Главное, чтобы сама оптика не мутная была - у лианок пластик фар со временем очень сильно изнашивается и снаружи и внутри. Я не обеих своих фары менял примерно на 70.000 км. Я ставил Depo - по нашим дорогам они приходят в негодность так же быстро как и оригинал, но стоят существенно дешевлекрасивые лампы, но практически бесполезные хоть и стоят примерно 1500 р за комплект. буду пробовать Osram Cool Blue Intense
Пластик трудно полировать - в автосервисах немногие берутся. К тому же, как мне кажется, проблема больше внутри - пластик под воздействием тепла, идущего от лампы, разогревается и в силу законов физики как бы "стекает" вниз, при этом становясь мутным. Ну и грязь, конечно, тоже попадает, куда ж без неё... :-/[DOUBLEPOST=1414443404,1414442989][/DOUBLEPOST]Osram Cool Blue Intense + полировка
Ну это всё до определенной поры, поэтому надо готовится морально и усердно изучать матчасть, дабы иметь возможность парировать выпады ИДПС своими аргументамипроблем с ГИБДД пока не возникало ни у кого
Спасибо за подробный рассказ – думаю в будущем пригодится))...о полировке фар с наружи...
Купил АЭРИО 2002 года. У меня стоит ксенон не законно и только ближний свет. Хочу поменять на штатный свет. Вопрос, ближний и дальний свет от одной лампы или от разных, как на ВАЗах? Заранее спасибо!Стояли Fhillips Diamond Vision Ultimate Xenon Effect - да, это красивые лампы, но как и правильно написано в статье выше, практически бесполезные хоть и стоят примерно 1500 р за комплект. Сейчас поставил Philips x-treme vision +100%...температура 3350, они желтые , стоят примерно так же, но я не в восторге, буду пробовать Osram Cool Blue Intense
Спасибо! Только пересел с ВАЗа, мало что знаю, буду обращаться за советами.Одна лампа у нас Н4. И на ближний и на дальний.