холостые обороты Vitara 1.6 моновпрыск, 93год

Nashatka

Редкий гость
17 Май 2006
9
0
0
Минск
Помогите, плз, может кто сталкивался!
Машинка была хорошенько искупана в луже, после чего пропали холостые, и когда едешь обороты больше 2000 поднимаются с трудом и то если очень активно работать педалью газа. Компьютер работает - пробовали отключать по очереди датчики - он отлично показывает. Поменяли лямбда-зонд, но ничего не изменилось. Прошел месяц, все что могло быть мокрым после купания этого скорее всего уже высохло :) вода в воздушник и в свечи не попала, карбюратор в порядке...
 


Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Nashatka написал(а):
Помогите, плз, может кто сталкивался!
Машинка была хорошенько искупана в луже, после чего пропали холостые, и когда едешь обороты больше 2000 поднимаются с трудом и то если очень активно работать педалью газа. Компьютер работает - пробовали отключать по очереди датчики - он отлично показывает. Поменяли лямбда-зонд, но ничего не изменилось. Прошел месяц, все что могло быть мокрым после купания этого скорее всего уже высохло :) вода в воздушник и в свечи не попала, карбюратор в порядке...
Свечи - ПОМЕНЯТЬ. Я не знаю почему но после мойки двигателя машина дико затроила. Поменял свечи - сразу все ок. Похоже на мистику но тем не менее проверить ведь несложно, да?
А карб кстати на сузуках обычный, без электроники?
 

Travnick

Бывает здесь
18 Апрель 2006
80
4
0
Москва
Езжу на ...
Была
Suzuki Escudo
G16A, TA01W, 3 door, 1992
Есть
SGV J20A, 5 door, 2005, АТ
Была аналогичная ситуация но после промывки двигателя и на другой машине. Также не набирала обороты (не разогнаться ни стартануть, ни обогнать)
В сервисе все просмотрели, ничего не нашли.
Пропало через месяца полтора (гдето что-то просохло)

Эскудо G16A 1992 AT, 3 door
 


Nashatka

Редкий гость
17 Май 2006
9
0
0
Минск
забавно то, что после мойки двигателя как раз она вела себя более чем пристойно - ничем не показала, что ее вообще это как-то волнует :)
а насчет карбюратора меня вчера уже обучали, что форсунку обзывать карбюратором не стоит (по мне так суть та же :) а электроника есть - примерно так (понимание женского мозга): заслонка открывается для подачи топлива при нажатии педали газа (тросик и все такое), смесь регулируется не как в карбюраторной машине исключительно положением заслонки, а еще и электроникой в зависимости о того, что выдают всякие там датчики, в том числе и незабвенный лямбда-зонд...
 

Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Nashatka написал(а):
забавно то, что после мойки двигателя как раз она вела себя более чем пристойно - ничем не показала, что ее вообще это как-то волнует :)
а насчет карбюратора меня вчера уже обучали, что форсунку обзывать карбюратором не стоит (по мне так суть та же :) а электроника есть - примерно так (понимание женского мозга): заслонка открывается для подачи топлива при нажатии педали газа (тросик и все такое), смесь регулируется не как в карбюраторной машине исключительно положением заслонки, а еще и электроникой в зависимости о того, что выдают всякие там датчики, в том числе и незабвенный лямбда-зонд...
Ой тормоз, про сабж то я и забыл... Разбить ко Значит моновпрыск...
На инжекторах надо после купания тщательно все контакты перетрясать. Т.е. разбирать каждый разъем и пшикать вытеснителем влаги. Ясен пень что этого сразу никто не делает ;) но если проблема не проходит...
 

Nashatka

Редкий гость
17 Май 2006
9
0
0
Минск
Викторина все-таки закончилась и ответ получен :)
Спасибо всем, кто предложил варианты решения... Оно оказалось не совсем тривиальным: прокладка в той конструкции, которую я выше обозвала карбюратором для простоты рассказа. Вся конструкция состоит из трех частей: верхняя (там где форсунка), средняя - там где заслонка и нижняя (вроде как впускной коллектор). Между тремя частями две прокладки, в которых и заключалась вся беда. После замены все заработало и машинка обрела прежнюю живость и подвижность.
Такой вот экспириенс, может кому пригодится :)
 

Nashatka

Редкий гость
17 Май 2006
9
0
0
Минск
в гараже у себя :) потому что чинители говорили "мистика" и хотели только много денег :)
теперь проблема в том, что по экзисту эта штуковина идет только в сборе, поэтому берем останки прокладок и уже сделанные картонные и вырезаем копии из какого-то специального магического материала, приобретенного за 2 бакса :)
 




Black Serge

Реаниматор сузук
6 Февраль 2006
478
7
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки, три штуки :-)) см также подпись
Nashatka написал(а):
в гараже у себя :) потому что чинители говорили "мистика" и хотели только много денег :)
теперь проблема в том, что по экзисту эта штуковина идет только в сборе, поэтому берем останки прокладок и уже сделанные картонные и вырезаем копии из какого-то специального магического материала, приобретенного за 2 бакса :)
можно и герметиком прокладки делать...
Непонятно только как это связано с купанием и связано ли вообще... ;)
 

Nashatka

Редкий гость
17 Май 2006
9
0
0
Минск
честно говоря, сама с трудом могу предположить...
но не может быть, чтоб купанье и естественная смерть прокладок от старости совпали во времени с точностью до минуты :)
 

sanya

Бывает здесь
6 Февраль 2006
59
2
0
55
Минск, Белоруссия
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара, 2001 г.в., 2,5 литра, АКПП
Холостые Наташа побеледила, но после 2000 оборотов машина начинает тупить.
Я склоняю к тому что забило катализатор, к томуже пробило прокладку под коллектором. Газам то деваться куда то надо.
А мог ли рассыпаться катализатор из-за резкого перепада температуры?