вот вернулся из отпуска, часть которого провел за рулём. Ездил в г. Оренбург – 1500 км. В один конец. Проехал в общей сложности 4400 км.
В связи, с чем хочется малость поделится впечатлениями о машине и вообще.
Хотя про машину, в общем-то и писать нечего – всё ОК!
Ну дребезжит панель на очень неровной дороге, так это на абсолютном большинстве автомобилей.
В дальней поездке оказалось, что не совсем удобное кресло, ну так это кому как.
Озадачил расход топлива! Заправлялся 92 (с бодягой 95 на трассах уже не раз сталкивался). Так вот: первая треть пути расход был в среднем 11 литров на сотню, думаю многовато для трассы, но дальше стало хуже –11,9 л. Подумал, что из-за увеличения скорости. В Оренбург приехал уже с расходом 12,1 л. 1400 км накатанных там, довели эту цифиру почти до 13. (кстати - от 12,5 до 13,5 выходит по городу)
И вот обратная дорога. Расход топлива вновь изменился, но уже с большего, на меньший.
Вот и гадаю из-за чего бы? Качество топлива? Возможно, но! Первый раз, при движении «туда» и последний при движении «обратно» заправлялся на одной и той же заправке. И примерно с этой же точки пути начались изменения в расходе горючки.
Представилась возможность проверить качества внедорожника. Снял это на видео. Если будет интересно, позже выложу. А пока на словах. Гора с уклоном в начале примерно 30 гр., а в конце – не менее сорока, с сырым, после дождя грунтом, без проблем покорилась. Брат был поражен (у него-то есть УАЗик!) Вот только на видео, после просмотра, выяснилось, что выглядит это не так эффектно, как воочию. Но я остался доволен.
Негатив на дороге:
большое количество аварий, при чем в каждой из виденной обязательно присутствовала «фура»! и ...не было легковых?
Ну и ещё к негативу, как обычно, гаишники, стоящие (точнее – прячущиеся) только там, где можно срубить бобла, а не там где надо. Но проблемы для меня они не составили, останавливался только на стационарных постах, в остальных случаях просто проезжал мимо.
В связи, с чем хочется малость поделится впечатлениями о машине и вообще.
Хотя про машину, в общем-то и писать нечего – всё ОК!
Ну дребезжит панель на очень неровной дороге, так это на абсолютном большинстве автомобилей.
В дальней поездке оказалось, что не совсем удобное кресло, ну так это кому как.
Озадачил расход топлива! Заправлялся 92 (с бодягой 95 на трассах уже не раз сталкивался). Так вот: первая треть пути расход был в среднем 11 литров на сотню, думаю многовато для трассы, но дальше стало хуже –11,9 л. Подумал, что из-за увеличения скорости. В Оренбург приехал уже с расходом 12,1 л. 1400 км накатанных там, довели эту цифиру почти до 13. (кстати - от 12,5 до 13,5 выходит по городу)
И вот обратная дорога. Расход топлива вновь изменился, но уже с большего, на меньший.
Вот и гадаю из-за чего бы? Качество топлива? Возможно, но! Первый раз, при движении «туда» и последний при движении «обратно» заправлялся на одной и той же заправке. И примерно с этой же точки пути начались изменения в расходе горючки.
Представилась возможность проверить качества внедорожника. Снял это на видео. Если будет интересно, позже выложу. А пока на словах. Гора с уклоном в начале примерно 30 гр., а в конце – не менее сорока, с сырым, после дождя грунтом, без проблем покорилась. Брат был поражен (у него-то есть УАЗик!) Вот только на видео, после просмотра, выяснилось, что выглядит это не так эффектно, как воочию. Но я остался доволен.
Негатив на дороге:
большое количество аварий, при чем в каждой из виденной обязательно присутствовала «фура»! и ...не было легковых?
Ну и ещё к негативу, как обычно, гаишники, стоящие (точнее – прячущиеся) только там, где можно срубить бобла, а не там где надо. Но проблемы для меня они не составили, останавливался только на стационарных постах, в остальных случаях просто проезжал мимо.