Еще одна интересная проблема на Escudo | Сузуки Клуб Россия

Еще одна интересная проблема на Escudo

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Athlon, 23 окт 2007.

  1. Athlon

    Регистрация:
    5 апр 2007
    Сообщения:
    2
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Якутск
    Пример, едешь себе едешь тут бац и тишина, машина заглохла, смотришь на панель приборов лампочки CHECK и POWER не горят, выключаешь зажигание, включаешь, снова не горят, опять выключаешь, включаешь горят заводишь все ок, завелась. И еще заметил такую особенность, когда при включении зажигания не горят CHECK и POWER то не слышно как работает бензонасос, т.е. он вообще не работает. Осмотрел все, ничего не нашел, что это может быть, может кто сталкивался с подобной бедой. Пожалуйста, дайте дельный совет, в городе нормальных сервисных центров нет, а если есть то сдирают три шкуры, только за диагностику, я уже про ремонт не говорю. :(
    Все заранее спасибо за тветы. Удачи на дорогах.
     
  2. Загрузка...


  3. krs

    krs

    Регистрация:
    14 сен 2007
    Сообщения:
    80
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Боюсь, что простого ответа нет. Скорей всего, это остатки какой-то секретки. У себя копаясь в проводке нашел много интересного. Какие-то реле, замотанные изолентой и подвешанные под торпедой за че попало. Может сигналка глючить. Возможен и более простой вариант - предохранители и реле. В сезон дождей как-то достал меня аккумулятор. Вечером ставишь машину - все нормально . Утром приходишь - вообще пустой, буд-то свет оставил. Мучался дня три, потом сосед по гаражу спросил, чего это она у тебя сигналит всю ночь? Недолгие поиски привели к реле сигнала, которое залили водой и коротило периодически (кто-то до меня вскрывал). Короче - проводку трясти надо. Однак
     
  4. Alex Pchelin

    Регистрация:
    12 окт 2007
    Сообщения:
    55
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Возможно проблема в иммобилайзере. У меня на машине он установлен справа под рулевым колесом. Когда я покупал машину, мне дали два ключа (черный и зеленый). Зеленый - это так называемый мастер-ключ, по которому можно сделать копию. Если у Вас на машине такой имеется, то имеет смысл посмотреть его или заменить ключ на запасной.
     
  5. Rike

    Регистрация:
    24 май 2007
    Сообщения:
    46
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Первое наперво посмотри клеммы на акуме и контакты там куда от него уходят провода. Потом контакты у предохранителей, а уж потом залезай в дебри. Я сам сколько раз накалывался, лезу в чащу а проблема оказывается в пустяшном предохранителе.:thumbsup:
     
  6. kralll

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    160
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    самара
    у меня была похожая фигня...причина такая...
    плохой контакт в блоке ГЛАВНЫХ предохранителей(большие такие предохранители)...
    но тебе надо проверить всю главную цепь плюсовую...от аккумуляторадо замка зажигания...если увидишь на контактах белый или зеленый налет..значит тут плохой контакт...удачи
     
  7. gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.811
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Предыстория важна - странности до того. Если в торпеде слышалось искрение, подгорели или оплавились какие-нибудь контакты. Подозреваемые - главные предохранители, ключ зажигания, предохранители в салоне и главное реле (от него питается всё, что у Вас не горит).
     
  8. Macleod

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    155
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Первоприкольная
    Была такая же проблема на Ниве инжекторной (ну тот же Тракер практически:D . ) Как до сервиса доеду-естественно-все ОК. Вобщем приехал к знакомому электрику. На счастье, в какой то момент неисправность возникла. Вобщем он занимался машиной часа четыре. Вначале прозвонил предохранители, потом замок зажигания, мозги, потом все провода подряд... В итоге где то под торпедой (которую пришлось снять) нашелся проводок, с обрывом под изолентой, причем неполным обрывом.
    Вобщем если у вас история та же-не завидую
     
  9. Shooreg

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    933
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Станно, что бензонасос не включается в положении ключа "ON". Должен включаться полюбому, на 3-5 секунд вроде. Очень похоже на останов бензонасоса (если глохнет без ошибки). Gorst подозреваемых описал, я бы добавил еще реле бензонасоса (при повороте ключа в положение "ON" дожен раздаваться четкий щелчок из-под торпеды в районе расположения мозгофф - это главное реле и реле бензуса). Оба реле доступны без снятия торпеды, вполне можно протестить проводку. На самый край - можно подвесить на соплях к реле маломощную лампочку, и посмотреть, что с ней будет в момент, когда машина глохнет.
     
  10. Levoflangoviy

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    992
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    В полях под Петроградомъ
    Ответ: Еще одна интересная проблема на Escudo

    отмечаю разумеется "замшелость временную" темы, но мало ли кому понадобится.Вся проблема в глючности релешки. И главная и бензонасоса абсолютно идентичны. Нужно ставить перемычку, ну по крайней мере до покупки нового реле.Если смотреть на разъем то соотвотственно замкнуть двумя проводками №№2 и 4,и №№1 и 4.Замотать изолентой чтобы не выскочило.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки эскудо 2007 загорается чек и я и спи

    ,
  2. форум эскудо 2006

    ,
  3. Все что может загоратся на панели сузуки эскудо 2006

    ,
  4. неисправности в работе электронного ключа на сузуки эскудо 2005г,
  5. расположение проводки под панелью сузуки эскудо