Катализатор или Лямбда зонд?

Сухов

Редкий гость
12 Октябрь 2007
7
0
0
Всеволожск
Здравствуйте, уважаемые!

Я новенький. Прошу не прогонять, вести себя буду прилично. Машина у меня СГВ 1,6 2000 года, 60000 пробега. Хочу обратиться за помощью. Горит "чек", на Фениксе поставили диагноз- шалит катализатор. Поменял топливо, не помогает. Позвонил спецам с Руставели- говорят лямбда-зонд, даже не смотря машину. Чего ж делать то??
 


Е

Еленка

Guest
По своему опыту могу сказать - ехать в Неву на Дальневосточный. Мастера кажеться Андрей зовут. Только у него голова на месте по части анализирования ошибки "Чек" на Сузуках в Питере, потому что опыт большой ремонта именно подержанных авто (только он мне выявил причину горения "чек". поменяла датчик, езжу год - проблем нет, тьфу-тьфу-тьфу). Увы, как я поняла, официалы помочь в большестве случаев не могут, потому как опыта мизер, т.к. занимаются новыми машинками, у которых "чек" загориться ооооочень нескоро!!!
З.Ы. на Руставели ремонтники хорошие, но у них нет фигни такой, которая к компу подключается и анализирует ошибку. Можно сделать анализ в Неве, затем купить деталь и ехать с ней на Руставели. Хотя в Неве тоже всё хорошо делают и думаю разница в цене за работу не очень то и большая получается. ИМХО
 

Сухов

Редкий гость
12 Октябрь 2007
7
0
0
Всеволожск
Спасибо, Еленка! А скока датчик с заменой обошёлся? А по поводу "фигни", супермастера и без неё диагностируют. Есть сервис Таёта/Субару на 9-го Января, там мастер Вадим что то мне в разъём сунул типа булавки (я тогда на Королле ездил) и по вспышкам лампочки "чек" считал код и определил неисправность. Датчик АБС тогда сгнил. Вадиму, кстати, всё равно что ремонтировать, но диагностирует, к сожалению, только Таёты/Субару. Координаты могу засветить.
 
Е

Еленка

Guest
Мигание лампочки - это понятное дело. Просто у меня мой "чек" выдал аж два варианта ответа на этой "фигне" =)). Адрей предположил, что датчик положения распредвала (кажеться правильно написала). Просто на моем движке это "эксклюзивная" поломка, как он сказал. Диагностика стоила 300 рублей (у них еще какая-то полная диагностика есть, стоила 1200 рублей). Датчик был дорогой (хотя сам просто малюсенький) - первоначальная цена была 2300 рублей, потом нашелся за 1900 рублей. Был только под заказ, "летел" из Японии 1,5 месяца. Правда моя Сузичка не показатель в части наличия запчастей в Питере. Движков 1,3 в городе можно по "пальцам пересчитать" (думаю максимум 5 шт. найдеться). А вот на движок 1,6 запчастей (часто ломающихся или часто меняющихся, типа - ремешков, колодок) в городе завались.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек
G

Gricha

Guest
Елена! Неву на Дальневосточном уже закрыли . (Рад, что Вы этого не знаете, значит с машиной всё хорошо.) Всех перевели на Дунайский. Диагноста зовут Алексей. Работает по будням 10-19. Тел. сервиса 7264905.
 


Сухов

Редкий гость
12 Октябрь 2007
7
0
0
Всеволожск
На exist.ru не обращались? Мне больше двух недель ждать не приходилось, а так: день-три. А разве 1,3 редкий двигатель? Вроде, на Джимниках такой...
 

Островитянин

Наш человек
21 Ноябрь 2006
118
40
0
49
С-Пб, В.О.
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2001
Gricha написал(а):
Елена! Неву на Дальневосточном уже закрыли . (Рад, что Вы этого не знаете, значит с машиной всё хорошо.) Всех перевели на Дунайский. Диагноста зовут Алексей. Работает по будням 10-19. Тел. сервиса 7264905.
Тоже появилась проблема с "Чеком".
Воспользовался твоей информацией и записался к Алексею на пятницу.
Спасибо.
По итогам - отпишусь.
 
G

Gricha

Guest
Островитянин написал(а):
Тоже появилась проблема с "Чеком".
Воспользовался твоей информацией и записался к Алексею на пятницу.
Спасибо.
По итогам - отпишусь.
Как успехи поездки ? Помогло?
 

alexey-suzuki

Редкий гость
7 Август 2007
5
2
0
48
С-Петербург
неисправность в подогреве датчика кислорода (стоящего до катализатора). желательно заменить датчик. есть на рынке неоригиналные универсальные фирмы NTK (та же фирма, которая производит свечи зажигания NGK). в комплекте есть подробная инструкция и все необходимое для замены. при желании, можно заменить самостоятельно
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек




Островитянин

Наш человек
21 Ноябрь 2006
118
40
0
49
С-Пб, В.О.
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2001
alexey-suzuki написал(а):
неисправность в подогреве датчика кислорода (стоящего до катализатора). желательно заменить датчик. есть на рынке неоригиналные универсальные фирмы NTK (та же фирма, которая производит свечи зажигания NGK). в комплекте есть подробная инструкция и все необходимое для замены. при желании, можно заменить самостоятельно
Насколько я понял это как раз и есть описание моего случая.
Спасибо :thumbsup:
 

Островитянин

Наш человек
21 Ноябрь 2006
118
40
0
49
С-Пб, В.О.
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2001
Сухов написал(а):
Я пока не ездил, буду ждать от тебя инфы- как там всё, почём и т.д. Зарнее благодарен
Коротенько отпишусь:
Был записан на 18:00. Заявленное менеджером время диагностики - 1 час.
Примерно через час вернулся и забрал машинку.
Поставленый диагноз описан выше, а сама диагностика стоила мне 500 руб.
 

Островитянин

Наш человек
21 Ноябрь 2006
118
40
0
49
С-Пб, В.О.
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2001
Сухов написал(а):
Я пока не ездил, буду ждать от тебя инфы- как там всё, почём и т.д. Зарнее благодарен
Это второй мой случай обращения в Сузуки-Нева.
Первое обращение больше напоминало обращение за консультацией (не мог найти конкретное неисправное реле), но закончилось мелким ремонтом (контактные явления на том самом реле).
Тогда меня даже запустили в рем. зону! :D
И после первого и после второго посещения я остался доволен.
Честно говоря, дико как-то было читать о всех тех проблемах, которые возникают при работе с офиц. дилерами и которые описываются в других темах... Зачем, после всего этого, вы туда ездите?
Лично у меня, ещё со времён Ниссана, тоже было свормировано негативное отношение к офиц. сервису... Причина - неспособность сотрудников офиц. Ниссановского сервиса определить довольно простые неисправности, котрые, в итоге, я нашёл самостоятельно, потеряв уйму времени...
И с тех пор, в случае возникновения проблем, старался к ним не обращаться.
Тогда же нашёл для себя, одну конкретную мастерскую, где и ремонтируюсь у одного и того же мастера на протяжении уже более, чем 6-ти лет.
Больше всего в официальном сервисе мне не нравится невозможность присутствия в боксе во время ремонта и, соответственно, невозможность общения с мастером.
Здесь, хоть виртуально, но эта проблема решена.
Может мне стоит пересмотреть свои взгляды? :D
По крайней мере, в случае возникновения проблем с электроникой, я теперь знаю куда обращаться :thumbsup:
 

Островитянин

Наш человек
21 Ноябрь 2006
118
40
0
49
С-Пб, В.О.
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2001
А теперь немного флуда: :D
Как вы думаете, сколько времени может занять дорога от Сузуки-Нева до Миллионной?
Время старта - пятница 19:00.
В 19:18 я уже заглушил мотор...
 



Островитянин

Наш человек
21 Ноябрь 2006
118
40
0
49
С-Пб, В.О.
Езжу на ...
Suzuki Vitara 2001
Ответ: Re: Катализатор или Лямбда зонд?

неисправность в подогреве датчика кислорода (стоящего до катализатора). желательно заменить датчик. есть на рынке неоригиналные универсальные фирмы NTK (та же фирма, которая производит свечи зажигания NGK). в комплекте есть подробная инструкция и все необходимое для замены. при желании, можно заменить самостоятельно
Забыл отписаться...
На прошлой неделе, наконец-то, заменил зонд.
Спасибо за совет. ;) Инструкция, действительно, хорошая.
Если бы не она - пришлось бы поработать тестером, т.к. расцветовка проводов на новом датчике отличалась от родного.
Проблема решена.:thumbsup: