Научите как правильно ездить по "говну" или (+)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yandex

Продвинутый новичок
6 Апрель 2007
32
0
0
Moscow
Езжу на ...
NSGV 2.0AT
как правильно пользоваться раздаткой.
Машинкой(5дверной с автоматом) владею с весны, от шоссе до дачи пара километров по проселочной дороге, которая проходит как по полю, так и через деревья из-за которых достаточно сыро бывает. Застревал 2 раза-оба раза скидывало в колею: один раз выбрался сам,благо не сел на пузо и в колею попала только левая сторона, хотя это мало бы помогло (из-за отсутствия межколесной блокировки) если б не было уклона небольшого. Второй раз сел на брюхо, хорошо что рядом была еще и Нива.

Но еще несколько раз были неприятные моменты, связанные со штатным Brigestonом, когда не мог просто из колеи вырулить. Теперь собственно вопросы.
Я не понимаю смысла режима 4L LOCK, с ним из колеи при штатной резине не помогает вылезти все равно. Как правило приходится пользоваться 4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциалаак написано в инструкции) и тапкой в пол на разных позициях селектора автомата но еще до колеи.
Что посоветуете, как правильно месить говно и пользоваться раздаткой?
Спасибки.


P.S. не хотелось бы заострять внимание на коробке автомат и штатной резине, интересны практические советы и теория :)
 


BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Yandex написал(а):
как правильно пользоваться раздаткой.
Я не понимаю смысла режима 4L LOCK, с ним из колеи при штатной резине не помогает вылезти все равно. Как правило приходится пользоваться 4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциалаак написано в инструкции) и тапкой в пол на разных позициях селектора автомата но еще до колеи.
4L и 4H для колеи абсолютно без разницы. Одна - просто пониженная, нужна только для снятия бОльшего момента, другая повышенная. На которой выезжать из колеи абсолютно никакой разницы. К решению данного вопроса вы подходите абсолютно неверно и раздатка в данном случае непричем.

Yandex написал(а):
P.S. не хотелось бы заострять внимание на штатной резине, интересны практические советы и теория :)
А вот это зря! Именно нормальная резина (а не то штатное асфальтовое недоразумение) позволит свести к минимуму вероятность угодить в колею и намного повысить шансы из нее выбраться. Канешна, тут еще необходим небольшой опыт езды по таким делам, но постижение науки пройдет лучче на нормальной резине.
Могу лишь порекомендовать, например, посмотреть в сторону BFG A/T - отличная резина и по-асфальту нормально едет, и грунтозацепы изумительные... Я на такой проездил 2 года, очень многа грязи помесил - атличная резина.
 


4apa

КНЯЗЬ
1 Февраль 2007
942
158
0
Варна
Езжу на ...
ВАЗ 21063
Yandex написал(а):
как правильно пользоваться раздаткой.
Машинкой(5дверной с автоматом) владею с весны, от шоссе до дачи пара километров по проселочной дороге, которая проходит как по полю, так и через деревья из-за которых достаточно сыро бывает. Застревал 2 раза-оба раза скидывало в колею: один раз выбрался сам,благо не сел на пузо и в колею попала только левая сторона, хотя это мало бы помогло (из-за отсутствия межколесной блокировки) если б не было уклона небольшого. Второй раз сел на брюхо, хорошо что рядом была еще и Нива.

Но еще несколько раз были неприятные моменты, связанные со штатным Brigestonом, когда не мог просто из колеи вырулить. Теперь собственно вопросы.
Я не понимаю смысла режима 4L LOCK, с ним из колеи при штатной резине не помогает вылезти все равно. Как правило приходится пользоваться 4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциалаак написано в инструкции) и тапкой в пол на разных позициях селектора автомата но еще до колеи.
Что посоветуете, как правильно месить говно и пользоваться раздаткой?
Спасибки.


P.S. не хотелось бы заострять внимание на коробке автомат и штатной резине, интересны практические советы и теория :)
на штатной резине выбраться из хорошей колеи не возможно в принципе. Особенно во влажную погоду. Протектор должен способствовать выскакиванию, чего у штатной резины не наблюдается..
 

Kent8

Наш человек
20 Сентябрь 2006
235
6
0
Ростов-на-Дону
Езжу на ...
СГВН 2006г."араб" АКПП
Yandex написал(а):
как правильно пользоваться раздаткой.
Машинкой(5дверной с автоматом) владею с весны, от шоссе до дачи пара километров по проселочной дороге, которая проходит как по полю, так и через деревья из-за которых достаточно сыро бывает. Застревал 2 раза-оба раза скидывало в колею: один раз выбрался сам,благо не сел на пузо и в колею попала только левая сторона, хотя это мало бы помогло (из-за отсутствия межколесной блокировки) если б не было уклона небольшого. Второй раз сел на брюхо, хорошо что рядом была еще и Нива.

Но еще несколько раз были неприятные моменты, связанные со штатным Brigestonом, когда не мог просто из колеи вырулить. Теперь собственно вопросы.
Я не понимаю смысла режима 4L LOCK, с ним из колеи при штатной резине не помогает вылезти все равно. Как правило приходится пользоваться 4Н LOCK (привод на 4 колеса, прямая передача с блокировкой центрального дифференциалаак написано в инструкции) и тапкой в пол на разных позициях селектора автомата но еще до колеи.
Что посоветуете, как правильно месить говно и пользоваться раздаткой?
Спасибки.


P.S. не хотелось бы заострять внимание на коробке автомат и штатной резине, интересны практические советы и теория :)
:thumbsup: http://www.lr-weekend.ru/sh/osnowy.html может поможет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.