вот кстати за 9 месяцев
На российском рынке лидирует вазовская "классика"
Анализируя итоги продаж 9 месяцев текущего года можно сделать вывод, что несмотря на бурный рост продаж иномарок, лидирующие позиции по-прежнему занимают модели Волжского автозавода. На первом месте, уже который год подряд идет вазовская "классика", разошедшаяся тиражом 148 тысяч машин (в том числе, порядка 16 тысяч "универсалов" ижевской сборки). Популярность этой модели объясняется очень низкой ценой (до 6000 USD) и дешевизной в обслуживании. На втором месте идет семейство LADA Samara (136,6 тыс. шт.), а следом за ним LADA 110/Priora (129,3 тыс. шт.).
Самой популярной у россиян иномаркой пока что остается Ford Focus. В январе-сентябре его продажи составили 63 459 автомобилей. Хотя с такой ценовой политикой как у "Форда" (купить Focus дешевле 18-19 тыс. USD сейчас просто не реально) в дальнейшем сохранить быструю динамику продаж Ford Focus будет сложно. Тем не менее, ближайший преследователь, московский Renault Logan, продажи которого за 9 месяцев составили 47 997 шт., догнать Focus пока еще не в состоянии.
Отмети также, что в третьем квартале текущего года вазовская модель LADA Kalina заметно "прибавила обороты" (53,2 тыс. шт.) и обошла Renault Logan. Напомним, что по итогам полугодия Kalina несколько отставала от Logan (30477 против 31031 шт.). На росте продаж видимо сказался недавний запуск в производство ряда новых комплектаций LADA Kalina.
так что цена решает все