Так в штатах совсем другой принцип формирования ближнего света!<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>DImedROLL написал(а):Забавно, из штатов привезти сюда 2 ксеноновые фары ( полностью в сборе) будет стоить 1200 $ , единственное отличие, как мне сказали в ней будет не оранжевый, а жёлтый повортник.
Да могила! Ни кому не скажу!<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>Zip написал(а):А вообще (только тсс) можно по страховке разбить фары
В том-то и дело что в штатах, стандарт ксенона такой же как у нас, ну вот только с цветом по воротника немного отличаются.skopansw написал(а):Так в штатах совсем другой принцип формирования ближнего света!<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>
Как они, кстати, проходят у нас техосмотр?<o></o>
Не все будет хорошо...Zip написал(а):фары поменять и будет все хорошо!
В ПТФ другое формирование светового пучка - однозначно будет слепитьА чем лучше ксенон в ближнем свете, чем поставленый в ПТФ?
Я просто планирую ксенон поставить у Автодины в ПТФ.
Мда, я как-раз чтобы не слепить встречку думал поставить в ПТФ.В ПТФ другое формирование светового пучка - однозначно будет слепить
Иные туманки даже будучи на галогенках слепят похуже дальнего...Мда, я как-раз чтобы не слепить встречку думал поставить в ПТФ.
Не будешь слепить, они вниз и по бокам светят, направленность света противотуманок никто на отменит при установке газоразряда.Мда, я как-раз чтобы не слепить встречку думал поставить в ПТФ.
Так у них направленность как раз и идет более полого земле, чем ближний. ПТФ по назначению должны "заглядывать" под туман. + пучек света формируется хреновенько, большое рассеивание, + грязь, прилипающая в процессе езды, еще больше рассеивает световой пучек и гордый водитель, с ксеноном в ПТФ, светит куда угодно, только не туда куда нужно. Когда такая машинка едет на встречу одна радость - если противотуманки уже грязные настолько, что остаются только два синих кружочка.Не будешь слепить, они вниз и по бокам светят, направленность света противотуманок никто на отменит при установке газоразряда.
Так у новой витары и так линзы в ближнем, вопрос в том что если колхозить, то наверное надо лампы нормальные ставить с кольцами под H7. Кто нибудь так делал, поделитесь?Вот вариант правильного колхоза. Но это небюджетно.
Вероятно дешевле родные ксеноновые фары поставить.
http://wwwboards.auto.ru/suzuki/58926.html
Обратите внимание - снимают прямо напротив фар - и никакой засветки. Возможно фотик тоже дает какие-то эффекты но в жизни правильный ксенон именно так и выглядит.
А что за лампы такие газоразрядные "Н7"?Дык, вроде Н7 нормально встаютЧешу репу.
В США.Канаде - ксеноновых фар нет.Период! Все они с галогеновыми прожекторами и лампы h7! Сама фара на Ebay стоит порядка $125 шт.Забавно, из штатов привезти сюда 2 ксеноновые фары ( полностью в сборе) будет стоить 1200 $ , единственное отличие, как мне сказали в ней будет не оранжевый, а жёлтый повортник.
Ну не обязательно хеллу 3 покаления, можно и 4 и 4,1Cуществует переходники с h7 на d2s, стоят порядка $15 за пару.d2s лампа одевается на них и после этого встает в галогеновый прожектор как родная.Если хотите сами поставить ксенон, то для d2s вам нужен Hella gen.3 ballast, стоит порядка $150 за каждый блок.Этот баласт хорош тем, что ставиться на Бимерах и Меринах и у него нет отдельного блока розжига как на других версиях Гранд Витары, он также хорошо подходит под чехол, который надет на h7 фару. Единственно, я бы рекомендовал подсоединять балласт через дополнительную проводку, нежели на прямую.
По деньгам он значительно дешевле чем покупать оригинальную ксеноновую фару+блоки и пр.
Если Hella и d2s вас не устраивает, то купите комплект Hella с переходниками от d2s на H7 и любые rebased d2s лампы с AMP подсоединением, тк вся китаяская дрянь что продается в РФ работает не долго и качество у нее отвратное. Никакого Корейского или Японского HID наборов в РФ нет! Период. А покупка Phillips, Hella, Mitsu, Denso, и пр. брендов выйдет вам в стоимость ксеноновой фары.
Если у вас 3-дверка, то вам нужно иметь только d2r лампы, которые предназначены для галогеновых фар.
PS - какие сейчас цены в РФ на Hella, d2s etc - не знаю.
Добавлено через 3 минуты
В США.Канаде - ксеноновых фар нет.Период! Все они с галогеновыми прожекторами и лампы h7! Сама фара на Ebay стоит порядка $125 шт.
Еще вот что, поездил в январе этого года на ГВ со штатным ксеноном в Москве, и по сравнению со своей американкой могу сказать следующее: себе я поставил Silverstar Ultra H7 лампы, которые ЗНАЧИТЕЛЬНО превосходят штатный ксенон. Почему - понять не могу!? Поэтому я сейчас отказался от замены фар на европейскую версию.
Что-то фотки не прошли. Подозрительные красные кресты. Тогда
Что-то я совсем запутался. Зачем на Н7 переходник (похоже алюминиевый?), если лампа и так хорошо встает в паз? У меня никаких переходников не стоит.H7 (лампа) идет с переходником, этот переходник не нужен если вы ставите d2s (ксеноновая лампа), но для установки d2s вам потребуется переходник с H7 на d2s.