Спасибо большое. Я установил кит подвески от Tough Dog 60 мм, но при полностью разжатых амортизаторах (мосты вывешены) спереди и сзади пружины еще имеют свободный ход около 6мм. При движении по пересеченной местности об этом напоминает только левая задняя пружина, она короче правой на 1,5 см (передние пружины одинаковые, машина с правым рулем), то есть эта пружина слегка играет в своих посадочных местах и сообщает об этом бряканьем. В общем, скомпенсирую все это дело проставками по кругу толщиной в 1см.
Сам лифт у Tough Dog за счет пружин с увеличенной жесткостью (по высоте выше стандартных на пару сантиметров) и это именно то, что нужно: нет валкости, лишней раскачки, ну и соответственно более оптимально для увеличившихся неподрессоренных масс (у меня BFGoodrich MT 225/75/16, это порядка 16кг).
На амортизаторах, которые шли в комплекте, маркировка фирмы 4Way made in USA, втулки в сайлентах у них не цельные, а имеют разрез, то есть как бы взяли лист железа и свернули его в трубку. Данный косяк всплыл наружу при затяжке креплений задних амортизаторов к мосту (там пальцы, на которых крепятся аммо, расположены немного под углом к горизонтали и эти втулки плющились). Пришлось запрессовывать втулки от старых Tokiko, на которых машина пришла из Японии. Резинки под втулки подбирал в магазине (диаметр обоймы под сайлент разный у старых и новых амортизаторов).
Так же в комплект входили две регулируемые тяги-панара и кастор-кит(4 эксцентриковых полиуретановых сайлентблока). Поставил по одному эксцентрику на лыжу (лифт на самом деле получился ближе к 5см), получается при артикуляции переднего моста вся нагрузка идет на сайлент крепления лыжи к раме. Разницы между установкой полиуританогого крепления в продольную тягу и если бы эту тягу приварили к мосту почти никакой нет.
Установка, доводка и регулировка всех резинометаллических деталей ходовой части Джимника заняла весь день.