Ответ: Кто нибудь пользовался присадкой?
"...надеюсь придет понимание бредовости всех этих присадок.."
Бредовость не в присадках, а в самой идее.
Есть допуски на размеры, на зазоры между деталями. Ушел один размер, надо корректировать размер другой сопряженной детали. Нет другого варианта, как это сделать, кроме как
механическая обработка. Причем делают это не на глазок и не на всех деталям, а только на износившихся.
Допустим есть вариант восстановления металла химическим и т.п. методами (без механической обработки) и они на самом деле есть, но, это не может быть локально по определению. Так как реагент действует везде где есть носитель (масло), сответственно вы восстанавливаете, нет, даже просто
наращиваете (если вы конечно в это верите
) абсолютно все размеры, уходят как размеры деталей, так и допуски между ними, причем все это не в строго ограниченных рамках допусков, а на глазок.
Это что касается восстановителей металла.
Теперь по присадкам которые просто "улучшают" характеристики масла.
В нормальном, даже не хорошем, а просто нормальном масле есть присадки (даже минералке).
Вы знаетет что там есть?
На какой основе?
Какая реакция будет при смешивании присадки находящейся в масле с вашей, если они не совместимы?
Что будет если они на одной основе и произойдет банальная передозировка?
Ищите "свое" масло, которое идеально подойдет вашему двигателю, а такое обязательно есть, просто часто лень его искать, сравнивать, это же неинтересно, лучше шины повыбирать "покруче".
Не гонитесь за маслом охватывающем весь температурный диапазон чтобы и на Колыме и в Сахаре, универсальность не значит лучше, универсальность это компромисс.