После «Лианы» - NISSAN QASHQAI 2.0 4WD CVT ? – Неплохой вариант!

suzukiliana

Осваивающийся
5 Февраль 2007
23
26
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI LIANA HB AT/4WD
На днях напросился на тест-драйв: в течение 15-20 минут катался на а/м NISSAN QASHQAI 2.0 4WD CVT в районе Таганки. Автомобиль достался в максимальной комплектации, и с кожаным салоном.

Впечатления такие:
Высокая, удобная посадка. На водительском месте сидеть удобно. Все видно. Все доступно. Предлагаемых регулировок вполне достаточно.
Рулевое колесо показалось не очень удобным: маленькое, совсем не пухлое, жестковатое на ощупь, какое-то «спортивное» … Бесспорно, в «Лиане» рулевое колесо удобнее.
Руль в «Кашкае» тяжелым мне не показался. Что до остроты, то в «Лиане» руль острее и информативнее.
Динамика разгона «Кашкая» – не хуже, чем у «Лианы». Автомобиль достаточно быстро и без особых усилий разгоняется до 60-80 км/ч. В условиях города вполне комфортно. И это при том, что двигатель «задавлен» коробкой-вариатором!
Достаточно плавный ход. Хорошо работает коробка-вариатор: никаких рывков!
На «городских» неровностях ведет так же, как «Лиана». Наверное, даже лучше, поскольку колеса большего диаметра. Тормоза вполне приемлемые.
Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах. Но в «Лиане» двигатель еще более шумный.

Что понравилось в «Кашкае»?
· Пластиковый обвес.
· Большой клиренс (20 см).
· Большие колеса.
· Кроссоверная внушительность и «мускулистость» - как снаружи, так и внутри.
· Большой объем багажника. (Больше, чем и «Лиане».)
· Полный привод с 3-мя режимами: “2WD”, “AUTO”, “4WD”).
· Коробка-вариатор.
· Неплохая (достаточная) разгонная динамика у условиях города.

Что не понравилось?
· Недостаточная обзорность с водительского места. Крыша «нависает». Массивные стойки. Высокая, массивная «торпеда». Высокая «корма». После «Лианы» - непривычно! Однозначно требуется установка 8-ми-зонного парктроника.
· Неудобный проем задней двери. (Если в «Лиане» заходишь в салон, то в «Кашкае» на заднее сиденье надо забираться.)
· Маленькое пространство над головой у пассажира, сидящего на заднем сиденье – всего 2-3 см (при росте 185 см). На больших ухабах пассажир, сидящий сзади, будет стукаться головой о потолок.
· Внутреннее убранство – хоть и «кожаное» - выглядит более «кондовым», чем в «Лиане», и очень напоминает внутреннее убранство «Логана».

В целом автомобиль мне понравился.

По прошествии нескольких лет перед нами неизбежно возникнет вопрос: «Пора менять. А на что?». Так вот NISSAN QASHQAI 2.0 4WD CVT – неплохой вариант!
 


Gold

редкий гость
6 Июнь 2007
681
260
0
42
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Liana 07
Кашкай:
Объем багажного отделения, (VDA)***** л 410
Объем багажного отделения максимальный, (VDA) л 1513
Лиана - 480 литров!
 

suzukiliana

Осваивающийся
5 Февраль 2007
23
26
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI LIANA HB AT/4WD
480, 410 - цифры одного порядка. Визуально багажное отделение "Кашкая" кажется больше, чем у "Лианы". Погрузочная высота у "Кашкая", естественно, больше.
 


Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Да, Кашкай сделан добротно. Весьма приличный автомобиль. Очередь правда, как на Жигули в Советские времена.
 

assa65

Опытный сузуковод
16 Февраль 2006
869
178
0
Жуча
Разница в цене - 1.5 раза. На картинках красивый - в жизни страшен. Видимо новый претендент на приз в Израиле...
 




DVOR

Бывает здесь
21 Апрель 2006
69
39
0
Москва
Вчера занимался в салоне Ниссан, чем-то подобным. Смотрел только Nissan-Tiida. В принципе не плохо. Т.к. люблю седаны смотрел седан в комплектации Elegance. Очень похож на Лиану. Салон добротный (смотрел темный вариант). Внешность спокойная (так-же как и Лиана не будет привлекать взор всяких отморозков). На глаз, багажник чуть меньше, сзади сидеть удобно, над головой на всех посадочных местах места предостаточно. Шумоизоляцию, оценить не смог, но по словам манагеров очень тихая машина. Вобщем если не пытаться перепрыгнуть в другой класс автомобилей, то Tiida нормальная замена Лиане. Сразу оговорюсь, полный привод для данного класса атомобилей, по моему мнению, вещь не нужная, по этому отсутствие полного привода у Tiida промахом не считаю. Теперь, цена Лиана седан автомат 2-wd 489 500 руб, Tiida в похожей комплектации 570 900 руб.
 

Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
DVOR написал(а):
Сразу оговорюсь, полный привод для данного класса атомобилей, по моему мнению, вещь не нужная, по этому отсутствие полного привода у Tiida промахом не считаю.
Тоже имел это мнение, особенно когда выезжал каждое утро из гаража, который находится на приличном уклоне. Здавая назад, на обледенелую проезжую часть, трогаться в горку, имея "хвост" из ожидающих меня машин было не весело. Имея АКПП зарыться в снег тоже не страшно. Плюс резкий старт с песочной или ледяной обочины, имея на главной дороге непрерывный поток тоже не так проблематично, как на авто без полного привода.
В общем от 4х4 одни только плюсы, независимо какого класса машина. Хотя и без него прожить, безусловно можно. Живём же мы без 3-х литровых двигателей и 300 л/с? И ничего, ускоряемся и обгоняем. Хотя 3 литра под капотом никому лишними не будут.
 

Tired

Наш человек
4 Сентябрь 2007
203
35
0
Волгоград
Езжу на ...
Suzuki Liana HB 2WD AT 2007year.
suzukiliana написал(а):
Впечатления такие:
Высокая, удобная посадка. На водительском месте сидеть удобно. Все видно. Все доступно. Предлагаемых регулировок вполне достаточно.

Что не понравилось?
Недостаточная обзорность с водительского места. Крыша «нависает». Массивные стойки. Высокая, массивная «торпеда». Высокая «корма».
Улыбнуло...:D Без обид...Браво! Ай
 



Pavell

Сузуковод со стажем
13 Апрель 2007
1,038
117
0
50
Пушкино
Tired написал(а):
Улыбнуло...:D Без обид...Браво! Ай
Понял к чему клоните, сам обратил внимание, но напИсано правильно. ВСЕ ВИДНО-имелось в виду видно оборудование и кнопки управления в салоне, так сказать- эргономика рабочего места. Это отнюдь не недостаточная обзорность. Позволю вмешатся.
Но за бдительность 5+.
 
М

Маэстро

Guest
PRV написал(а):
А мне больше понравился Outlander XL и цена приблизительно такая же как на Кашкай
AklexK написал(а):
:) очень приблизительно
Nissan Qashqai 584 260 - 913 070 руб. Двигатель 1,6/2,0
Mitsubishi Outlander XL. 892 172 - 1 205 732 руб. Двигатель 2,4/3,0
Mitsubishi Outlander 734 052 - 956 492 руб. Двигатель 2,0/2,4

Да с XL относительно, но вот предыдущий Outlander явно превосходит Qashqai по всему.
Удачи!
 

Alexandre

Сузуковод со стажем
31 Май 2006
1,246
36
0
Мытищи, МО
Езжу на ...
Liana VVT M/T 2WD HB - тёмно синего цвета 2006г

Ssang Yong New Kyron II Black Space Automat 2008г
Дану Кашкай, вот Мурана -это да, а лучше Инфинити 35-45, а за ценой мы не постоим :hilarious:
 

Yahich

Наш человек
24 Апрель 2007
158
8
0
47
Москва
Езжу на ...
Liana HB 4 wd 2006. NSGV 2008, 3,2 A/T серебро
Alexandre написал(а):
Дану Кашкай, вот Мурана -это да, а лучше Инфинити 35-45, а за ценой мы не постоим :hilarious:
Даёшь Хаммёры!!!! :hilarious:
_________________________
Лиана хэтч 4х4, тяпка
 





suzukiliana

Осваивающийся
5 Февраль 2007
23
26
0
Москва
Езжу на ...
SUZUKI LIANA HB AT/4WD
После того, как покатался в «Кашкае», посидел в а/м «Ниссан Ноут».
Снаружи «Ноут» смотрится неплохо, и представляется компакт-вэном.
А внутри - сплошное разочарование! «Лиана»-НВ снаружи и внутри – этакий добротный крепышь. А «Ноут» - какой-то субтильный.
На водительском месте тесновато. Сиденья маленькие. Все какое-то маленькое.
Сзади для ног свободного пространства достаточно. И над головой тоже достаточно (при росте 185 см). Только эти два факта порадовали.
Внутреннее убранство выглядит еще более «кондовым», чем в «Кашкае».
Открыл багажник: раза в 2 меньше, чем в «Лиане»-НВ!!! Единственный выход – ездить одному со сложенными задними сиденьями.
По всему видно: класс «В», и никак не на стыке классов «В» и «С». Ни дать, ни взять – «Матиз» (скорее «Ниссан Микра») с удлинённой базой!
«Ноут» больше напоминает бюджетный универсальчик класса «В», чем семейный компакт-вэн класса «С»,
По моему мнению «Ноут» не может считаться аналогом-одноклассником «Лианы»-НВ. Не для России этот автомобиль!!!