По моему тоже, максимальный разиер 227/70 r16, это достаточно условная величина. Ведь действительно в зависимости от типа резинны( грязевая или трассовая, зимняя или летняя, и т.д.) вес ее колеблется.
А если говорить о ближайшем соседе 235/70 r16, который отличается от 225/70 r16 всего на 7мм. по радиусу, он в летнем варианте наверняка может быть такого же веса как зимний вариант 225/70 r16 какого-либо производителя. Так что это достаточная условность.
Да и наверняка производителем, подвеска и ходовая, по своему запасу прочности не расчитывалась на 225/70 r16 и ни граммом больше. А запас прочности там наверняка полуторный, если не больше. Ибо если бы был очень критичный запас, то даже в зависимости от стиля езды каждого из нас по неровностям, бездорожью да + скорость, наверняка у 50% из нас были бы проблемы с ходовой. Да и с расходом топлива по моему не должна быть сильная разница, все по тем же причинам. А насчет держания дороги, разве летом более широкая резина может быть хуже?
Другой вопрос что такое незначительное увеличение размера не влечет ли за собой к цепляниям в арках при поворотах. Но на это ответ может дать только тот кто пробовал практически.
При всем том Zip прав, что при обращении в техцентр по вопросам ходовой, это станет "буквой закона", чтобы отказать в гарантийном ремонте. Так что каждый выбирает сам,что ему важнее.