Уважаемые сексоводы!
Здравствуйте!
Скорее всего мой запрос будет воспринят как "Мы сами не местные...", но нет другого пути ответить на вопрос: Брать или Не брать SX-4?
Всерьёз задумался о смене авто (сейчас у меня Space Star).
И исходя из требований к будущему автомобилю (побольше клиренс, повыше посадка, побольше ведущих колёс, сохранить длину авто, умеренная цена) пришёл к SX-4 4WD.
Интернет перерыл - начитался всякого разного, данный форум почитал (правда не всё, но читаю усердно), нашёл салоны где были хотя-бы переднеприводные (посидел-потрогал)...
И пришёл к некоторому тупику!С одной стороны: по характеристикам, по начинке, по фаршу машина - просто конфетка (особенно за такие деньги)!, но с другой: плохая шумоизоляция, жёсткая подвеска, низкое качество сборки и материалов и, теоретически, слабый мотор для полного привода.
С последним моментом готов мириться, тем более что он теоретический (не которые вон Поршики уделывают со светофора!
Но по остальным "минусам" необходимо не чьё-то, а своё собственное субъективное мнение или ощущение.
В Спейс Старе я прекрасно слышу как работает мотор, особенно когда кручу до 4..5 килооборотов да и на трассе на 130..150 музыку приходится делать погромче, чтобы её расслышать, НО... что если в Сексе ШУМНЕЕ?! Не готов к такому. Да и подвеска: и по городу, и по трассе кочки и ямки чувствую или слышу... А как эти ямки и кочки чувствуются в SX-4? И что значит: "Через месяц (3, 6) в салоне заводятся "сверчки""? На сколько они "жирные" и как сложно их "вывести"?
В общем и целом просьба у меня следующая: Развейте сомнения. Прокатите меня! Кому не жалко и не лениво.
Обитаю в Люблино, работаю на Беговой. Готов подъехать на Встречи Сексоводов.
Зараннее благодарю за ответы. Спасибо. SlavaS.
Здравствуйте!
Скорее всего мой запрос будет воспринят как "Мы сами не местные...", но нет другого пути ответить на вопрос: Брать или Не брать SX-4?
Всерьёз задумался о смене авто (сейчас у меня Space Star).
И исходя из требований к будущему автомобилю (побольше клиренс, повыше посадка, побольше ведущих колёс, сохранить длину авто, умеренная цена) пришёл к SX-4 4WD.
Интернет перерыл - начитался всякого разного, данный форум почитал (правда не всё, но читаю усердно), нашёл салоны где были хотя-бы переднеприводные (посидел-потрогал)...
И пришёл к некоторому тупику!С одной стороны: по характеристикам, по начинке, по фаршу машина - просто конфетка (особенно за такие деньги)!, но с другой: плохая шумоизоляция, жёсткая подвеска, низкое качество сборки и материалов и, теоретически, слабый мотор для полного привода.
С последним моментом готов мириться, тем более что он теоретический (не которые вон Поршики уделывают со светофора!
Но по остальным "минусам" необходимо не чьё-то, а своё собственное субъективное мнение или ощущение.
В Спейс Старе я прекрасно слышу как работает мотор, особенно когда кручу до 4..5 килооборотов да и на трассе на 130..150 музыку приходится делать погромче, чтобы её расслышать, НО... что если в Сексе ШУМНЕЕ?! Не готов к такому. Да и подвеска: и по городу, и по трассе кочки и ямки чувствую или слышу... А как эти ямки и кочки чувствуются в SX-4? И что значит: "Через месяц (3, 6) в салоне заводятся "сверчки""? На сколько они "жирные" и как сложно их "вывести"?
В общем и целом просьба у меня следующая: Развейте сомнения. Прокатите меня! Кому не жалко и не лениво.
Обитаю в Люблино, работаю на Беговой. Готов подъехать на Встречи Сексоводов.
Зараннее благодарю за ответы. Спасибо. SlavaS.