как правильно пользоваться раздаткой.
Машинкой(5дверной с автоматом) владею с весны, от шоссе до дачи пара километров по проселочной дороге, которая проходит как по полю, так и через деревья из-за которых достаточно сыро бывает. Застревал 2 раза-оба раза скидывало в колею: один раз выбрался сам,благо не сел на пузо и в колею попала только левая сторона, хотя это мало бы помогло (из-за отсутствия межколесной блокировки) если б не было уклона небольшого. Второй раз сел на брюхо, хорошо что рядом была еще и Нива.
Но еще несколько раз были неприятные моменты, связанные со штатным Brigestonом, когда не мог просто из колеи вырулить. Теперь собственно вопросы.
Я не понимаю смысла режима 4L LOCK, с ним из колеи при штатной резине не помогает вылезти все равно. Как правило приходится пользоваться 4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциалаак написано в инструкции) и тапкой в пол на разных позициях селектора автомата но еще до колеи.
Что посоветуете, как правильно месить говно и пользоваться раздаткой?
Спасибки.
P.S. не хотелось бы заострять внимание на коробке автомат и штатной резине, интересны практические советы и теория
Машинкой(5дверной с автоматом) владею с весны, от шоссе до дачи пара километров по проселочной дороге, которая проходит как по полю, так и через деревья из-за которых достаточно сыро бывает. Застревал 2 раза-оба раза скидывало в колею: один раз выбрался сам,благо не сел на пузо и в колею попала только левая сторона, хотя это мало бы помогло (из-за отсутствия межколесной блокировки) если б не было уклона небольшого. Второй раз сел на брюхо, хорошо что рядом была еще и Нива.
Но еще несколько раз были неприятные моменты, связанные со штатным Brigestonом, когда не мог просто из колеи вырулить. Теперь собственно вопросы.
Я не понимаю смысла режима 4L LOCK, с ним из колеи при штатной резине не помогает вылезти все равно. Как правило приходится пользоваться 4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциалаак написано в инструкции) и тапкой в пол на разных позициях селектора автомата но еще до колеи.
Что посоветуете, как правильно месить говно и пользоваться раздаткой?
Спасибки.
P.S. не хотелось бы заострять внимание на коробке автомат и штатной резине, интересны практические советы и теория