Очередной вопрос про лифт Витары

Пятый

Бывает здесь
6 Апрель 2006
99
0
0
Лобня, МО
Собственно вопрос не о там, как.
Вопрос "зачем".
Конкретно хочется знать возможные минусы лифта, ну и неочевидные плюсы,
ибо лифт - это не резина 31, за полчаса скинул и поставил штатную.
Лифт интересует небольшой, кузова - в пределах 2..4см, подвески - от 0 до пары см,
для того чтобы поставить резину чуть больше штатной и ездить...ну на рыбалку скажем.
В остальное время ездить по городу на штатной резине.

Ps Только что поставил штатные 15е диски с резиной 205 вместо того, что было при покупке - диски шириной 8", вылет -25. Вид машинки поменялся радикально - паркетник паркетником.Чешу репу.
Управляемость оценить еще не успел, хотя при уменьшении колеи на 10см разница вроде должна быть очевидна...хотя у меня опыта нет:(
 


SELVESTRUAN

Продвинутый новичок
19 Май 2006
25
0
0
Челябинск
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1994 г. 5 дв 1,6л.
лифт кузова 5 см
лифт подвески 5 см
ОИ-506 235/75/15
Ну у меня лифт кузова 5 см и подвески 5 см, колеса 235/75/15, так же влезают 30*9.5*15
Планировал в дальнейшим ставить 31 колеса, но поездив на 235*75*15 (примерно 29) понял что для моих целей и их достаточно..... ну можно поставить 30*9,5*15 - когда эти сотрутся...

Машина лифтовалась и готовилась для рыбалки, ну и просто мое хобби это покопаться в машине...
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Пятый написал(а):
Собственно вопрос не о там, как.
Вопрос "зачем".
Это ты _у нас_ спрашиваешь? 8-()

Пятый написал(а):
Конкретно хочется знать возможные минусы лифта, ну и неочевидные плюсы
Все это уже сто раз известно и находится на счет раз в любом поисковике.
Минусы: ухудшение управляемости, подьем центра тяжести, уменьшение ресурса поворотных механизмов, увеличение нагрузки на трансмиссию
Плюсы: увеличение просвета

Пятый написал(а):
Лифт интересует небольшой, кузова - в пределах 2..4см, подвески - от 0 до пары см,