTO”, “4WD”).
· Коробка-вариатор.
· Неплохая (достаточная) разгонная динамика у условиях города.
Что не понравилось?
· Недостаточная обзорность с водительского места. Крыша «нависает». Массивные стойки. Высокая, массивная «торпеда». Высокая «корма». После «Лианы» - непривычно! Однозначно требуется установка 8-ми-зонного парктроника.
· Неудобный проем задней двери. (Если в «Лиане» заходишь в салон, то в «Кашкае» на заднее сиденье надо забираться.)
· Маленькое пространство над головой у пассажира, сидящего на заднем сиденье – всего 2-3 см (при росте 185 см). На больших ухабах пассажир, сидящий сзади, будет стукаться головой о потолок.
· Внутреннее убранство – хоть и «кожаное» - выглядит более «кондовым», чем в «Лиане», и очень напоминает внутреннее убранство «Логана».
В целом автомобиль мне понравился.
По прошествии нескольких лет перед нами неизбежно возникнет вопрос: «Пора менять. А на что?». Так вот NISSAN QASHQAI 2.0 4WD CVT – неплохой вариант!
Впечатления такие:
Высокая, удобная посадка. На водительском месте сидеть удобно. Все видно. Все доступно. Предлагаемых регулировок вполне достаточно.
Рулевое колесо показалось не очень удобным: маленькое, совсем не пухлое, жестковатое на ощупь, какое-то «спортивное» … Бесспорно, в «Лиане» рулевое колесо удобнее.
Руль в «Кашкае» тяжелым мне не показался. Что до остроты, то в «Лиане» руль острее и информативнее.
Динамика разгона «Кашкая» – не хуже, чем у «Лианы». Автомобиль достаточно быстро и без особых усилий разгоняется до 60-80 км/ч. В условиях города вполне комфортно. И это при том, что двигатель «задавлен» коробкой-вариатором!
Достаточно плавный ход. Хорошо работает коробка-вариатор: никаких рывков!
На «городских» неровностях ведет так же, как «Лиана». Наверное, даже лучше, поскольку колеса большего диаметра. Тормоза вполне приемлемые.
Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах. Но в «Лиане» двигатель еще более шумный.
Что понравилось в «Кашкае»?
· Пластиковый обвес.
· Большой клиренс (20 см).
· Большие колеса.
· Кроссоверная внушительность и «мускулистость» - как снаружи, так и внутри.
· Большой объем багажника. (Больше, чем и «Лиане».)
· Полный привод с 3-мя режимами: “2WD”, “AUTO”, “4WD”).
· Коробка-вариатор.
· Неплохая (достаточная) разгонная динамика у условиях города.
Что не понравилось?
· Недостаточная обзорность с водительского места. Крыша «нависает». Массивные стойки. Высокая, массивная «торпеда». Высокая «корма». После «Лианы» - непривычно! Однозначно требуется установка 8-ми-зонного парктроника.
· Неудобный проем задней двери. (Если в «Лиане» заходишь в салон, то в «Кашкае» на заднее сиденье надо забираться.)
· Маленькое пространство над головой у пассажира, сидящего на заднем сиденье – всего 2-3 см (при росте 185 см). На больших ухабах пассажир, сидящий сзади, будет стукаться головой о потолок.
· Внутреннее убранство – хоть и «кожаное» - выглядит более «кондовым», чем в «Лиане», и очень напоминает внутреннее убранство «Логана».
В целом автомобиль мне понравился.
По прошествии нескольких лет перед нами неизбежно возникнет вопрос: «Пора менять. А на что?». Так вот NISSAN QASHQAI 2.0 4WD CVT – неплохой вариант!