Не работал привод ценрального замка 5-й двери (возможно в седанах другая реализация запирания/отпирания замка багажника), что доставляло некоторые не удобства. Обследование привода показало, что умер электромоторчик.
В результате долгих поисков нашел следующее решение данной проблемы:
1. приобрел за 80 руб. универсальный привод центрального замка в автомагазине (в комплект помимо самого привода входит пара саморезов для крепления и тяга с зажимом);
2. снял общивку пятой двери и штатный привод замка;
3. для электрического подключения нового воспользовался разъемом с штатного привода;
4. закрепил новый привод двумя саморезами так, чтобы направление хода его тяги совпало с направлением хода штатной тяги;
5. закрепил двумя болтами штатную тягу в зажим нового привода;
6. вернул на место обшивку.
В результате долгих поисков нашел следующее решение данной проблемы:
1. приобрел за 80 руб. универсальный привод центрального замка в автомагазине (в комплект помимо самого привода входит пара саморезов для крепления и тяга с зажимом);
2. снял общивку пятой двери и штатный привод замка;
3. для электрического подключения нового воспользовался разъемом с штатного привода;
4. закрепил новый привод двумя саморезами так, чтобы направление хода его тяги совпало с направлением хода штатной тяги;
5. закрепил двумя болтами штатную тягу в зажим нового привода;
6. вернул на место обшивку.