Пятый написал(а):
На какой?
"Зачем лифтоваться?"
И не отвечу.
У каждого свои причины.
Пятый написал(а):
Это и я могу сказать, меня интересует, например, на сколько ухудшится управляемость, если ездить по городу/трассе на обычной резине из-за подъема ЦТ.
Скажем так: ухудшение управляемости на этой машине будет на пределе замечаемости.
Т.е. может и заметишь.
Пятый написал(а):
Что расход подымется на пару литров или в 2 раза.
Данубред.
Какие "пара литров" и какие "2 раза", откуда такая информация?
Расход зависит от, по сути, единственного: сопротивления качения.
Т.е. от таких параметров как: свойств резины, форма протектора, давления в колесах, вес покрышки, свойства дорожного покрытия.
Если все еще непонятно, то: расхода зависит от НЕИЗВЕСТНЫХ параметров резины (фиг ты где найдешь что-нить кроме веса).
Все остальное же... только опытным путем.
В результате, в какую сторону что изменится при смене резины и с типа Х на тип У сказать-то можно только с изрядной вероятностью, а ты и типы не озвучил.
Остается чистое гадание на кофейной гуще.
Личто я - пас.
Могу только сказать, что расход может как увеличится так и уменьшится.
Может и не изменится вообще...
Если у тебя сейчас стоит довольно оптимальная по расходо-потреблению резина и ты поставишь резину с более широкой БЕГОВОЙ ДОРОЖКОЙ, то, скорее всего расход увеличится.
Хотя тоже бабка надвое сказала...
Причем, заметь: не ШИРИНА, и БЕГОВАЯ ДОРОЖКА.
Это принципиально.
Пример:
Ты ставишь какие-нить свампера TSL с шириной РЕЗИНЫ в 12", но с шириной ДОРОЖКИ в 9".
До этого ты катался на какой-нить йокогаме 4х4 (самый маленький выдбег по тестам) с шириной дорожки в 235.
Вроде поменял "асфальтовую" на "грязевую", но вот предсказать результат...
Расход может даже упасть т.к. если ты надуешь свампера до 1.8-2 очков, то катиться по асфальту будешь практически на сликах, тогда как йокогама будет продолжать упираться в асфальт своими ламелями, которых на свамперах вообще нет.
С точки зрения расхода свампера будут хуже только из-за большего веса.
А вот как это скажется на практике - абсолютно хз.
Примеры из практики:
- катался я на бриджах 235х, пересел на яшку (245 реальных) - расход увеличился где-то на литр-полтора
- пересел с этой яшки на гудьеры MTR c шириной в 285 - расход УПАЛ
- знакомый на УАЗе пересел с такой же яшки на 36х12.5 TSL radial - расход НЕ ИЗМЕНИЛСЯ
Разумеется, тебе могут сказать что да, "вырастет на ХХ литров" или "упадет на УУ литров".
И могут даже угадать.
Только это все тыкание пальцем в небо...
Понял почему я отказываюсь "отвечать на вопрос"?
Пятый написал(а):
Хочу иметь 2 комплекта колес, для города и для негорода
У меня не получилось.
Вечно выходит так, что на "грязевых" едешь по трассе, а на "городских" шлифуешь глину.
Редко угадаешь что тебе понадобится.
Да и часто просто лень бывает тратить час и потеть катая 30и килограмовые гирьки.
В результате пару раз садился "на пустом месте".
В итоге забил и везде езжу на грязевой.
На асфальте особой разницы нету, но всега можно проехать туда, куда вдруг взбрело в голову.
Пятый написал(а):
поскольку на имеющиеся диски (шириной 8") нужно ставить резину от 235(насколько я понимаю)
Ну поставить-то можно, только это чудовищно будет
"Колхозный" критерий: резина шире диска на 10-15%.
А ты даже по нему не лезешь
235я резина - спокойно ставится на штатные тазики (6").
Это предельный размер для таких дисков по шушлайковским таблицам из шиномонтажек.
Так же, я совершенно спокойно ездил на яшке (245й, если помнишь), надетой на те же тазики.
Вообще к советам и "консультациям" работников автомагазинов, торгующих резиной, надо прислушиваться очень аккуратно.
90% из них "ничего слаще морковки" не видели.
В НОРМАЛЬНЫХ таблицах соответствия дисков резине должен учитываться профиль.
Я такую таблицу видел у нас в единственном магазине.
Поэтому надо не спрашивать, а смотреть те размеры, которые рекомендует производитель для конкретной резины.
Если ты хочешь утилизировать свои диски, я бы рекомендовал на них резину от 265 (реальных!) с профилем от 70-75.
Пятый написал(а):
которая в арки так просто не влезет, поэтому и спросил про лифт.
С двухдюймовым лифтом кузова и БЕЗ лифта подвески я спокойно ездил на 235 резине (не своей) и на той же яшке.
А "влезает" в арки с 2" кузова и 33х12.5.
Другое дело, что поворачивать ее уже можно на очень небольшой угол
Если размер в 29-29.5" при ширине в 235-245 тебя устраивает, то посмотри в сторону лифта кузова.
По деньгам это обойдется немного.
Если тебя волнует вопрос запаса прочности подвески, то это ИМХО наиболее оптимальный вариант.
Такую резину ты оденешь на штатные диски (с ЕТ22) и не будешь перегружать ступичные подшипники.
Пятый написал(а):
Много за них не выручишь, поэтому насчет продать - вряд-ли, может, подарю кому.
Подари мне.
А я тебе, взамен, подарю некоторое количество денежных единиц.
Судя по всему тебе они все равно не нужны