о полном приводе | Сузуки Клуб Россия

о полном приводе

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Eugene80, 15 окт 2007.

  1. Eugene80

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Всем привет. Как-то ведя беседу со своим знакомым о машинах, речь зашла о полноприводных авто. Возникло два вопроса.
    1. Согласно руководства для владельцев, которое выдается вместе с машиной при покупке, 4х4 нельзя буксировать с невывешенными колесами – это может привести к повреждению трансмиссии, только на эвакуаторе. Но в повседневной жизни мы очень часто, при спуске с горки или других ситуациях, переводим рпп в нейтральное положение. Езду на нейтралке никто не запрещает. Процессы схожи, единственное отличие, во втором случае движок работает. Немного поспорив, так и не пришли к единому знаменателю. Мож кто объяснит суть процесса.
    2. я где-то вычитал, что резина должна быть везде одинаковая (рисунок протектора, размерность и т.д.). Знакомый утверждает, что одинаковым должен быть только размер. У переднеприводных в принципе все равно (спереди и сзади резина мож быть разная), а у 4х4… вопрос. речь идет о рисунке протектора.
    p.s. в Н.Новгороде тек ответа и не дождался, мож здесь кто ответ даст, просто до жути интересно. Liana 4x4
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - полном приводе
    1. slitov
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      462
    2. sarosta
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.914
    3. ilshat800
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      1.710
    4. Олегич
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      1.395
    5. Константин Питер
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      6.142
    6. Lebedev
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      2.844

  3. Jah

    Jah zoih подери!

    Регистрация:
    22 июн 2006
    Сообщения:
    4.950
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тебе в лиановскую ветку надо!!!!!
    на самом деле вот по опыту витары могу сказать - уж сколько ее таскали на веревке!!!! и ничего страшного не стало....
    Хотя в руководстве к свифту тоже предупреждали, что запрещено на веревке его таскать....
    фик знает...... говорят на автомате нельзя буксировать - но буксируют же :)))))
     
  4. Snake

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    480
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    1.Буксировать - можно, но очень осторожно, медленно и недалеко. Для спуска с горок есть на АКПП циферки 3,2,L - зависит от коробки - модели авто.
    2. колеса ВСЕ должны быть одинаковвые. не только размер, но и рисунок.
     
  5. Eugene80

    Регистрация:
    14 авг 2007
    Сообщения:
    21
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    нас счет автомата все понятно, но с механикой - нет.
    у меня на машине спереди и сзади резина с разным рисунком, такую брал. к чему такое безобразие может привести?
     
  6. Yahich

    Регистрация:
    24 апр 2007
    Сообщения:
    158
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Парень! Главное, рисунок одинаковый на одной оси, и размер! Поэтому не грей голову. Выкатывай спокойно ресурс этой резины. Но смысл есть ставить резину одной маркии одинакового рисунка, так как ТТХ одинаковые, и на дороге ведёт себя одинкаово, соответственно.
    Ну а прежний владелец разные рисунки влепил видимо не от хорошей жизни, либо от бедности, либо от бестолковости. ;)
    _____________________________________
    Лиана хэтч, 4х4 тяпка