Кто нибудь менял лампы в фарах? | Страница 2 | Сузуки Клуб Россия

Кто нибудь менял лампы в фарах?

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем vasiliy37, 16 окт 2007.

  1. nikrom

    Регистрация:
    13 ноя 2013
    Сообщения:
    17
    Адрес:
    Новосибирск
    Поставил
    Osram Night Breaker стало лучше, супер эффекта нет, но о замене не пожалел.
     
  2. Archi09

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Новгород Великий
    Теперь поставил Osram Cool Blue 4300К.... хрен его знает, вроде нормально, уже сам не пойму:grin:
    Может попробую таки билинзы с ксеноном, вообще-то запрещено и карается лишением прав от 6 до 12 месяцев, но, как сказал один знакомый ГАИшник - в нашем городе не парься...
     
  3. ClutchBurn

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Главное, чтобы сама оптика не мутная была - у лианок пластик фар со временем очень сильно изнашивается и снаружи и внутри. Я не обеих своих фары менял примерно на 70.000 км. Я ставил Depo - по нашим дорогам они приходят в негодность так же быстро как и оригинал, но стоят существенно дешевле ;)

    А что касается ламп - берите Osram CBI, думаю Вы не пожалеете. Очень достойные лампы, которые к тому же дают отличный спектр - желтизны почти нет, но в сырую погоду светят отлично. А с учётом их стоимости - конкурентов у них вообще нет :good3:
     
    #33 ClutchBurn, 27 окт 2014
    Последнее редактирование: 27 окт 2014
  4. Archi09

    Регистрация:
    16 окт 2013
    Сообщения:
    41
    Адрес:
    Новгород Великий
    как раз их поставил, вроде неплохо, а стекла хорошо бы полирнуть... я пообщался с теми, у кого стоят билинзы, в городе Великий Новгород проблем с ГИБДД пока не возникало ни у кого, и на постах останавливали но до света не докапывались..., узаконивать их, конечно, очень муторно, поэтому пока идем по наиболее дешевому пути - Osram Cool Blue Intense + полировка
     
  5. ClutchBurn

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Пластик трудно полировать - в автосервисах немногие берутся. К тому же, как мне кажется, проблема больше внутри - пластик под воздействием тепла, идущего от лампы, разогревается и в силу законов физики как бы "стекает" вниз, при этом становясь мутным. Ну и грязь, конечно, тоже попадает, куда ж без неё... :-/
    --- сообщения объединены, 27 окт 2014 ---
    Ну это всё до определенной поры, поэтому надо готовится морально и усердно изучать матчасть, дабы иметь возможность парировать выпады ИДПС своими аргументами ;)
    Я, кстати, тоже подумываю поставить биксенон. Но теперь уже холодно, так что ближе к лету, наверное :unsure:
     
  6. Максим63

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Коломна
    Когда то уже если не ошибаюсь я рассказывал о полировке фар с наружи, ни стоит ничего бояться для этого вам понадобится шкурка водостойкая номиналом 500, 700,1500, и в идеале 3000 (стоит дорого найти трудно но можно лично я не пожалел 350р) простите что без фотоотчёта но принцип полировки таков берёте шкурку 500 смачиваете в воде и делаете фару мутной при этом не давая пластику фары разогреться до температуры более 40 градусов чтоб стекло фары не грелось чаще опускайте шкурку в воду на каждый номинал уходит примерно 15 минут(на одну фару конечно же)финишируем 3000 абразивом, затем моем фару и мажем её зубной пастой!!!она должна быть обязательно белой и без кристалов свежести, типа новый жемчуг, она быстро сохнет поэтому при располировке мягким войлоком её нужно очень часто мочить. Минут 20 на каждую фару будет достаточно результат на лицо!!!
     
    ALEKSEQ и sanich72 нравится это.
  7. ClutchBurn

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    10 ноя 2013
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за подробный рассказ – думаю в будущем пригодится))
    Но я имел ввиду не технологию, а то что (как Вы правильно заметили) пластик по неопытности можно перегреть, это во-первых. А во-вторых, если пытаться убрать относительно глубокие царапины/сколы, то придется тереть в том месте наждачкой чуть больше. Из-за этого поверхность перестаёт быть ровной и равномерно рассеивать свет – появляются углубления, которые могут преломлять луч света в случайном направлении. Из-за этого многие сервисы неохотно берутся за эту процедуру – гарантировать что после полировки получится настроить фары никто не может...

    Или же делать "щедящую" (если так можно сказать) полировку, которая уберет только самые мелкие дефекты.
     
  8. Максим63

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Коломна
    Царапины при равномерной полировке даже средние можно располировать ну а по поводу крупных, глубоких то на моей лианке за 7 лет всего одна на правой фаре и после полировки стала гораздо незаметнее на гиометрию пучка света никак не повлияла а вот насчёт того что свет стал ярче это дааа))
     
    sanich72 нравится это.
  9. Антон-Орск

    Регистрация:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Купил АЭРИО 2002 года. У меня стоит ксенон не законно и только ближний свет. Хочу поменять на штатный свет. Вопрос, ближний и дальний свет от одной лампы или от разных, как на ВАЗах? Заранее спасибо!
     
  10. Luka

    Регистрация:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    1.639
    Адрес:
    Москва
    Одна лампа у нас Н4. И на ближний и на дальний.
     
  11. Антон-Орск

    Регистрация:
    6 апр 2018
    Сообщения:
    4
    Спасибо! Только пересел с ВАЗа, мало что знаю, буду обращаться за советами.
     
  12. Grandge

    Регистрация:
    5 июл 2019
    Сообщения:
    79
    Адрес:
    Нижегородская обл. Респ. Мордовия
    Сегодня поставил лампы "FUKUROU F1 H4", светят конечно лучше штатных. Опыта у меня нет, сравнить не с чем, кроме штатных ничего по сути не видел, но при цене в 1600 руб. ожидал большего :) Что понравилось: свет яркий, тёплый, распределенный, не даёт жестких теней как при белом и холодном свете, светят дальше. Что не понравилось: цена, не получилось ВАУ эффекта
     
    #42 Grandge, 9 окт 2019
    Последнее редактирование: 9 окт 2019