юрасик свифтик
Проходил мимо
- 10 Декабрь 2014
- 3
- 0
- 0
- Езжу на ...
- сузуки свифт 2003г, HT51S, M13A, 88 л.с., АКПП, привод передний
ага хорошо сравнили опу с пальцем, пардон, вы сначала найдите сервисмена, разбирающего в рулевой рейке, и согласного её ремонтировать. Я за пять лет так и не нашёл кто мне устранит этот треклятый стук и небольшой люфт. это при том что почти вся рейка была заменена.:umnik2:сегодня, рулевая рейка, стала таким же расходником, как масляный фильтр, или тормозные колодки :scratch_one-s_head:
и цену знаю и, что сто вообще, ее не ремонтируют и знаю, что до стука, большинство реек и тридцатку не ходит, вот по этому и приходится менять :scratch_one-s_head:вы цену то рулевой рейки знаете и не в каждом СТО возьмутся за её ремонт,
согласен, и вы правы, но производители считают иначе, при ремонте и проблема может уйти, но может уйти и здоровье, почему их не ремонтируют СТОсогласитесь, что рулевая рейка это далеко не масляной фильтр, .... ,то вы должны понимать, что проблема уходит в некоторых случаях далеко, вплоть до замены рулевой колонки
бывает, о нужно попробовать ее подтянуть, только не сломать, они там, какие-то хитрые, ломаются в случае ДТП.там бывает еще проблема не в самой рейке, а в крестовине (хз как правильно назвать) идущей от рейки к рулевой колонке, а она отдельно не продаётся, только с рулевой колонкой идет.
но зазоры-то не пропадают, по этой причине, есть шанс попасть в ДТП, если останешься жив, то смазка для шрусов может и не помочь:umnik2:некоторые автовладельцы набивают смазкой для ШРУСОВ корпус рейки, тем самым она там плотнее сидит и в некоторых случаях пропадает это нудное бренчание,
о, как!постукивающая рейка до ДТП не доведёт, но она может треснуть
ну я не думаю, что вы с хорошим люфтом 100 будете выжимать, люди и с треснутыми рейками ездеют, даже не подозревая об этом, машину надо свою любить, хоть немного, и не допускать чрезмерного износа деталей, а глядя на ваш сарказм вы не думали, что у вас и колёса могут отвалиться, дайте лучше дельный совет, потому что рейка это больной вопрос у большинствао, как!
вообще, меньше не езжу! для того и ТО, чтобы определить неисправности, а совет один: не нужно ездить на неисправной машине, как устранять, каждый выбирает самне думаю, что вы с хорошим люфтом 100 будете выжимать
вообще, меньше не езжу! для того и ТО, чтобы определить неисправности, а совет один: не нужно ездить на неисправной машине, как устранять, каждый выбирает сам
Форум для этого и создан, чтобы узнать как устранить возникшую проблему, поделиться кое-каким опытом, услышать чьё-то мнение, иногда это помогает и экономит кучу денег, поверьте, при спустившем колесе не стоит бежать и покупать новую машинувообще, меньше не езжу! для того и ТО, чтобы определить неисправности, а совет один: не нужно ездить на неисправной машине, как устранять, каждый выбирает сам
можно дать совет по проблеме, которая не имеет последствий, но когда на форуме приводят пример как, можно выйти из положения, но при этом, не сразу, водитель может пострадать или может привести к дтп, то именно в этом случае, каждый выбирает самФорум для этого и создан, чтобы узнать как устранить возникшую проблему, поделиться кое-каким опытом, услышать чьё-то мнение, иногда это помогает и экономит кучу денег, поверьте, при спустившем колесе не стоит бежать и покупать новую машину
полностью согласентам должна чуткая настройка, и как правило ее хватает от завода до конца жизни рейки,
А как же по вашему поступить малобюджетным людям, замена это идеальный вариант, но нехватка средств приводит к тому, что у нас в России ездиют до последнего, по статистике каждая 3 машина может не пройти ТО, да и вы наверно техосмотр купили, никто и никогда не даст гарантию, что у вас в машине всё идеально, единственно я с вами соглашусь, что ремонт или замена деталей должна производиться квалифицированным мастеромможно дать совет по проблеме, которая не имеет последствий, но когда на форуме приводят пример как, можно выйти из положения, но при этом, не сразу, водитель может пострадать или может привести к дтп, то именно в этом случае, каждый выбирает сам
полностью согласен
еще , со времен большевиков, езжу регулярно на ТО, меня интересует состояние машины, провожу в ней очееень много времени, ну, а малобюджетным - жить по средствам, не можешь содержать вольво, пересядь на витару, не можешь витару, пересядь опель, на рено, на ладу, но то, что необходимо должно быть заменено, можно не оригиналом, можно (частично) б/у з/ч. -ми.как же по вашему поступить малобюджетным людям, замена это идеальный вариант, но нехватка средств приводит к тому, что у нас в России ездиют до последнего, по статистике каждая 3 машина может не пройти ТО, да и вы наверно техосмотр купили,
мой, пост относится только к машинамвсе то что мы говорим про жизнь, это машине не поможет