Сухов написал(а):
Я пока не ездил, буду ждать от тебя инфы- как там всё, почём и т.д. Зарнее благодарен
Это второй мой случай обращения в Сузуки-Нева.
Первое обращение больше напоминало обращение за консультацией (не мог найти конкретное неисправное реле), но закончилось мелким ремонтом (контактные явления на том самом реле).
Тогда меня даже запустили в рем. зону!
И после первого и после второго посещения я остался доволен.
Честно говоря, дико как-то было читать о всех тех проблемах, которые возникают при работе с офиц. дилерами и которые описываются в других темах... Зачем, после всего этого, вы туда ездите?
Лично у меня, ещё со времён Ниссана, тоже было свормировано негативное отношение к офиц. сервису... Причина - неспособность сотрудников офиц. Ниссановского сервиса определить довольно простые неисправности, котрые, в итоге, я нашёл самостоятельно, потеряв уйму времени...
И с тех пор, в случае возникновения проблем, старался к ним не обращаться.
Тогда же нашёл для себя, одну конкретную мастерскую, где и ремонтируюсь у одного и того же мастера на протяжении уже более, чем 6-ти лет.
Больше всего в официальном сервисе мне не нравится невозможность присутствия в боксе во время ремонта и, соответственно, невозможность общения с мастером.
Здесь, хоть виртуально, но эта проблема решена.
Может мне стоит пересмотреть свои взгляды?
По крайней мере, в случае возникновения проблем с электроникой, я теперь знаю куда обращаться :thumbsup: