Всем добрый день!
У меня перегорел нагреватель первого лямбда-зонда. Не смертельно, конечно – датчик работает, только на режим выходит медленнее, но “Check Engine” малость раздражает. Поскольку цена родного датчика 18213-83E01 (3 346 р.) несколько смущает, хочется чего-нибудь не хуже, но дешевле. Народ на форуме активно использует в качестве замены Bosch 0 258 005 133 от «десятки». Я бы с радостью присоединился, только сначала хотел бы удостовериться в том, что с управляющим транзистором ЭБУ точно ничего не случится, т.к. есть подозрение, что сопротивление нашего нагревателя ≈ 10Ω, а сопротивление 133-го бошевского ≈ 3,5Ω. Отсюда вытекает троекратная перегрузка по току в течение полутора – пяти минут прогрева датчика, что, как вы понимаете, совсем не есть гуд.
Поскольку нагреватель моей лямбды накрылся, померить его сопротивление я, понятное дело, уже не могу. В связи с чем огромная просьба к обладателям рестайлингового Вагона с любым (только не дизельным двигателем - узнайте, пожалуйста, две вещи:
1. Сопротивление нагревателя первого (на выпускном коллекторе) лямбда-зонда (два белых провода к датчику)
2. Замкнут ли один из этих белых проводов на массу?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
У меня перегорел нагреватель первого лямбда-зонда. Не смертельно, конечно – датчик работает, только на режим выходит медленнее, но “Check Engine” малость раздражает. Поскольку цена родного датчика 18213-83E01 (3 346 р.) несколько смущает, хочется чего-нибудь не хуже, но дешевле. Народ на форуме активно использует в качестве замены Bosch 0 258 005 133 от «десятки». Я бы с радостью присоединился, только сначала хотел бы удостовериться в том, что с управляющим транзистором ЭБУ точно ничего не случится, т.к. есть подозрение, что сопротивление нашего нагревателя ≈ 10Ω, а сопротивление 133-го бошевского ≈ 3,5Ω. Отсюда вытекает троекратная перегрузка по току в течение полутора – пяти минут прогрева датчика, что, как вы понимаете, совсем не есть гуд.
Поскольку нагреватель моей лямбды накрылся, померить его сопротивление я, понятное дело, уже не могу. В связи с чем огромная просьба к обладателям рестайлингового Вагона с любым (только не дизельным двигателем - узнайте, пожалуйста, две вещи:
1. Сопротивление нагревателя первого (на выпускном коллекторе) лямбда-зонда (два белых провода к датчику)
2. Замкнут ли один из этих белых проводов на массу?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!