Всем привет. Как-то ведя беседу со своим знакомым о машинах, речь зашла о полноприводных авто. Возникло два вопроса.
1. Согласно руководства для владельцев, которое выдается вместе с машиной при покупке, 4х4 нельзя буксировать с невывешенными колесами – это может привести к повреждению трансмиссии, только на эвакуаторе. Но в повседневной жизни мы очень часто, при спуске с горки или других ситуациях, переводим рпп в нейтральное положение. Езду на нейтралке никто не запрещает. Процессы схожи, единственное отличие, во втором случае движок работает. Немного поспорив, так и не пришли к единому знаменателю. Мож кто объяснит суть процесса.
2. я где-то вычитал, что резина должна быть везде одинаковая (рисунок протектора, размерность и т.д.). Знакомый утверждает, что одинаковым должен быть только размер. У переднеприводных в принципе все равно (спереди и сзади резина мож быть разная), а у 4х4… вопрос. речь идет о рисунке протектора.
p.s. в Н.Новгороде тек ответа и не дождался, мож здесь кто ответ даст, просто до жути интересно. Liana 4x4
1. Согласно руководства для владельцев, которое выдается вместе с машиной при покупке, 4х4 нельзя буксировать с невывешенными колесами – это может привести к повреждению трансмиссии, только на эвакуаторе. Но в повседневной жизни мы очень часто, при спуске с горки или других ситуациях, переводим рпп в нейтральное положение. Езду на нейтралке никто не запрещает. Процессы схожи, единственное отличие, во втором случае движок работает. Немного поспорив, так и не пришли к единому знаменателю. Мож кто объяснит суть процесса.
2. я где-то вычитал, что резина должна быть везде одинаковая (рисунок протектора, размерность и т.д.). Знакомый утверждает, что одинаковым должен быть только размер. У переднеприводных в принципе все равно (спереди и сзади резина мож быть разная), а у 4х4… вопрос. речь идет о рисунке протектора.
p.s. в Н.Новгороде тек ответа и не дождался, мож здесь кто ответ даст, просто до жути интересно. Liana 4x4