Заказана машина в макс. комплектации. Должна прийди в июне.
Но мучают сомнения.
Тест-драйва у нас нет, да и для нормального тест-драйва нужна обкатанная машина, а такой нет и подавно.
Из многочисленных отзывов, прочтённых как о 2 литровой модели, так и о 2,7 литровой на англоязычных сайтах, можно сделать вывод, что основные минусы новых витар связаны со слабым двигателем (2,7 литра и то ругают, да он ещё и очень прожорлив). Почти все критикуют также шумность в сравнении даже с RAV4.
Когда брал на тест-драйв RAV4 был разочарован гулом его двигателя. А у Витары, по отзывам, ещё намного шумнее рава!!! Куда уж?!
Сравнивать Витару мне придётся с Camry 2,4 АКПП и Corolla 1,6 АКПП на которых я езжу (за год в сумме наездил около 60 тыс.км). Обычные, ни чем особо не выдающиеся машины. Шумят примерно одинаково, Camry, конечно, потише, но не на много, особенно при динамичной езде. Вместо камри решил купить что-то типа джипа. Но при этом не хочется полностью лишаться комфорта. Сам по себе звук, выдающий существование двигателя, не пугает.
Поэтому хочется узнать, насколько сильно шумит витара (шум двигателя, шин, воздуха), как это воспринимается, можно ли к этому привыкнуть? Езжу много. Важно, чтобы на скорости 120-130 км/ч можно было разговаривать, не напрягая голоса, в том числе с задними пассажирами.
Второй вопрос - по динамике. Не напрягает ли отсутствие запаса по моменту/мощности? Достаточно ли мощности для обычной городской езды с умеренными ускорениями и обгонами? Не возникает ли чувства неполноценности и желания ехать поближе к обочине?
Помню, брал в прокат Nissan Almera Tino 1,8 128 л.с. с Euro4 двигателем. За неделю езды так и не смог привыкнуть к "задушенному" Euro4 двигателю... Ездить было не приятно, будто к ногам привязали гири.
У кого какие впечатления от эксплуатации витар? Публикуемым отзывам и обзорам сложно верить, часто пишут абсолютно противоречиво, и то, что заказали-оплатили. Прочитал много всего, но уверенности нет. Брать витару или отказаться? (95% город, шоссе, 5% поездки в лес, на бережок). Конечно, лучше бы один раз увидеть, но......
Очень нравится дизайн New Grand Vitara и снаружи и внутри. Лучше, чем у RAV4, PRADO, и др.
Но мучают сомнения.
Тест-драйва у нас нет, да и для нормального тест-драйва нужна обкатанная машина, а такой нет и подавно.
Из многочисленных отзывов, прочтённых как о 2 литровой модели, так и о 2,7 литровой на англоязычных сайтах, можно сделать вывод, что основные минусы новых витар связаны со слабым двигателем (2,7 литра и то ругают, да он ещё и очень прожорлив). Почти все критикуют также шумность в сравнении даже с RAV4.
Когда брал на тест-драйв RAV4 был разочарован гулом его двигателя. А у Витары, по отзывам, ещё намного шумнее рава!!! Куда уж?!
Сравнивать Витару мне придётся с Camry 2,4 АКПП и Corolla 1,6 АКПП на которых я езжу (за год в сумме наездил около 60 тыс.км). Обычные, ни чем особо не выдающиеся машины. Шумят примерно одинаково, Camry, конечно, потише, но не на много, особенно при динамичной езде. Вместо камри решил купить что-то типа джипа. Но при этом не хочется полностью лишаться комфорта. Сам по себе звук, выдающий существование двигателя, не пугает.
Поэтому хочется узнать, насколько сильно шумит витара (шум двигателя, шин, воздуха), как это воспринимается, можно ли к этому привыкнуть? Езжу много. Важно, чтобы на скорости 120-130 км/ч можно было разговаривать, не напрягая голоса, в том числе с задними пассажирами.
Второй вопрос - по динамике. Не напрягает ли отсутствие запаса по моменту/мощности? Достаточно ли мощности для обычной городской езды с умеренными ускорениями и обгонами? Не возникает ли чувства неполноценности и желания ехать поближе к обочине?
Помню, брал в прокат Nissan Almera Tino 1,8 128 л.с. с Euro4 двигателем. За неделю езды так и не смог привыкнуть к "задушенному" Euro4 двигателю... Ездить было не приятно, будто к ногам привязали гири.
У кого какие впечатления от эксплуатации витар? Публикуемым отзывам и обзорам сложно верить, часто пишут абсолютно противоречиво, и то, что заказали-оплатили. Прочитал много всего, но уверенности нет. Брать витару или отказаться? (95% город, шоссе, 5% поездки в лес, на бережок). Конечно, лучше бы один раз увидеть, но......
Очень нравится дизайн New Grand Vitara и снаружи и внутри. Лучше, чем у RAV4, PRADO, и др.