Ну, наконец-то нашел время и залез в сиденье. Что обнаружил? Разобрав большую спинку, понял- реально заводской брак. Конструкция выглядит следующим образом: есть металический каркас сиденья, который выполнен очень добротно, к нему замечаний нет. Внизу каркаса есть поперечная тяга, которая управляет замками, находящимися по наружным краям каркаса, и по сути выполняющая ось для поворота спинки. Ось поворачиваясь, под воздействием тросика и рычажка на спинке сиденья, разблокирует замки и спинка откидывается. Собран узел следующим образом: Ось представляет собой трубку выполняющую роль растяжки, по краям которой крепятся детальки по виду похожие на клапан ДВС. Так вот, этот концевик проходит через замок, каркас сиденья и крепится к трубке, точно также и с другой стороны, посредством сварки. Вот здесь и проблема: концевики не достаточно стягивают всю конструкцию, что приводит к тому. что ось болтается , соответственно и сама спинка ходит со стороны в сторону по оси и стучит. Устранить можно двумя путями: либо увеличить ширину каркаса, либо укоротить ось. Выбрать зазор шайбами не получилось, поэтому поступил "кулибинским" методом: Взял копроновые шнурки, намотал между двумя составляющими замка, чтоб выпирало, сверху надел хомутик диаметром 70-90 и затянул. Месяц езжу-сзади тишина!