Всем ДД! Полуприсоединяюсь к Вашему клубу (у самого опель астра Н, жене купили лиану седан 4*4), тщательно изучил форум, в результате сэкономил на подкрылках и поставил салонный фильтр
, всем спасибо за контент!
Чего не нашел: в симе при продаже не дали гарантийную книжку (они у них типа закончились), поэтому не могу прояснить - обязательно ли нулевое ТО на 1000-2000 км (масло, естественно буду менять, но переплачивать за это официалам не хочется). Точно знаю что на опеле и ниссане первое ОБЯЗАЕЛЬНОЕ ТО на 15000 км (нулевое можешь сделать, но если нет на гарантию не влияет) - манагер в симе при продаже сказал что у лианы ТО-0 надо проходить у них и обязательность записана в гарантийке. Прошу общественность подтвердить, так ли это...
Всем заранее спасибо!
з.ы. в дальнейшем планирую сделать только ТО-1 на 15.000 (за 30000 до ТО-2 все косяки должны вылезти) и дальше забить на гарантию, ибо не стоит она своих денег, взымаемых на ТО -убедился на опыте альмеры 16 и астры: переплачивать в 3-5 раз за печать в гарантийной книжке жаба душит... а чтобы добиться починки по гарантии в этой стране приходится тратить столько времени и нервов, что дешевле сделать "на стороне".
Чего не нашел: в симе при продаже не дали гарантийную книжку (они у них типа закончились), поэтому не могу прояснить - обязательно ли нулевое ТО на 1000-2000 км (масло, естественно буду менять, но переплачивать за это официалам не хочется). Точно знаю что на опеле и ниссане первое ОБЯЗАЕЛЬНОЕ ТО на 15000 км (нулевое можешь сделать, но если нет на гарантию не влияет) - манагер в симе при продаже сказал что у лианы ТО-0 надо проходить у них и обязательность записана в гарантийке. Прошу общественность подтвердить, так ли это...
Всем заранее спасибо!
з.ы. в дальнейшем планирую сделать только ТО-1 на 15.000 (за 30000 до ТО-2 все косяки должны вылезти) и дальше забить на гарантию, ибо не стоит она своих денег, взымаемых на ТО -убедился на опыте альмеры 16 и астры: переплачивать в 3-5 раз за печать в гарантийной книжке жаба душит... а чтобы добиться починки по гарантии в этой стране приходится тратить столько времени и нервов, что дешевле сделать "на стороне".