Развейте сомнения ...

SlavaS

Наш человек
18 Октябрь 2007
137
22
0
49
Москва, Люблино
Уважаемые сексоводы!
Здравствуйте!

Скорее всего мой запрос будет воспринят как "Мы сами не местные...", но нет другого пути ответить на вопрос: Брать или Не брать SX-4?

Всерьёз задумался о смене авто (сейчас у меня Space Star).
И исходя из требований к будущему автомобилю (побольше клиренс, повыше посадка, побольше ведущих колёс, сохранить длину авто, умеренная цена) пришёл к SX-4 4WD.
Интернет перерыл - начитался всякого разного, данный форум почитал (правда не всё, но читаю усердно), нашёл салоны где были хотя-бы переднеприводные (посидел-потрогал)...
И пришёл к некоторому тупику!С одной стороны: по характеристикам, по начинке, по фаршу машина - просто конфетка (особенно за такие деньги)!, но с другой: плохая шумоизоляция, жёсткая подвеска, низкое качество сборки и материалов и, теоретически, слабый мотор для полного привода.
С последним моментом готов мириться, тем более что он теоретический (не которые вон Поршики уделывают со светофора! :)
Но по остальным "минусам" необходимо не чьё-то, а своё собственное субъективное мнение или ощущение.
В Спейс Старе я прекрасно слышу как работает мотор, особенно когда кручу до 4..5 килооборотов да и на трассе на 130..150 музыку приходится делать погромче, чтобы её расслышать, НО... что если в Сексе ШУМНЕЕ?! Не готов к такому. Да и подвеска: и по городу, и по трассе кочки и ямки чувствую или слышу... А как эти ямки и кочки чувствуются в SX-4? И что значит: "Через месяц (3, 6) в салоне заводятся "сверчки""? На сколько они "жирные" и как сложно их "вывести"?

В общем и целом просьба у меня следующая: Развейте сомнения. Прокатите меня! Кому не жалко и не лениво.
Обитаю в Люблино, работаю на Беговой. Готов подъехать на Встречи Сексоводов.

Зараннее благодарю за ответы. Спасибо. SlavaS.
 

berdmora

Проходил мимо
20 Октябрь 2007
2
0
1
43
Малаховка
Slavas,
на Mitsubishi покататься пока не удавалось.
Про SX-4 (автомат) могу сказать следующее.
По поводу шумоизоляции - действительно не очень, но мне не мешает, непривычно было только при первой поездке, потом привыкла.
Еще с чем пришлось столкнуться - дребезжание пластика, было справа, при прохождении нулевки данный недостаток устранили, но... потом он возник слева.

Во всем остальном машина нравится очень.
Если сравнить с предыдущей (Ford Fusion, 1.4, версия 2006 г., тип-троник), то для меня разница была очень существенная: удобство не сравнить (вплоть до мелочей), дизайн... Особенно мешало то, что фордовский тип-троник на малейших склонах упрямо катился назад, а оставлять на стоянке можно было только на ручнике.
Разгоняется по сравнению с тем же фьюжном гораздо быстрее (во всяком случае на светофорах еще никто не обгонял :D), подвеска мягче (но не слишком, то что надо, мягкую подвеску не особо люблю).
Ну и для области очень подходит.
 

redgreg

Наш человек
21 Февраль 2007
174
16
0
45
Москва
Я тоже при всех сомнениях решил брать ибо:
1. Мне пофик, что шумный - ездил на корейской спектре - ну шумка плохая, в реношках даже в симболе лучше - верится с трудом, что сексик будет шумнее, но музыка погромче нас спасет :thumbsup:
2. Мне пофик, что жесткая подвеска - я не спец в этом вопросе, мягкая/жесткая... ну ставил опять же на спектру аммы каябу вместо штатных, да машина стало жестче, но не напрягло ниразу!Показываю
3. Мне пофик, что скрипят колодки - у многих марок так - не напрягает, хотя и заставит покумекать над решением данного бага.
4. Мне пофик, что сверчки в салоне - излечим, особого криминала нет.
Но что мне действительно не пофик, так это полный привод и дизайн сексика. При такой цене на него готов ему всё простить. Единственное - задолбался ждать уже без 5 дней 9 месяцев.....
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ivolga

Опытный сузуковод
28 Июнь 2007
839
190
0
48
Москва, Алтуфьево-Раменки
у меня японец с этого лета - качество сборки хорошее, скрипов или сверчков в салоне нет, тормоза не скрипят... жесткая подвеска? - это смотря с кем-чем сравнивать... шумоизоляция не устраивает? - нет нерешаемых проблем... а стенания - убедите меня купить этот автомобиль! - поднадоели уже... мне нет дела до объемов продаж сузук в россии - свою лепту я уже внесла и рекламировать на энтузиазме не буду... Вы же взрослый человек, чтобы самому сделать выводы - ездите на тест-драйвы, читайте форумы - решайте сами... удачи! ;)
 

GRI

Бывает здесь
19 Октябрь 2007
66
3
0
Москва
Уважаемый Slavas!
Я сам подробно описал свои маленькие разочарования в ветке "Первые неприятные мелочи". Но машина мне нравится. Я считаю, по соотношению цена-качество (качество в широком смысле слова, потребительские свойства) сексику нет конкурентов:
1. Отличная управляемость. Повороты машина проходит гораздо быстрее большинства седанов, более низких машин. Наблюдаю это постоянно. Поворачиваемость нейтральная - довернул руль и машина без кренов заносов переходит на новый радиус, не надо учитывать смену траектории при разгоне или торможении в повороте. На неровностях машина не склонна переставляться. Очень нравится.
2. Машину почти не кидает в асфальтовых колеях.
3. Удобная для меня посадка, высокая. Не люблю спортивные посадки.
4. Удобный вход-выход, двери относительно узкие, поэтому открываются на больший угол на парковках в просветах между соседними машинами.
5. Удобные сиденья. Несмотря на относительно небольшое количество регулировок, удобное положение находится легко. Собственно,я его даже и не искал, в салоне чуть подвинул сиденье в продольном направлении, так с тех пор и езжу независимо от обуви (толстая, тонкая подошва).
Спина не болит в многочасовых пездках.
6. Педали мягкие и информативные, что немаловажно в пробках.
7. Высокий уровень комплектации, приличный дорожный просвет, полный привод и пр. - это уже общие места. Раз я зазевался и на скорости 70 с лишним км. проскочил асфальтового лежачего полицейского, состоящего из трех (!) волн. И ничего, тряхонуло, но пробоя подвески и царапания днищем не произошло. Вообще, микрострессы от прохождения выбоин, трамвайных путей, а равно заледенелых кочек, ушли в прошлое.
8. Пластиковый обвес колесных арок, тоже плюс. Я раз уже протерся о стоящую машину. Все-таки, царапины на пластике не есть содранная краска и грунтовка на крыле.
9. Вопрос шума меня не беспокоит. Я не сказал бы что машина шумная, но это, конечно, с чем сравнивать. Главное, что звук двигателя не раздражающий.

Безусловно, не бывает машин без недостатков. Но тут просто многое зависит от того, что Вам нужно и что вы ждете от новой машины.
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Cyferar

Наш человек
27 Август 2007
193
16
0
Пермь
Езжу на ...
SX4 АКП
GRI написал(а):
Уважаемый Slavas!
Я сам подробно описал свои маленькие разочарования в ветке "Первые неприятные мелочи". Но машина мне нравится. Я считаю, по соотношению цена-качество (качество в широком смысле слова, потребительские свойства) сексику нет конкурентов:....
Человек дело говорит. Правильнее вряд ли получится Развеять сомнения ;)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

SlavaS

Наш человек
18 Октябрь 2007
137
22
0
49
Москва, Люблино
Ivolga написал(а):
... а стенания - убедите меня купить этот автомобиль! - поднадоели уже...
Не прошу убеждать - прошу прокатить!

Ivolga написал(а):
... ездите на тест-драйвы...
На какие:
- в салонах авто для тестдрайва НЕТ!
- а если я не нашёл тему, где написано: "Приезжайте на встречи - можно будет прокатиться!", то дайте ссылочку и извините.


GRI написал(а):
Я сам подробно описал свои маленькие разочарования в ветке "Первые неприятные мелочи". Но машина мне нравится...
Спасибо.
Хочу своего собственного субьективного мнения.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



berdmora

Проходил мимо
20 Октябрь 2007
2
0
1
43
Малаховка
SlavaS, с удовольствием бы Вас прокатила, но:
1. Мой 2WD вряд ли подойдет, если Вы размышляете над покупкой 4WD
2. Какая-то с... залезла ко мне на участок и оторвала боковое зеркало... Так что тест-драйв машины с зеркалом на скотче вряд ли Вам поможет определиться...
Кстати, деталь в автосервисе обещали привезти через 1,5-3 (!!!) месяца! И это из Венгрии...
Так что мы не жадные, таковы обстоятельства.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Beard

Наш человек
20 Июль 2006
245
9
0
Москва, Тушино
Езжу на ...
SX4, 2006г., 1.6
berdmora написал(а):
2. Какая-то с... залезла ко мне на участок и оторвала боковое зеркало...
а мне какая-то с... во дворе оторвала правое боковое зеркало - обидно до ужаса....Злость!
 

suxela

Редкий гость
26 Апрель 2007
7
2
0
Люберцы
SlavaS написал(а):
В общем и целом просьба у меня следующая: Развейте сомнения. Прокатите меня! Кому не жалко и не лениво.
Обитаю в Люблино, работаю на Беговой. Готов подъехать на Встречи Сексоводов.
SlavaS,
Я живу в Люберцах, работаю на Полежаевской. Могу покатать.
Как раз дело к то1 подходит - все, что должно скрипеть и гудеть - скрипит и гудит.
Пиши в личку - договоримся о времени.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

  • Нравится
Реакции: 1 человек

SlavaS

Наш человек
18 Октябрь 2007
137
22
0
49
Москва, Люблино
Сомнения развеяны!
Принимайте в Сексоводы! ;)
Пробег за 3 дня 216 км - полёт нормальный!
Осчусчения приятные. Нравица!
 

Шейх

Модератор
6 Февраль 2006
193
25
0
50
Казань
Поздравляю ! Особенно мне нравится выбор цвета ! 25 октября тоже забирал свой ярко красный авто ! ДОВОЛЕН !
Олег.
 

SlavaS

Наш человек
18 Октябрь 2007
137
22
0
49
Москва, Люблино

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Посмотрите мою тему на форуме SX4 - "Не переплачивайте", и где стоите (в очереди) на получение машины.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Дядька написал(а):
Посмотрите мою тему на форуме SX4 - "Не переплачивайте", и где стоите (в очереди) на получение машины.
К кому обрашен Ваш пост? Чешу репу. К топик стартеру?
 

SlavaS

Наш человек
18 Октябрь 2007
137
22
0
49
Москва, Люблино
Дядька написал(а):
Посмотрите мою тему на форуме SX4 - "Не переплачивайте", и где стоите (в очереди) на получение машины.
mr.Wolf написал(а):
К кому обрашен Ваш пост? Чешу репу. К топик стартеру?
Попробую ответить... В том числе и на тему "Не переплачивайте"...

Не унижался и не переплачивал. Потому что не зачем...
Дело было так: обзвонил всех дилеров (10 октября). И вот какая картина нарисовалась:
СИМ - заказы не принимаем!
Автомир - 2WD - до 8 месяцев, 4WD - до 14 месяцев.
Редеги - есть на подходе (в течении 2х недель) - 699трубБаксы-бакс .
Автодина - 2-3 месяца, но 2WD.
Аида - машины на подходе - 598труб. "Оставьте телефон - мы Вам перезвоним". Пока не звонили...
Кунцево - идёт партия (598труб), из которой 2 машины - свободны.

Ну а дальше - дело техники! При этом - ни одного лишнего рубля!

30 октября зарегистрировал авто.

P.S. Мне кажется крупно повезло...
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Ответ: Развейте сомнения ...

В основном для автомобилей американского рынка, но многое касается и наших маши (для России). Наглядные таблицы сравнений с основными конкурентами. Эдакое маркетинговое позиционирование.
2007 Suzuki SX4, Overview :
http://www.youtube.com/watch?v=R81LPvrrzn4
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Suzik

Наш человек
25 Октябрь 2007
187
43
0
Москва
Ответ: Развейте сомнения ...

Не знаю в какую темку кинуть, но всё же положить спидометр на сексе надо:D
 

Вложения

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

SlavaS

Наш человек
18 Октябрь 2007
137
22
0
49
Москва, Люблино
Ответ: Развейте сомнения ...

Это конечно не геройство, а расп...яйство, но 6-го числа на МКАДе докрутил до 160, причём (что радует) лёгонько. Хотелось попробовать больше, но стрёмно: машин порядком да и дорога не самая сухая.

Интересный факт: скорость на SX4 (за счёт высокой посадки) практически не ощущаешь (после более низких машин). Ионгда, входя в поворот, понимаешь, что скорость слишком высока, только войдя в него! Но управляемость/устойчивость идеальны.
Машинка заводит...Запуск маш
 

Suzik

Наш человек
25 Октябрь 2007
187
43
0
Москва
Ответ: Развейте сомнения ...

Согласен целиком и полностью что это распи....... (Это не моё)
Зимой по мойму это исполнить у нас практически невозможно вчера ночью пробовал по Мкаду 170 больше действительно надо быть безмозговым.
Но летом обязательно постараюсь положить его и сфоткать !!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Alex_du

Бывает здесь
14 Июль 2007
56
0
0
Moscow
Ответ: Развейте сомнения ...

Летом на "новой риге" (М9) разгонял машину до 180 (по спидометру) на прямой и до 190 с уклона, но дальше стрелка не идет хоть ты тресни.

Ниже ссылка на авто.ру продаже сексика - кто-то тоже полихачил:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/740678.html
 

ScanJet

Осваивающийся
11 Январь 2008
19
0
0
Мытищи
Ответ: Развейте сомнения ...

Наткнулся на статейку о тестировании SX4.
Не очень приятно было читать, находясь в ожидании прибытия машины.
Вот некоторые "мысли" из этой статьи:

«Семейный» – так, по крайней мере, Suzuki SX4 Sedan позиционируют сами японцы. Подобное определение, по-видимому, должно служить неким оправданием не самой гармоничной внешности. Дескать, крыша высокая – чтобы пассажирам было удобнее, а узкие колеса на широкопрофильной резине – в угоду практичности. Со стороны кажется, что автомобиль стоит на цыпочках. Все-таки клиренс в 165 мм в совокупности с небольшой базой и короткими свесами – то еще зрелище.
SX4 относится к тому типу автомобилей, которые лучше воспринимаются… по частям. К примеру, широкая, в крупную сетку решетка радиатора а-ля Vitara подошла бы и более солидной машине; то же в полной мере касается и оптики.
Но если смотреть на «японца», что называется, в целом, все это великолепие как-то теряется. Suzuki выглядит простовато и не слишком интригующе.
… отрегулировать микролифт «как надо» не вышло: даже в самом нижнем положении посадка получалась, как в автобусе. Обзорности-то это лишь на пользу, да и места над головой предостаточно, но ведь регулировка руля по высоте явно предусматривает, что сиденье может быть пониже, иначе «штурвал», в определенном положении, попросту ложится на колени.
… задняя часть крыши как-то уж слишком лихо переходит в проем стекла, да так, что если хочешь откинуться на спинку, придется немного сползти вниз – иначе затылок неминуемо встретится с потолком.
В остальном же салон – типичный середнячок. Пластик не очень качественный, но это отчасти компенсируется тщательной подгонкой деталей внутренней отделки. В конце концов, мы же имеем дело с японским автомобилем: дизайн может не впечатлять эстетов …
Первые метры в движении преподнесли несколько сюрпризов. … когда стрелка спидометра стала подбираться к отметке «60», восторг сменился раздражением. Электроусилитель явно не желал учитывать реальную дорожную обстановку, отзываясь на повороты руля тем ленивее, чем сильнее я жал на акселератор.
На пригородной трассе управление SX4 стало и вовсе напоминать игру на не самом качественном автосимуляторе – передние колеса реагируют на команды с запаздыванием. И это притом, что 1.6 литровый мотор готов достаточно бойко разгонять машину. Право, обидно…
Ко всему прочему, задние пассажиры явно не испытывали удовольствия от моих попыток найти общий язык с SX4 – на небольших неровностях машина сильно подпрыгивала, и затылки людей на мгновение оказывались в опасной близости от потолка.
Во время теста пошел небольшой дождь, что позволило в полной мере оценить работу тормозов. Зачет на экстренное торможение Suzuki сдал на «пять»: … Несколько хуже у SX4 Sedan получалось справляться с перестановкой – в предельных режимах переднюю ось сносило.
Вообще … чем круче поворот, тем более явно начинает сказываться высокий центр тяжести машины, и скорость приходится заметно снижать.


Просьба к счастливым владельцам - есть ли хоть малейшие основания для такой негативной характеристики?
Насчет внешнего вида, конечно, дело вкуса, но особенно озадачили проблемы с рулением на повышенной скорости и сильные подпрыгивания на кочках с битьем пассажиров о крышу.
Перечитал уже довольно много по этой машине и эта статья сильно выбивается из общей оценки.
Надеюсь, что с вашей помощью я не передумаю по поводу сделанного заказа.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!