Купил 2 недели назад во Владике Джимни 1998 года. По дороге домой (500 км) приятно удивил расход бензина – 7,5л/100км при крейсерской скорости 100 км/ч. При покупке были за-мечены следующие косяки: выгнута и протерта ремнем генератора крышка ремня ГРМ, слома-на антенна, изношен шкворень нижней петли задней двери. В последствии выявил люфт выве-шенного колеса (видимо, изношены подшипники шкворней), отсутствовала смазка в поворот-ных кулаках (набил шприцем через вывернутый болт шкворня – правильно ли это?), при пере-ключении с 1 на 2 (автомат) есть рывок (как я понял, такое наблюдается у многих), правда я уже приловчился не допускать его правильной работой газом. При проведении ходовых испы-таний оказалось, что Джимник легко садится на мосты при малейшей пробуксовке в раскис-шем глиноземе. Видимо придется ставить колеса побольше (215/75) и что-то придумывать по поводу лебедки. Работать ручной тросовой страшно – есть печальный опыт, когда рвался трос, ставить электрическую дорого и хлопотно (много доработок-переделок). В подкапотном про-странстве много пустого места, думаю перенести вперед бочки омывателя и расширительный, и приделать там ящичек под всякий мелкий грязный шмурдяк (инструменты и внедорожный).
В общем, вопросы следующие:
1. Как долго можно ездить с люфтом передних колес и чем грозит развал шкворневого под-шипника на ходу.
2. Повлияет ли протертая крышка ремня ГРМ на ресурс самого ремня.
3. Правильно ли я решил, что на лето надо резину 215/75 (АТ или МТ), а на зиму липучку 195/80.
4. Что посоветуете по поводу лебедки (может все-таки полиспаст в 2-3 витка и ручную лебед-ку).
С уважением, Вадим.
В общем, вопросы следующие:
1. Как долго можно ездить с люфтом передних колес и чем грозит развал шкворневого под-шипника на ходу.
2. Повлияет ли протертая крышка ремня ГРМ на ресурс самого ремня.
3. Правильно ли я решил, что на лето надо резину 215/75 (АТ или МТ), а на зиму липучку 195/80.
4. Что посоветуете по поводу лебедки (может все-таки полиспаст в 2-3 витка и ручную лебед-ку).
С уважением, Вадим.